Презентация, доклад Моя мама лучше всех

Содержание

Актуальность Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Любовь мамы это забота и помощь во всём. Несмотря на

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 28 «ДЕТСКИЙ САД №28 «НЭБЗЫЙ»
Автор: Хатхе

С. А.

Образовательный проект во второй старшей группе
«Моя мама лучше всех!»

Майкоп 2018 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 28 «ДЕТСКИЙ САД №28 «НЭБЗЫЙ»Автор: Хатхе С. А. Образовательный проект во

Слайд 2Актуальность


Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек –

это мама. Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Любовь мамы это забота и помощь во всём. Несмотря на это всё чаще, любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Детям в силу возраста, трудно понять, что Мама нуждается в нашей благодарности, помощи и заботе.
Данный проект направлен на развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру, приобщению детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме.

Актуальность Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Очень большое значение для

Слайд 3 Цель проекта: привитие у ребёнка общечеловеческих ценностей и

уважения к окружающему миру через любовь и привязанность к своей маме.


Задачи проекта:
воспитание чувства любви и уважения к маме;
способствовать сплочению детско-родительских отношений;
способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме;
развивать творческие способности детей;
углубление знаний детей о профессиях мам.
Цель проекта: привитие у ребёнка общечеловеческих ценностей и уважения к окружающему миру через любовь

Слайд 4Тип проекта: познавательно-творческий

Участники проекта: воспитатели, родители, дети старшего дошкольного возраста

Возраст детей:

старший дошкольный возраст

Срок реализации: неделя

Тип проекта: познавательно-творческийУчастники проекта: воспитатели, родители, дети старшего дошкольного возрастаВозраст детей: старший дошкольный возраст Срок реализации: неделя

Слайд 5







Познавательное развитие
- рассматривание картины«Мадонна с

младенцем, с четками» Бартоломео Эстебана Мурильо.
-рассматривание иллюстраций
- решение проблемных ситуаций



Речевое развитие
- подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры, развивающие и театрализованные игры
- свободное общение
- коммуникативные игры
свободное общение по теме.
Чтение художественной литературы
- чтение детской литературы о маме
-разучивание стихов, пословиц, загадок о маме
- беседы о маме

Социально -
Коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Разучивание песен, танцев

-Прослушивание
аудиозаписей по теме



Посильная трудовая
деятельность детей:
- заправить постель,
протереть пыль, помыть
посуду;- навести порядок
в группе и др.

Выполнение трудовых
поручений
в группе и дома.

Физическое развитие


«Моя мама лучше всех!»

- Рассматривание иллюстраций, беседа по ним «Опасно – неопасно» (о бытовых приборах)
- Беседа о правилах поведения в общественных местах, транспорте, на улице.

-Конструирование : «Цветы для мамочки».
-Рисование «Подснежники для мамы», «Портрет мамы».-Аппликация
«Подснежники».
-Рельефная лепка «Тюльпаны».


-Сюжетно ролевые игры «Мама в салоне красоты».
-Речевые игры «Назови ласково», «Как зовут твою маму», «Профессия моей мамы»
-Игры - инсценировки «Три мамы».

-Утренняя и бодрящая гимнастика
-Игры и упражнения с речевым сопровождением
-Игры – эстафеты «Мамины помощники», «Развесить платочки».
-Знакомство с
«правилами чистюли»
- Полезная и вредная еда
- Беседа «Чтобы не огорчать
мамочку»
( как заботиться
О своём здоровье)

Познавательное развитие - рассматривание картины«Мадонна с младенцем, с четками» Бартоломео Эстебана Мурильо.-рассматривание иллюстраций

Слайд 6Этапы реализации познавательно – творческого проекта
«Моя мама лучше всех!»



Подготовительный
(погружение в

проблему, постановка задач)

Продуктивный
(непосредственная деятельность по проекту)

Завершающий (презентация продуктов проекта)

Этапы реализации познавательно – творческого проекта«Моя мама лучше всех!» Подготовительный(погружение в проблему, постановка задач) Продуктивный(непосредственная деятельность по

Слайд 7Подбор литературных произведений, стихов и рассказов о маме
Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий

с изображением мам.
Сбор фотографии мам с детьми и оформление группового фотоальбома «Моя мама»
Разработка анкет для заполнения родителями детей.
Круглый стол «Роль семьи в воспитании и коррекции речи детей»


Подготовительный

Цель: установление партнёрских отношений воспитателей,
детей и родителей
составление перспективного плана мероприятий
проводимых в рамках проекта

Подбор литературных произведений, стихов и рассказов о мамеРассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением мам.Сбор фотографии мам с

Слайд 8Продуктивный этап Цель: создать эмоционально благоприятную атмосферу дома и детском саду, где взаимоотношения

между взрослыми и детьми построено на основе доброжелательности и уважения, привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми.

Коммуникативная деятельность
Чтение и обсуждение литературных произведений, стихов и рассказов о маме.
Заучивание стихотворений, загадок о маме.
Составление мини-рассказов, беседы и свободные обсуждения на тему «Моя мама – лучше всех!», «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!».
Подбор речевых игр.

Продуктивный этап Цель: создать эмоционально благоприятную атмосферу дома и детском саду, где взаимоотношения между взрослыми и детьми

Слайд 9 Познавательная деятельность.
Рассматривание картины «Мадонна с младенцем, с четками» Бартоломео Эстебана

Мурильо.
Рассматривание семейных фотографий, иллюстраций с изображением мам.
Индивидуальные рассказы сообщения детей «Мама моя….», «Я мамой горжусь….».

Познавательная деятельность.Рассматривание картины «Мадонна с младенцем, с четками» Бартоломео Эстебана Мурильо.Рассматривание семейных фотографий, иллюстраций с изображением

Слайд 10 Игровая деятельность.
Сюжетно- ролевые игры «Мама в

салоне красоты», «Мама с дочкой в поликлинике».
Речевые игры «Назови ласково», «Как зовут твою маму», «Профессия моей мамы»
Игры - инсценировки «Три мамы».


Двигательная деятельность
Утренняя и бодрящая гимнастика
Игры и упражнения с речевым сопровождением
Игры – эстафеты «Мамины помощники»,«Развесить платочки».



Игровая деятельность.Сюжетно- ролевые игры «Мама в салоне красоты», «Мама с дочкой в

Слайд 11Художественно-продуктивная деятельность.

Конструирование (оригами): «Цветы для мамочки».
Рисование «Подснежники для мамы», «Портрет мамы».
Аппликация

«Подснежники».
Рельефная лепка (пластилинография) «Тюльпаны».


Художественно-продуктивная деятельность.Конструирование (оригами): «Цветы для мамочки».Рисование «Подснежники для мамы», «Портрет мамы».Аппликация «Подснежники».Рельефная лепка (пластилинография) «Тюльпаны».

Слайд 15«Долго думали , гадали - книжки добрые создали»

«Долго думали , гадали - книжки добрые создали»

Слайд 16 Заключительный
Обработка и анализ анкет, заполненных родителями.
Мини

- сочинение «Что для меня - быть мамой?»
Проведение семейного вечера досуга «В гости мама к нам пришла!»
ЗаключительныйОбработка и анализ анкет, заполненных родителями.Мини - сочинение «Что для меня -

Слайд 17
Предполагаемый результат:
расширяются представления детей о своей маме, ее профессии, увлечениях,

индивидуальных особенностях;
дети осознают значимость матери в жизни каждого человека;
дети умеют проявлять внимательное, заботливое, уважительное и благодарное отношение к своей маме, понимают значимость такого отношения;
дети проявляют стремление помочь маме;
знания детей обогащаются информацией о представителях животного мира: домашних, диких животных и их детенышах;
отношения между матерью и ребенком
наполняются опытом позитивного творческого
взаимодействия.
поддерживают доброжелательное отношение во время игр и совместной продуктивной деятельности.
знают стихи о мамах, рассказывают их по схемам, моделям.
дети умеют составлять рассказ, знают пословицы и поговорки о маме.
в ходе реализации проекта произошло сплочение детей, родителей, и сотрудников МДОУ.
Предполагаемый результат: расширяются представления детей о своей маме, ее профессии, увлечениях, индивидуальных особенностях; дети осознают значимость матери

Слайд 18 Перспективы дальнейшего развития проекта:
Поставленные цели и задачи в

ходе проектной деятельности по теме «Моя мама лучше всех…» осуществлены. При работе над проектом чувствовался интерес, желание детей, родителей и сотрудников детского сада сплоченно работать над проектом. И увидеть его дальнейшее продолжение в проекте «Мой папа – мой герой».
Перспективы дальнейшего развития проекта:    Поставленные цели и задачи

Слайд 19
На земле хороших людей немало,
Сердечных людей немало.
И все-таки

ЛУЧШЕ ВСЕХ МАМА!

Спасибо за внимание!

На земле хороших людей немало,Сердечных людей немало.И все-таки         ЛУЧШЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть