образовательная
- способствовать формированию привычки вдумчивого чтения, размышления над содержанием текста, умения аргументировать свою точку зрения, делать выводы по содержанию текста, высказывать оценочное суждение;
развивающая
- содействовать развитию монологической и диалогической речи, мышления, умению кратко и подробно характеризовать героев;
воспитательная
содействовать воспитанию в детях уважительного отношения к старшим, к героям Великой Отечественной войны, формированию чувства гордости за свою страну и свой народ, чувства долга, ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки.
сотрудничества
Организационный момент
«Стадия-рефлексия»
размышление
Постановка домашнего задания
Изучение нового материала «Стадия- осмысления»
Личностные результаты
– ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;
– определять авторскую позицию и высказывать свое отношение к герою и его поступкам;
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– проявлять интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
– самостоятельно формулировать тему и цели урока;
Познавательные универсальные учебные действия
– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
Коммуникативные универсальные учебные действия
– слушать и понимать речь других;
– задавать вопросы;
– высказывать и обосновывать свою точку зрения
« Технология развития критического мышления»
«Создание игровых ситуаций»
«Технология продуктивного чтения»
парная
групповые
Организационный момент
На доске запись:
тачить внимательно (читать)
нипотьма замысел автора (понимать)
сужрастьда (рассуждать)
цеованить поступки героев (оценивать)
Задача этапа: формирование навыков целеполагания, мотивация учащихся к изучению нового материала
Формы организации деятельности учащихся: беседа
Планируемые результаты: совместное определение цели урока, заинтересованность в изучении теоретического материала
Технология обучения: развитие критического мышления
Результат: возникновение осознания «Что я прочитав произведение, должен подтвердить свои предположения или найти другой ответ на вопрос «Кто такой настоящий человек?». Вопрос вызывает необходимость поиска решения
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – на место тихо сесть.
!
Настоящий человек – умный, волевой, сильный, тот, который любит свою Родину, честный, трудолюбивый, не боится трудностей, выносливый, готовый помочь и выручить товарища из беды..
Задача этапа: Подвести итоги работы на уроке, понятие детьми главной мысли произведения, понятие того, для чего мы читали это произведение.
Формы организации деятельности учащихся: беседа
Планируемые результаты:
осознавать авторское и собственное отношение к персонажам;
Технология обучения: развитие критического мышления «Незаконченное предложение»»
Результат: испытывать чувство гордости за свою Родину, народ и историю
Результат урока
Прочное
усвоение материала
Стремление
к получению
новых знаний
Учение с удовольствием
Чувство собственной значимости
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть