Презентация, доклад Музыкальные шедевры О. П. РАДЫНОВА

СОДЕРЖАНИЕ:Содержание выписано в 6 темах:музыка выражает настроение, чувства, характер людей; песня, танец, марш; музыка рассказывает о животных и птицах; природа и музыка; сказка в музыке; музыкальные инструменты и игрушки

Слайд 1ПРОГРАММА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ» О. П. РАДЫНОВА
ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ:
ЧИРВА Е. А.
МБДОУ № 14

г. МУРМАНСКА
ПРОГРАММА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ»  О. П. РАДЫНОВАПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ:ЧИРВА Е. А.МБДОУ № 14 г. МУРМАНСКА

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ:
Содержание выписано в 6 темах:
музыка выражает настроение, чувства, характер людей;
песня,

танец, марш;
музыка рассказывает о животных и птицах;
природа и музыка;
сказка в музыке;
музыкальные инструменты и игрушки

СОДЕРЖАНИЕ:Содержание выписано в 6 темах:музыка выражает настроение, чувства, характер людей; песня, танец, марш; музыка рассказывает о животных

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Развитие   творческого  слышания  музыки детьми,  которое  предполагает  побуждение детей  

к  проявлениям  различных  форм творческой  активности -  музыкальной, музыкально –двигательной, художественной.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:Развитие   творческого  слышания  музыки детьми,  которое  предполагает  побуждение детей   к  проявлениям  различных  форм творческой  активности

Слайд 4ЗАДАЧИ:
Накапливать  опыт  восприятия  произведений  мировой музыкальной  культуры  разных  эпох  и  стилей,

а  также  расширять  знания  детей   о народной  музыки
Вызывать  проявления  эмоциональной  отзывчивости,  развивать  музыкальные  способности,  мышление  (осознание  эмоционального  содержания  музыки, музыкальной  формы, жанра)
Воспитывать  эстетические  чувства, тезаурус (сокровищницу  впечатлений)
Побуждать  выражать  свои  музыкальные  впечатления  в  исполнительской,  творческой  деятельности (в  образном  слове, рисунках, пластике, инсценировках)
Эти  задачи  едины  для  всех   возрастных  групп

ЗАДАЧИ:Накапливать  опыт  восприятия  произведений  мировой музыкальной  культуры  разных  эпох  и  стилей, а  также  расширять  знания  детей  

Слайд 5ПРИНЦИПЫ:
концентрический, или принцип цикличности, предполагает по­вторяемость тем во всех возрастных группах;
контрастного

сопоставления репертуара — в каждой теме репертуар подобран в сравнении пьес с одинаковыми или близ­кими названиями;
адаптивности предполагает гибкое применение содержания и методов музыкального развития детей в зависимости от индиви­дуальных и психофизиологических особенностей каждого;
синкретизма — это взаимосвязь музыкальной и художественно- эстетической деятельности при объединяющей роли восприя­тия музыки.

ПРИНЦИПЫ:концентрический, или принцип цикличности, предполагает по­вторяемость тем во всех возрастных группах;контрастного сопоставления репертуара — в каждой теме

Слайд 6Программа «Музыкальные шедевры» О. П. Радынова, 1999 года ориентирована на возраст детей

от трех до семи лет и в настоящее время это единственная программа по слушанию музыки. По данным темам автором собраны и систематизированы ярчайшие образцы музыкальной классики «шедевры», потому и программа получила свое название «Музыкальные шедевры»

Программа «Музыкальные шедевры» О. П. Радынова, 1999 года ориентирована на возраст детей от трех до семи лет и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть