Презентация, доклад Моё электронное портфолио

Содержание

Общие сведенияОбразование: средне – профессиональное. Специальность: учитель начальных классов.Окончила: Магнитогорское педагогическое училище 1978 год.

Слайд 1Электронное портфолио воспитателя Андреюк Людмилы Викторовны
ГККП «Ясли-сад №11» акимата города Рудного

Электронное портфолио воспитателя Андреюк Людмилы Викторовны ГККП «Ясли-сад №11» акимата города Рудного

Слайд 2Общие сведения
Образование: средне – профессиональное.
Специальность: учитель начальных классов.
Окончила: Магнитогорское педагогическое

училище
1978 год.



Общие сведенияОбразование: средне – профессиональное. Специальность: учитель начальных классов.Окончила: Магнитогорское педагогическое училище 1978 год.

Слайд 3Профессия: воспитатель
Педагогический стаж: 30 лет
Стаж в данной организации: 7лет 5 месяцев
Квалификация:

высшая категория среднего уровня
Курсы повышения квалификации:
«ИПК и ПРО»11.09.2009год по теме «Внедрение нового ГОСО -2009 в практику работы ДО и мини-центров».
«ИПК и ПРО» 4.09.2010 год по теме: «Структурно-содержательное и методическое обеспечение занятий по самопознанию».
«ИПК и ПРО» «Филиал АО «Өрлеу» 14.03.14 год по теме: «Совершенствование профессиональной подготовки спец. ДОУ и дополнительного образования».
Профессиональные интересы: внедрение моделирования в практическую деятельность
Увлечения: чтение, компьютерные технологии
Регион : Костанайский
Населенный пункт: п.Качар



Профессия: воспитательПедагогический стаж: 30 летСтаж в данной организации: 7лет 5 месяцевКвалификация: высшая категория среднего уровняКурсы повышения квалификации:«ИПК

Слайд 5Мой девиз

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в

детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
(Сухомлинский В.А)
Мой девиз«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум

Слайд 6Мое педагогическое кредо:
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись.
Я так считаю:


ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,
Через него проходит чья-то
маленькая жизнь
Мое педагогическое кредо:Люби, цени своё призваниеИ назначением своим гордись.Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание, Через него

Слайд 7Эссе
Мир детства невесом и тонок, как флейты плавающий звук. Пока мне улыбается

ребенок,я знаю, что не зря живу. Твердят друзья мне: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад, Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет – Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…




Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже сами родители, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное, чувство которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
ЭссеМир детства невесом и тонок, как флейты плавающий звук. Пока мне улыбается ребенок,я знаю, что не зря

Слайд 8 В своей работе я придерживаюсь принципов:

Ребёнок - субъект собственной жизни. Направлять

ребенка, а не принуждать, так как любое потенциальное принуждение ведёт (в большинстве случаев) к моральной деградации растущей личности. Ребёнок сам, в меру своих сил, должен определиться, что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса, что является второстепенным.

Каждый ребёнок талантлив. Исходя из этого, необходимо  помочь  каждому ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности.

"Ситуация успеха" - не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию. Успех порождает дальнейший успех, а неудача (очень часто) не является для ребенка стимулом для развития. Необходимо предоставить каждому ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованости и полезности.

 В своей работе я придерживаюсь принципов:Ребёнок - субъект собственной жизни. Направлять ребенка, а не принуждать, так как

Слайд 9Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

Слайд 10Здоровьесберегающая
технология
Монтессори педагогика
Игровая технология
Технология игровой обучающей ситуации

Здоровьесберегающая технологияМонтессори педагогикаИгровая технологияТехнология игровой обучающей ситуации

Слайд 11Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Слайд 12План работы в методическом совете 2011-2012 год

План работы в методическом совете 2011-2012 год

Слайд 13План работы в методическом совете 2012-2013 год.

План работы в методическом совете 2012-2013 год.

Слайд 14План работы в методическом совете на 2013-2014 год.

План работы в методическом совете на 2013-2014 год.

Слайд 15Мои достижения

Мои достижения

Слайд 16Воспитателю «ясли-сада №11» п.Качар

Андреюк Людмиле Викторовне

Программа по духовно-нравственному воспитанию «Познаем мир»
18.02.14
Андреюк

Людмиле Викторовне

Воспитателю яли-сада №11
п .Качар

Методические рекомендации «Инновационные методы работы по рассматриванию картины».

Воспитателю «ясли-сада №11» п.КачарАндреюк Людмиле ВикторовнеПрограмма по духовно-нравственному воспитанию «Познаем мир»18.02.14Андреюк Людмиле ВикторовнеВоспитателю яли-сада №11 п .КачарМетодические

Слайд 17Мои награды

Мои награды

Слайд 19Работа по самообразованию в 2010 – 2012 годах


Тема : Экологическое воспитание

дошкольников через проектно-исследовательскую деятельность.

Цель: развитие понимания общих экологических проблем, владения специальной методикой воспитания детей, готовностью участвовать в решении вопросов. Формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его, и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

Актуальность: Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования. Эта работа начинается в детском саду – первом звене системы непрерывного образования. Проект раскрывает задачи и содержание работы по экологическому воспитанию дошкольников с учетом психофизиологических особенностей детей от 5 до 7 лет.

Работа по самообразованию в 2010 – 2012 годахТема : Экологическое воспитание дошкольников через проектно-исследовательскую деятельность.Цель: развитие понимания

Слайд 20Инновационная деятельность
В детском саду в своей группе мы реализовали проект «Экологический

калейдоскоп»
Авторы, педагоги нашего ДОУ: Андреюк Л.В., Лебедева Г.В., Надеина А.С., Неустроева О.А.

Я считаю, что реализация проекта позволила создать эмоционально-комфортные условия для воспитания экологических навыков, расширила представления детей о природе, наполнила жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, обогатился личный опыт детей положительным, гуманным общением с природой.

Инновационная деятельностьВ детском саду в своей группе мы реализовали проект «Экологический калейдоскоп»Авторы, педагоги нашего ДОУ: Андреюк Л.В.,

Слайд 21Дидактический материал по экологии
Жалобная книга
Красная книга РК
Мнемотаблица
Экологические знаки

Дидактический материал по экологииЖалобная книгаКрасная книга РКМнемотаблицаЭкологические знаки

Слайд 22Работы детей и родителей по экологии

Работы детей и родителей по экологии

Слайд 23Результаты освоения воспитанниками экологической культуры через проект «Экологический калейдоскоп»
Вывод: в результате,

успешность освоения воспитанниками образовательной программы по ознакомлению с окружающим миром и экологии за период с 2010 по2012 годы составляет: 52% детей с высоким уровнем развития, 48% со средним уровнем.
Результаты освоения воспитанниками экологической культуры через проект «Экологический калейдоскоп»Вывод: в результате, успешность освоения воспитанниками образовательной программы по

Слайд 24Работа по самообразованию в 2013 – 2014 годах

Тема :Духовно-нравственное воспитание у

детей дошкольного возраста.

Цель: Создание оптимальных условий для всестороннего развития духовно-нравственного потенциала дошкольника через грамотное построение педагогического процесса. Приобщение детей к нравственным ценностям, с опорой на традиции семейного воспитания.

Актуальность: Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем стоящих перед каждым педагогом, родителем, обществом и государством в целом. Это сложный процесс становления человека с нравственными чувствами: (совесть, добросердечность, любовь, вера). Нравственными убеждениями (способность к различению добра и зла, долг и справедливость); нравственных позиций (гражданственность, патриотизм, ответственность, дисциплинированность), нравственных привычек и навыков поведения. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладывается в раннем детстве. Конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное что эти качества должны: закладываться сегодня. Очень важно воспитывать в детях доброту, щедрость души, уверенность в себе умение наслаждаться окружающим миром.
Работа по самообразованию в 2013 – 2014 годахТема :Духовно-нравственное воспитание у детей дошкольного возраста.Цель: Создание оптимальных условий

Слайд 25Работа по духовно-нравственному воспитанию
Наши добрые дела
Мирилка
В гостях у сказки
Сюжетно – ролевая

игра
Работа по духовно-нравственному воспитаниюНаши добрые делаМирилкаВ гостях у сказкиСюжетно – ролевая игра

Слайд 26Участие детей в конкурсах

Участие детей в конкурсах

Слайд 27В гостях у сказки
В Качарском Рудоуправлении
«Наураз мейрамы»
Бала тілі - бал

В гостях у сказкиВ Качарском Рудоуправлении«Наураз мейрамы»Бала тілі - бал

Слайд 28Достижения нашей группы

Достижения нашей группы

Слайд 30Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

Слайд 31Книжки-малышки
Рисунки к проекту «Экологический калейдоскоп»
Конкурс ледовых фигур
С/р игра «Шофёр»

Книжки-малышкиРисунки к проекту «Экологический калейдоскоп»Конкурс ледовых фигурС/р игра «Шофёр»

Слайд 32Поделки родителей на осеннюю выставку

Поделки родителей на осеннюю выставку

Слайд 33Мои поделки
Макет проезжей части
Макет Качарского карьера
Макет улицы


Коллаж «Наурыз»

Мои поделкиМакет проезжей частиМакет Качарского карьераМакет улицы        Коллаж «Наурыз»

Слайд 34Рамки для рассматривания картины
Картина с использованием круп, соли, пенопласта.
Перфокарты

Рамки для рассматривания картиныКартина с использованием круп, соли, пенопласта. Перфокарты

Слайд 35Фотоальбом «Мое участие в общественной жизни»

Фотоальбом  «Мое участие в общественной жизни»

Слайд 36«Новый год»
«День здоровья»
«Поздравление сотрудников»
«На субботнике»

«Новый год»«День здоровья»«Поздравление сотрудников»«На субботнике»

Слайд 37Самоанализ педагогической деятельности
Я, Андреюк Людмила Викторовна, работаю в ГГКП «ясли-сада №11»

акимата города Рудного. Должность воспитатель. 6 августа 2009 года присвоена первая категория среднего уровня, приказ № 387 Рудненский Городской Отдел Образования. Прошла курсы повышения квалификации ИПК и ПРО по теме «Внедрение нового ГОСО - 2009 год в практику работы ДО и Мини – центров» от 12 сентября 2009 года № 0097278. ИПК и ПРО по теме «Структурно – содержательное и Методическое обеспечение занятий по предмету самопознания» от 4 сентября 2010 года № 0179132. ИПК и ПРО филиал «Өрлеу» по теме «Совершенствование профессиональной подготовки специалистов дошкольного и дополнительного образования от 14 марта 2014 года № 0076492.





Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом РК, которая устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению ключевыми компетентностями. Перспективное планирование осуществляется в соответствии с программой «Зерек бола» , в своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы. Периодически изучаю литературу и журналы «Дошкольное обучение», «Ребенок в детском саду», «Дошкольное воспитание». Знакомлюсь с документами в СМИ сайтов для дошкольных работников, делюсь своим опытом на сайтах: педагог.kz maam.ru World Teacher.ru. Делаю презентации с помощью программы Power Point. Тему по самообразованию 2011-2013 году взяла экологию «Взаимодействие человека с природой» (подготовительная, средняя группа). Проект: «Экологический калейдоскоп», под проекты: «Зеленая планета». Цель проектов: развивать интерес и бережное отношение и любовь к своей планете. Формировать культурно-экологическое образование детей и воспитывать у детей экологическую культуру и грамотность.

Самоанализ педагогической деятельностиЯ, Андреюк Людмила Викторовна, работаю в ГГКП «ясли-сада №11» акимата города Рудного. Должность воспитатель. 6

Слайд 38Были проведены интегрированные занятия по экологии «Эта хрупкая планета» и «Зимний

калейдоскоп». Мною был сделан дидактический материал: «Жалобная книга», «Красная книга РК», «Мнемотаблицы», «Экологические знаки». Дети научились читать, проявлять интерес к сведениям о мироздании, охотно включались в наблюдения, отражали свои впечатления в рисунках.
В 2013-2014 году я взяла тему по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей». Мною была разработана программа «Познаем мир» для второй младшей группы с презентацией. Открытое занятие ”В гости к трём медведям.”
В нравственном воспитании детей наметились негативные тенденции именно сегодня материальные ценности возвышаются над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердие. В этой программе можно найти возможность решать проблемы духовно-нравственного воспитания. Программа разработана на один год включает в себя интегрированные занятия, сюжетно-ролевые игры. На следующий год планирую продолжить работу по этой теме и разработать тематическое планирование занятий в средней, старшей группах.
На протяжении этих лет наша группа занимала первые места «Уголок книги», «Ледовая фигура», «Юные таланты».

Шайхутдинова Карина в 2012 году участвовала в городском конкурсе «Бала тілі бал» в городе Рудном. Участвовали в конкурсе чтецов, выступали в Рудоуправлении на дне технической безопасности, в Доме Культуры «Юность » ко дню государственной символики подготовили выступление.
В работе с родителями проводила родительские собрания: «Закаливание дошкольников», «Воспитываем добротой»; анкетирование «ЗОШ в вашей семье». Родители участвуют в выставках «Удивительное рядом», «Вальс цветов», «Осенняя композиция» в подготовке рефератов, рисунков к проектам.

Были проведены интегрированные занятия по экологии «Эта хрупкая планета» и «Зимний калейдоскоп». Мною был сделан дидактический материал:

Слайд 396 лет являюсь членом методического совета ясли - сада, оказываю педагогическую

помощь молодым педагогам через посещения ОУД и практического показа. Вношу предложения, рекомендации по внедрению инновационных технологий в практику работы педагогов . Провожу консультации для педагогов на семинарах и педсоветах. Так мною был проведен семинар-практикум для педагогов «Играем, развиваем, обучаем» где приготовила сообщение «Развитие элементарных представлений, по средством игр с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша» с презентацией.
Моя общественная жизнь проходит с интересом, так как вот уже 4 года выполняю функции председателя Профкома. Поздравляю юбиляров и сотрудников со всеми праздниками, участвую в утренниках, различных инсценировках, выполняю общественные работы.
6 лет являюсь членом методического совета ясли - сада, оказываю педагогическую помощь молодым педагогам через посещения ОУД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть