Презентация, доклад Мой любимый писатель

Содержание

Цели и задачи:1)  Познакомиться с биографией Самуила Яковлевича Маршака.2) Моя любимая сказка С. Я. Маршака.3)   Произвести разбор сказки – «Урок вежливости».4)  Иллюстрации к сказкам С. Я. Маршака . 5)  Моя иллюстрация к любимой сказке С. Я. Маршака

Слайд 1Мой любимый писатель.
Выполнил: Теплов Ярослав.
Учитель: Завертанова И.Н.

Мой любимый писатель.Выполнил: Теплов Ярослав.Учитель: Завертанова И.Н.

Слайд 2Цели и задачи:
1)  Познакомиться с биографией Самуила Яковлевича Маршака.
2) Моя любимая

сказка С. Я. Маршака.
3)   Произвести разбор сказки – «Урок вежливости».
4)  Иллюстрации к сказкам С. Я. Маршака .
5)  Моя иллюстрация к любимой сказке С. Я. Маршака
Цели и задачи:1)  Познакомиться с биографией Самуила Яковлевича Маршака.2) Моя любимая сказка С. Я. Маршака.3)   Произвести разбор сказки

Слайд 3Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964) - Русский поэт, критик, сценарист, автор детских

книг.

Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964) - Русский поэт, критик, сценарист, автор детских книг.

Слайд 4.
Родился писатель 22 октября 1887 года в Воронеже. Фамилия «Маршак» переводится

как «наш учитель».
Сначала маленький Маршак учился в гимназии около Воронежа.  Учителя считали его одаренным и весьма талантливым. Юный поэт пишет свои первые произведения еще в школе.

.Родился писатель 22 октября 1887 года в Воронеже. Фамилия «Маршак» переводится как «наш учитель».Сначала маленький Маршак учился

Слайд 5В 1911 году писатель совершает путешествие на Ближний Восток в качестве

корреспондента газеты. Он посещает Грецию, Турцию, Палестину и Сирию. Под впечатлением от поездки, Маршак пишет одни из самых удачных своих стихотворений того периода. В путешествии он знакомится со своей будущей женой Софьей.

В 1911 году писатель совершает путешествие на Ближний Восток в качестве корреспондента газеты. Он посещает Грецию, Турцию,

Слайд 6Молодые люди поженились и уехали в Англию. Здесь Самуил Яковлевич начинает

учиться в Лондонском университете, переводить с английского языка известные произведения Шекспира, Киплинга и других авторов.  Переводы Маршака стали очень известными и популярными.
Затем писатель вернулся в Россию. Здесь он продолжает писать произведения для детей, а также организовывает несколько детских театров.


Молодые люди поженились и уехали в Англию. Здесь Самуил Яковлевич начинает учиться в Лондонском университете, переводить с

Слайд 7Стихи и сказки Маршака знают все. Однако, немногие знают, что он

также создал много серьезной литературы. Он получил множество наград в обрасти литературы.
Смерть настигла писателя 4 июля 1964 года.

Стихи и сказки Маршака знают все. Однако, немногие знают, что он также создал много серьезной литературы. Он

Слайд 8Самуила Яковлевича любят и помнят по сей день. Его именем называют

улицы, в его честь устанавливают  мемориальные доски. Самуил Маршак жив в сердцах людей.

Самуила Яковлевича любят и помнят по сей день. Его именем называют улицы, в его честь устанавливают  мемориальные

Слайд 9Ребята, а вы знакомы с творчеством С. Я. Маршака? Какие сказки вы

знаете?
Ребята, а вы знакомы с творчеством С. Я. Маршака? Какие сказки вы знаете?

Слайд 10Познакомимся со сказками С. Я. Маршака!

Познакомимся со сказками С. Я. Маршака!

Слайд 14И многие другие произведения:

И многие другие произведения:

Слайд 16Но моя самая любимая сказка С. Я. Маршака : Урок вежливости

Но моя самая любимая сказка С. Я. Маршака : Урок вежливости

Слайд 17Медведя лет пяти-шести Учили, как себя вести: - В гостях, медведь, Нельзя реветь, Нельзя грубить

и чваниться. Знакомым надо кланяться, Снимать пред ними шляпу, Не наступать на лапу, И не ловить зубами блох, И не ходить на четырех.
Не надо чавкать и зевать, А кто зевает всласть, Тот должен лапой прикрывать Разинутую пасть.
Медведя лет пяти-шести Учили, как себя вести: - В гостях, медведь, Нельзя реветь, Нельзя грубить и чваниться.

Слайд 18Послушен будь, и вежлив будь, И уступай прохожим путь, А старых уважай И бабушку-медведицу В

туман и гололедицу До дома провожай!
Так Мишку лет пяти-шести Учили, как себя вести... Хоть с виду стал он вежливым, Остался он медвежливым.
Он кланялся соседям Лисицам и медведям, Знакомым место уступал, Снимал пред ними шляпу, А незнакомым наступал Всей пяткою на лапу.
Послушен будь, и вежлив будь, И уступай прохожим путь, А старых уважай И бабушку-медведицу В туман и

Слайд 19Совал куда не надо нос, Топтал траву и мял овес. Наваливался брюхом На публику

в метро И старикам, старухам Грозил сломать ребро.
Медведя лет пяти-шести Учили, как себя вести. Но, видно, воспитатели Напрасно время тратили!
Совал куда не надо нос, Топтал траву и мял овес. Наваливался брюхом На публику в метро И

Слайд 20Основная мысль произведения:
Человек может знать вежливые слова, выучить все правила хорошего

поведения и быть в обществе вежливым и все-таки ему это не поможет, если делает он одно, а в мыслях невежа и грубиян. Нельзя быть на людях рыцарем, дома – разбойником, хлопающим дверьми, а в школе – пиратом, набрасывающимся на тех, кто слабее. Действительно воспитанный человек думает так же, как поступает. Внутренне он также порядочен, как и внешне.
Основная мысль произведения:Человек может знать вежливые слова, выучить все правила хорошего поведения и быть в обществе вежливым

Слайд 22Вывод:
«Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.»

А. С. Пушкин

Вывод:«Сказка ложь, да в ней намек!Добрым молодцам урок.»                А.

Слайд 23Моя иллюстрация сказки «Урок вежливости»

Моя иллюстрация сказки «Урок вежливости»

Слайд 24Cпасибо
за внимание!!!

Cпасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть