Презентация, доклад моего педагогического опыта

Сведения об образовании и квалификацииОбразование высшее (Борисоглебский государственный педагогический институт, 1992 – 1996гг.)Специальность –  педагогика и методиканачального обучения.Квалификация – учитель начальных классов.Стаж работы - 20 лет.Квалификационная категория – высшая (дата аттестации 19.12.2008г., дата подтверждения категории 24.10.2013г.)

Слайд 1Лахина Людмила Владимировна
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
МКОУ СОШ №2
г. Острогожск
2016г

Лахина  Людмила  ВладимировнаУчитель начальных классоввысшей квалификационной категорииМКОУ СОШ №2г. Острогожск2016г

Слайд 2Сведения об образовании и квалификации
Образование высшее
(Борисоглебский государственный педагогический институт, 1992

– 1996гг.)
Специальность –  педагогика и методика
начального обучения.
Квалификация – учитель начальных классов.
Стаж работы - 20 лет.
Квалификационная категория – высшая
(дата аттестации 19.12.2008г., дата подтверждения категории 24.10.2013г.)

Сведения  об образовании и квалификацииОбразование высшее (Борисоглебский государственный педагогический институт, 1992 – 1996гг.)Специальность –  педагогика и

Слайд 3
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а

в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес

Слайд 4Цели педагогической деятельности: воспитание творческой личности, способной к саморазвитию и самосовершенствованию, обладающей

и проявляющей интеллектуальную, этическую и нравственную культуру человека

Задачи педагогической деятельности:
Формировать учебную самостоятельность умения учиться.
Создать условия для появления поисковых путей учебной работы.
Приобщать ребенка к учебному содержанию.
Учить не столько действовать, сколько планировать собственное действие, искать его способы, т.е. учить самому учению.
Направление работы:
Реализация личностно-ориентированных технологий, обеспечивающих разностороннее развитие младшего школьника.
Развитие интеллектуальных способностей ребёнка и устойчивой мотивации к предмету.
Развитие и воспитание саморегуляции и самовыражения.

Цели педагогической деятельности: воспитание творческой личности, способной к саморазвитию и самосовершенствованию, обладающей и проявляющей интеллектуальную, этическую и

Слайд 5«Всякое благо тому, кто научился учиться»

Менандр
«Всякое благо тому, кто научился учиться»

Слайд 6«.. «…Первоочередная задача состоит в том, чтобы открыть в каждом человеке творца,

поставить его на путь самобытно-творческого, интеллектуального полнокровного труда.». С.А.Сухомлинский

Творчество – это исследование. Человек исследует, а это значит, наблюдает и познает окружающий мир.

«.. «…Первоочередная задача состоит в том, чтобы открыть в каждом человеке творца, поставить его на путь самобытно-творческого,

Слайд 7Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь.

Средневековые гуманисты
Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь.

Слайд 8
Вся гордость учителя в учениках , в росте посеянных их семян.

Менделеев



Вся гордость учителя в учениках , в росте посеянных их семян.  Менделеев

Слайд 9Система повышения квалификации

«Эффективное использование интерактивных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС

и модернизации региональной системы образования» (20.04.12г – 31.05.12г.)
«Введение ФГОС НОО второго поколения в образовательную практику» 2013г
Сертификат участника семинара «Диалог- образовательная система нового типа» (17.10.2014г.) Воронеж
Сертификат по окончанию курса « Метод проектов» по программе « Путь к успеху»
Сертификат участника семинара « Дошкольное образование в преемственности с начальным образованием в условиях реализации ФГОСДО и ФГОС НОО» 2014г
Сертификат участника семинара « Образовательная область « Филология» в свете ФГОС»2014г

Система повышения квалификации«Эффективное использование интерактивных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС и модернизации региональной системы образования» (20.04.12г

Слайд 10Сотрудничество с ВИРО


Мастер- класс «Формирование учебно-познавательной компетенции

на уроках математики» 2013г.
Мастер- класс «Развитие речи у младших школьников» 2013 года.
Мастер- класс «Формирование личностных УУД средствами проектов на уроках окружающего мира» 2015 года.
Учебное занятие «Проектная деятельность на уроках краеведения» 2015г.
Конференция « Информационные компьютерные технологии как средство развития познавательной активности младших школьников» 2015г
Учебное занятие « Приёмы развития литературно- творческого воображения младших школьников» 2015г
Урок по математике на тему:« Умножение на двузначное число»
(проблемное обучение) 2014г
Конференция «Технология коллективного взаимодействия, направленная на развитие творческих качеств личности» 2013г


Учебно-воспитательные мероприятия

Сотрудничество с ВИРО Мастер- класс «Формирование учебно-познавательной компетенции

Слайд 11Грамоты и благодарности
Грамота отдела по образованию
Грамота по итогам 2013-2014 уч.г. победитель

в номинации « Учитель- методист» МКОУ СОШ №2 2014г
Грамота за высокий уровень профессионального мастерства, обучения и воспитания учащихся. МКОУ СОШ№2 2015г
Грамота за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся от партии « Единая Россия» 2013г (Воронежское региональное отделение)
Грамота за добросовестный труд, внедрение инновационных технологий в учебный процесс. 2013г Администрация городского поселения

Грамоты и благодарностиГрамота отдела по образованиюГрамота по итогам 2013-2014 уч.г. победитель в номинации « Учитель- методист» МКОУ

Слайд 12Печатные работы
Статья «Проектно-исследовательская технология в развитии творческой активности учащихся ». (Сборник

«Современное начальное образование»Воронеж,2012г
  «Современные пути реализации интеграции в процессе обучения» (сборник «Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе», Воронеж, 2011г.)
Статья «Использование технологии коллективного взаимодействия в развивающем обучении» (сборник «Педагогический опыт : решения и находки», Воронеж, 2013г.)
Статьи в учебно-методическом пособии «Психологические эффекты из практики учителей», Воронеж,2013г.
Статьи в книге «Это нашей истории строки…»
Печатные работыСтатья «Проектно-исследовательская технология в развитии творческой активности учащихся ». (Сборник «Современное начальное образование»Воронеж,2012г  «Современные пути реализации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть