Слайд 1Мы растем и развиваемся!
Задачи развития детей 4-5лет.
Слайд 2Познавательное развитие
Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование
окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств.
Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые.
Дать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира.
Развивать познавательную инициативу в разных видах деятельности.
Слайд 3Имеют социальные представления о людях — взрослых и детях, отношений между
взрослыми и детьми.
Имеют представления о себе, детском саде и его ближайшем окружении.
Имеют элементарные представления о родном городе и стране.
Проявляют интерес к родному городу и стране.
Слайд 4Социально-коммуникативное развитие
Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям
Формировать
эмоциональную отзывчивость, сопереживание героям литературных произведений, животным и растениям.
Осваивать культуру общения со взрослыми и сверстниками, выполнять правила поведения в общении.
Побуждать к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности.
Слайд 5Дать представления об отдельных профессиях взрослых на основе ознакомления с конкретными
видами труда;
Добиваться проявления уважения и благодарности взрослым за их труд, заботу о детях.
Развивать интерес к простейшим процессам хозяйственно-бытового труда — от постановки цели до получения результата труда.
Формировать самостоятельность и уверенность в самообслуживании.
Слайд 6Дать представление об основных источниках и видах опасности в быту, на
улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми.
Знакомить с простейшими способами безопасного поведения в опасных ситуациях.
Формировать представления о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Слайд 7Художественно-эстетическое развитие
Развивать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и
явлениях окружающего мира.
Вызвать интерес к произведениям народного и профессионального искусства.
Формировать умение последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира.
Слайд 8Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их
основе изображать простые предметы и явления.
Фазвивать интерес к разнообразной изобразительной деятельности.
Формировать навыки изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности.
Побуждать воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания
Слайд 9Побуждать слушать литературные произведения за счет разных жанров.
Развивать интерес к литературе,
желание к постоянному общению с книгой.
Развивать восприятие текста: понимать основное содержание, устанавливать временные и простые причинные связи, называют главные характеристики .
Формировать умение пересказывать сказки и рассказы, выразительно рассказывать наизусть потешки и прибаутки, стихи и поэтические сказки .
Слайд 10Развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки.
Формировать начальные певческие навыки,
координацию слуха и голоса.
Развивать владение приемами игры на детских музыкальных инструментах.
Знакомить с элементами танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях.
побуждать желание самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.
Слайд 11Речевое развитие
Проявляют инициативу и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми
и сверстниками.
Используют вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.
Стремятся задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы используют элементы объяснительной речи.
пересказывают сказки, составляют описательные рассказы
Слайд 12Добиваться чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения.
Побуждать использовать средства интонационной
выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми при пересказе литературных текстов.
Развивать интерес к литературе, соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом.
Развивать умение воспроизводить текст по иллюстрациям.
Слайд 13Физическое развитие
Формировать умение уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих
упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдают правила в подвижных играх и контролируют их выполнение.
Развивать самостоятельность проведения подвижных игр и упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
Слайд 14Развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.
Развивать потребность в двигательной
активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни.
Формировать самостоятельность и правильность процессов умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; везти себя правильно за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами