Презентация, доклад Мои первые сказки. Владимир Сутеев

Вид проекта: групповойТип проекта: исследовательско - творческийУчастники: дети, воспитатели, родителиПродолжительность: средней продолжительностиАктуальность: Дети черпают из сказок множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром, сказки позволяют ребенку увидеть добро и зло. Сказка

Слайд 1«Мои первые сказки. Владимир Сутеев»
Подготовили воспитатели ГБОУ школа 1148 имени Ф.М.Достоевского


ДО «Радуга» Группа «Карамельки»
Еремина Г.А.
Полторан Е.В.
«Мои первые сказки. Владимир Сутеев» Подготовили воспитатели ГБОУ школа 1148 имени Ф.М.Достоевского ДО «Радуга» Группа «Карамельки» Еремина

Слайд 2
Вид проекта: групповой
Тип проекта: исследовательско - творческий
Участники: дети, воспитатели, родители
Продолжительность: средней продолжительности
Актуальность: Дети черпают из

сказок множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром, сказки позволяют ребенку увидеть добро и зло. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Сказка раздвигает для ребенка рамки обычной жизни. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи.                                                                          
Недостаточно просто прочитать сказку. Чтобы ребенок ее лучше запомнил, нужно помочь ему понять ее, пережить вместе с героями различные ситуации. Проанализировать поступки персонажей, представить себя на их месте. Тогда запоминание будет осознанное, глубокое.

Вид проекта: групповойТип проекта: исследовательско - творческийУчастники: дети, воспитатели, родителиПродолжительность: средней продолжительностиАктуальность: Дети черпают из сказок множество познаний: первые представления о

Слайд 3Цель: познакомить детей с литературным и изобразительным творчеством
Владимира Григорьевича Сутеева.
Задачи: 
- расширять кругозор детей

путём ознакомления со сказками В. Г. Сутеева;
- развивать коммуникативные качества;
- развивать умение передавать свои впечатления от прочитанного в других видах деятельности (рисовании, лепке, аппликации, драматизации);
- развивать умение воспроизводить содержание знакомых произведений;
- воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений
В. Сутеева;
-  раскрывать творческий потенциал детей;
- воспитывать интерес к художественной литературе.
Предполагаемый результат:
-  Дети с интересом слушают скази В.Г. Сутеева;
- Дети активно принимают участие в несложных представлениях по знакомым литературным произведениям;
Цель: познакомить детей с литературным и изобразительным творчествомВладимира Григорьевича Сутеева.Задачи: - расширять кругозор детей путём ознакомления со сказками В. Г.

Слайд 41. Выставка книг Владимира Сутеева. 2. Чтение книг: «Под грибом», «Кораблик», «Терем

– теремок», «Капризная кошка», «Цыпленок и утенок», «Мышонок и карандаш», «Палочка выручалочка», «Петух и краски», «Дядя Миша», «Кот рыболов» и др. 3.Рассматривание иллюстраций. 4. Пальчиковая гимнастика «Ежик, ежик колкий» 5. Подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору». 6. Беседа : «Цыпленок и утенок. Какие они?». 7. Опытно – экспериментальная деятельность «Кораблик». 8. Продуктивная деятельность: Аппликация: «Утенок», «Лягушонок». Лепка: «Грибочки», «Яблоки». Рисование: « Петушок». Конструирование: «Теремок». 9. Обыгрывание сказки «Терем – теремок». 10. Театрализованная деятельность «Под грибом».
1. Выставка книг Владимира Сутеева. 2. Чтение книг: «Под грибом», «Кораблик», «Терем – теремок», «Капризная кошка», «Цыпленок

Слайд 5Театрализованная деятельность по сказке
В. Сутеева «Под грибом».
Цель: формировать у детей

интерес к игре-драматизации.
Программные задачи
Обучающие:
-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;
-активизировать речевую деятельность детей;
-формировать умение импровизировать под музыку;
-побуждать эмоционально, воспринимать сказку;
Развивающие:
- развивать образное мышление, актёрские способности;
- побуждать детей к активному общению, умение строить диалог;
- способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;
Воспитательные:
-воспитывать коммуникативные качества- партнёрские отношения между детьми;

Театрализованная деятельность по сказке В. Сутеева «Под грибом».Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации.Программные задачиОбучающие:-учить детей обыгрывать

Слайд 6С помощью родителей в группе организована выставка книг В. Сутеева

С помощью родителей в группе организована выставка книг В. Сутеева

Слайд 7 Опытно – экспериментальная

деятельность «Кораблик». - Продолжать расширять и уточнять представления детей о свойствах воды и бумаги, проявляющихся во время их взаимодействия, и предметов из разных материалов. -Формировать устойчивый познавательный интерес и поддерживать поисковую активность в совместной деятельности. -Поддерживать стремление детей помогать героям сказки .
Опытно – экспериментальная деятельность «Кораблик». - Продолжать расширять и уточнять

Слайд 8Пальчиковая гимнастика «Ежик, ежик, колкий».

Пальчиковая гимнастика «Ежик, ежик, колкий».

Слайд 9Беседа «Цыпленок и утенок».  -расширить представления детей по теме « Домашние

птицы».
Беседа «Цыпленок и утенок».   -расширить представления детей по теме « Домашние птицы».

Слайд 10 Аппликация «Утенок», «Лягушата». -

Закреплять умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус. - Развивать кругозор детей. - Формировать умения предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, разной формы, составляя изображение и наклеивать их. - Воспитывать аккуратность в работе с клеем, салфеткой.
Аппликация «Утенок», «Лягушата». - Закреплять умение изображать в аппликации

Слайд 11 Лепка «Грибочки»,

«Яблоки». -Продолжать формировать навыки работы с пластилином;  - способствовать развитию эстетического восприятия;  - развивать умение внимательно слушать воспитателя;  - развивать общую и мелкую моторику;
Лепка «Грибочки», «Яблоки».  -Продолжать формировать навыки работы

Слайд 12

Рисование «Цыпленок». -Закреплять умение детей набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. -Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.    -Закреплять знание названий цветов .
Рисование «Цыпленок». -Закреплять умение детей

Слайд 13«Петух и краски».

«Петух и краски».

Слайд 14«Капризная кошка».

«Капризная кошка».

Слайд 15 Конструирование «Терем

– теремок». -Закреплять умение правильно называть детали строительного материала; -учить строить дом по условию и образцу; -развивать мелкую моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать; -воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу.
Конструирование «Терем – теремок». -Закреплять умение правильно

Слайд 16 Обыгрывание сказки «Терем

– теремок». Театрально-игровая деятельность позволяет развить у ребёнка выразительность речи, повысить уровень его интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, привить любовь к родной культуре, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у ребёнка эмоциональную отзывчивость.
Обыгрывание сказки «Терем – теремок».  Театрально-игровая деятельность позволяет

Слайд 17Театрализованная деятельность «Под грибом».

Театрализованная деятельность «Под грибом».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть