Презентация, доклад Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования.

Содержание

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – система сбора, обработки, хранения и распространения достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и цене их достижения

Слайд 1Шицко Ольга Николаевна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 13

Мониторинг учебных достижений младших

школьников как средство повышения качества начального образования
Шицко Ольга Николаевнаучитель начальных классовГБОУ СОШ № 13Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального

Слайд 2МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – система сбора, обработки, хранения и распространения достоверной

информации о качестве образовательных результатов, условий и цене их достижения
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – система сбора, обработки, хранения и распространения достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий

Слайд 3Мониторинг является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования,

используемых педагогических методик, служит основой для обоснованных путей устранения недостатков учебного процесса.
Мониторинг является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых педагогических методик, служит основой для

Слайд 4Рассмотрим модель мониторинга учебных достижений младших школьников, ориентированных на повышение качества

начального образования
Рассмотрим модель мониторинга учебных достижений младших школьников, ориентированных на повышение качества начального образования

Слайд 5Задачи:
Регулярное изучение динамики сформированности ключевых компетенций;
Изучение и оценка уровня сформированности мотивации

достижения успеха, ценностных ориентаций и творческой познавательной активности;
Измерение прочности образовательных результатов при переходе из начальной школы в основную.

Задачи: Регулярное изучение динамики сформированности ключевых компетенций;Изучение и оценка уровня сформированности мотивации достижения успеха, ценностных ориентаций и

Слайд 6Принципы:
Целенаправленности;
Непрерывности;
Целостности и разносторонности;
Согласованности действий;
Адресности и гласности.


Принципы:Целенаправленности;Непрерывности;Целостности и разносторонности;Согласованности действий;Адресности и гласности.

Слайд 7Функции:
Информационная;
Аналитико-оценочная;
Стимулирующе-мотивационная;
Контролирующая;
Прогностическая;
Корректирующая.


Функции:Информационная;Аналитико-оценочная;Стимулирующе-мотивационная;Контролирующая;Прогностическая;Корректирующая.

Слайд 8Этапы:
Подготовительный:
постановка цели;
определение объекта;
установка сроков;
разработка инструментария.

Этапы:Подготовительный:постановка цели;определение объекта;установка сроков;разработка инструментария.

Слайд 9Этапы:
Основной:
осуществление сбора информации, ее обработка;
систематизация, анализ и оценка.

Этапы: Основной:осуществление сбора информации, ее обработка;систематизация, анализ и оценка.

Слайд 10Этапы:
Заключительный:
интерпретация информации;
формулировка выводов;
рекомендательные меры.

Этапы:Заключительный:интерпретация информации;формулировка выводов;рекомендательные меры.

Слайд 11Результат:
Повышение качества начального образования, обеспечение преемственности начальной школы и основной.

Результат:Повышение качества начального образования, обеспечение преемственности начальной школы и основной.

Слайд 12Важным педагогическим условием повышения качества начального образования средствами мониторинга учебных достижений

младших школьников является реализация теоретической модели на практике.
.
Важным педагогическим условием повышения качества начального образования средствами мониторинга учебных достижений младших школьников является реализация теоретической модели

Слайд 13В нашей школе разрабатываются предметные рабочие программы с учетом кодификатора, что

способствует существенному повышению качества образования.
В нашей школе разрабатываются предметные рабочие программы с учетом кодификатора, что способствует существенному повышению качества образования.

Слайд 14Для работы в модуле МСОКО очень важно правильно встроить в поурочный

план кодификаторы. Наличие подобного планирования позволяет выделять и контролировать наиболее важный учебный материал, включать в контрольные работы компоненты, усвоение которых определено требованиями ФГОС.
Для работы в модуле МСОКО очень важно правильно встроить в поурочный план кодификаторы. Наличие подобного планирования позволяет

Слайд 15Одной из форм мониторинга качества образования учащихся младших классов являются всероссийские

проверочные работы
Одной из форм мониторинга качества образования учащихся младших классов являются всероссийские проверочные работы

Слайд 16Основная цель ВПР:
своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения

основных образовательных программ НОО и готовности младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы
Основная цель ВПР:своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения основных образовательных

Слайд 17После подведения итогов были выявлены темы, требующие наибольшего внимания. Для этого

на заседании МО учителей начальных классов было решено скорректировать рабочую программу по отдельным предметам, что позволило в дальнейшем добиться лучших результатов.
После подведения итогов были выявлены темы, требующие наибольшего внимания. Для этого на заседании МО учителей начальных классов

Слайд 18 Сравнительные результаты по русскому языку ВПР 1 и ВПР 2

Сравнительные результаты по русскому языку ВПР 1 и ВПР 2

Слайд 19По результатам всероссийской проверочной работы, проведенной в мае, был создан протокол

в системе АСУ РСО в модуле МСОКО. Это позволило нам более подробно проанализировать проделанную работу и сделать определенные выводы для дальнейшей работы.
По результатам всероссийской проверочной работы, проведенной в мае, был создан протокол в системе АСУ РСО в модуле

Слайд 20Для работы в модуле МСОКО необходимо правильно интерпретировать термины, критерии и

показатели, принятые в данном модуле.
Для работы в модуле МСОКО необходимо правильно интерпретировать термины, критерии и показатели, принятые в данном модуле.

Слайд 21Уровень контрольной (диагностической) работы, проводимой в целях внутреннего или внешнего мониторинга


Уровень контрольной (диагностической) работы, проводимой в целях внутреннего или внешнего мониторинга

Слайд 22Уровень контрольной (диагностической) работы, проводимой в целях внутреннего или внешнего мониторинга

Уровень контрольной (диагностической) работы, проводимой в целях внутреннего или внешнего мониторинга

Слайд 23Уровень контрольной (диагностической) работы, проводимой в целях внутреннего или внешнего мониторинга


Уровень контрольной (диагностической) работы, проводимой в целях внутреннего или внешнего мониторинга

Слайд 24Мониторинг учебных достижений младших школьников – сложная и многофункциональная система, включающая

как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования.
Мониторинг учебных достижений младших школьников – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку

Слайд 25http://markerpro.by/images/product/000/000093/816-melshcoolcarmel.png
мел

http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/136487634.659/0_a925f_cf58767d_XL.png
ветка рябины

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/312/65312675_J.jpg
ноутбук

http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/136487634.a38/0_cfa2f_ae54d0e6_XL.png
книги

http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/47407354.26d/0_8db1c_82279764_S.png
ручка

http://antalpiti.ru/files/99604/prinadlezhnosti_v_stakane.png
поставка с письменными

принадлежностями

http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/11-04/12216/2647660.png
рамка на титульном слайде

http://antalpiti.ru/files/99604/naturmotr_shkolnyj_1.png
книги с лупой

Интернет – ресурсы:

http://markerpro.by/images/product/000/000093/816-melshcoolcarmel.pngмелhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6412/136487634.659/0_a925f_cf58767d_XL.png ветка рябиныhttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/312/65312675_J.jpg ноутбукhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4135/136487634.a38/0_cfa2f_ae54d0e6_XL.png   книгиhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5810/47407354.26d/0_8db1c_82279764_S.png ручкаhttp://antalpiti.ru/files/99604/prinadlezhnosti_v_stakane.png поставка с письменными принадлежностямиhttp://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/11-04/12216/2647660.png рамка на титульном слайдеhttp://antalpiti.ru/files/99604/naturmotr_shkolnyj_1.png книги

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть