Презентация, доклад Моя любимая игрушка

Содержание

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения.

Слайд 1 МКДОУ «ЦРР-д/с №4»


Проект «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
1 младшая группа


Подготовила:
Червякова О.В.





АННА
2018 год


МКДОУ «ЦРР-д/с №4»Проект «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»1 младшая группа

Слайд 2 Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения.


Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения.
Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения.   Ее специально создает взрослый

Слайд 3 «Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка

действовать с
игрушками».
Урунтаева Г. А

«Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с   игрушками».

Слайд 4 Игрушка является важным средством воспитания, формирования личности ребенка, способствует

умственному, физическому и эстетическому развитию.
Игрушка является важным средством воспитания, формирования личности ребенка, способствует умственному, физическому и эстетическому развитию.

Слайд 5Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной

деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций.
Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи,

Слайд 6Задачи проекта
1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о

свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.
2. Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них, умение решать проблемно-игровые ситуации.
4. Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.
5. Способствовать формированию у родителей
потребности в игровом общении
с детьми; оказывать родителям
практическую помощь в выборе
игр и игрушек для детей, в
организации совместной игровой
деятельности с детьми в кругу семьи,
развивать умение видеть окружающий
мир глазами ребенка.
 

Задачи проекта1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.2.

Слайд 7Планируемый результат
- усвоение существительного с обобщающим понятием

«игрушки»; понимание игровых зон в группе;
- проявление интереса к экспериментированию и игровым действиям с различными игрушками, любознательности, активности, эмоциональной отзывчивости;
- овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек, игровыми умениями;
- бережное отношение к игрушкам;
- повышение речевой активности детей в различных видах деятельности;
- вовлечение родителей в педагогический
процесс ДОУ;
- повышение педагогической
компетентности родителей
в вопросах значения игры в жизни
ребенка.
Планируемый результат    - усвоение существительного с обобщающим понятием «игрушки»; понимание игровых зон в группе;

Слайд 8Предварительная работа
Составить картотеку игр с куклой.
Подобрать литературу по теме «Игры

детей раннего возраста».
Разработать цикл занятий с детьми.
Подобрать материал для совместной образовательной деятельности с детьми (игры, стихотворения).

Предварительная работаСоставить картотеку игр с куклой. Подобрать литературу по теме «Игры детей раннего возраста».Разработать цикл занятий с

Слайд 9
Срок реализации проекта – 4 недели

Срок реализации проекта – 4 недели

Слайд 10Участники проекта

Дети первой младшей группы, воспитатели, родители.

Участники проекта  Дети первой младшей группы, воспитатели, родители.

Слайд 11План реализации проекта

1 неделя «Мишка»
2 неделя «Кукла»
3 неделя «Машина»
4

неделя «Собака»
План реализации проекта1 неделя «Мишка» 2 неделя «Кукла» 3 неделя «Машина»4 неделя «Собака»

Слайд 12Реализация интегрированного подхода






Игрушки
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Познавательное развитие
Речевое
развитие
Социально –
коммуникативное
развитие

Реализация интегрированного подходаИгрушкиФизическое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеСоциально – коммуникативноеразвитие

Слайд 13Развитие интегративных качеств
Любознательный, активный;
Эмоционально отзывчивый;
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со

взрослыми и сверстниками;
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений;
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту;
Овладевший универсальными
предпосылками учебной
деятельности.

Развитие интегративных качествЛюбознательный, активный;Эмоционально отзывчивый;Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;Способный управлять своим поведением

Слайд 14Взаимодействие с семьей
Анкетирование родителей на тему «Роль игрушки в развитии ребенка».


Оформление альбома «Играем дома».
Выставка детских работ «Моя любимая игрушка».
выставка с участием родителей: «Игрушки своими руками».
Родительское собрание на тему «Роль игрушки в развитии ребенка».
Папка передвижка «Игры детей раннего возраста».
Фотовыставка для родителей:
«Любимые игрушки малышей».
Взаимодействие с семьейАнкетирование родителей на тему «Роль игрушки в развитии ребенка». Оформление альбома «Играем дома». Выставка детских

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть