Слайд 1Моя профессиональная деятельность
Бабанова Е.М. учитель начальных классов
Слайд 2Учительская профессия-это человековедение,постоянное никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир
человека.Замечательная черта-постоянно открывать в человеке новое,изумляться новому,видеть человека в процессе его становления-один из тех корней,которые питают призвание к педагогическому труду.
В.А.Сухомлинский
Слайд 3В Коктебельской общеобразовательной школе я работаю с 1991г по настоящее время.В
нашем поселке школа одна. Школа расположена в красивом и живописном горном ландшафте,на побережье Чёрного моря.Часто с детьми я провожу экскурсии к морю,в парках,в пришкольной парковой зоне.Мне интересно наблюдать за ребятами в непринужденной атмосфере.Дети начального школьного возраста,как чистый лист бумаги,на котором хочется писать красивыми и аккуратными буквами и не допускать ошибок.Этому я учу своих учеников и учусь вместе с ними.
Слайд 4Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
Ученикам, чтобы
преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.
Аристотель.
Надежной гарантией успеха обучения является регулярный контроль знаний в обучении каждого ученика.Правильно поставленный контроль помогает ученику организовать систематические занятия,выявить в предмете главное и основное,распределить нужным образом время занятий,а учителю оказать ученику в нужный момент необходимую помощь
Слайд 6Скажи мне-и я забуду,
Покажи мне- и я запомню,
Дай сделать – и
я пойму.
(китайская мудрость)
Слайд 7В своей работе применяю самые различные педагогические технологии:метод «микрофон», «мозговой штурм»,
«займи позицию», «ажурная пилка»,ролевая игра, «аквариум», «сенкан»,метод проектов,групповая работа.
Применение указанных технологий и методик позволяет осуществлять дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении, активизировать самостоятельную творческую и исследовательскую работу на уроках.
Слайд 8Урок –проект на тему
«Создание парка будущего»
Слайд 9Пресс-конференция
«Через тернии к звёздам»
Слайд 10Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников,
в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и направлено на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий,круглых столов, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов,проектов, олимпиад, соревнований и т.д.
Слайд 13Деятельность в качестве классного руководителя
Воспитывать - значит учить жить.
А.С.Макаренко.
Каждый раз когда
я набираю первый класс он становится для меня моей семьей на 4 года.Все дети в нём-это мои дети.
Я думаю,что настоящий учитель должен жить жизнью своих учеников,вместе с ними учиться,радоваться даже самому маленькому успеху,уметь принимать трудности.
Слайд 15
Мы смотрим на вечернее небо и негаснущий свет звёзд,которые светят без
отдыха.Вероятнее всего –это именно учителя.В этом труде без отдыха и заключается прекрасный смысл.Разве это не сродни нашей профессии?Каждый из нас зажигает для учеников свою звезду,и свет от неё летит в пространство как призыв.
Слайд 17«Чтобы ребёнок действительно уважал и воспринимал учителя,он должен всем сердцем любить
ребёнка,чаще улыбаться,реже хмуриться,жить настоящей жизнью.Ему должно быть присуще всё наилучшее,что нравится в человеке.»
В.Сухомлинский