Презентация, доклад Моделирование современного урока в начальной школе

Содержание

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции»В.А. Сухомлинский

Слайд 1Моделирование современного урока в начальной школе

Моделирование  современного урока  в начальной школе

Слайд 2

«Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его

интеллектуального богатства,
показатель его кругозора и эрудиции»

В.А. Сухомлинский


«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и

Слайд 3 Главная цель работы над темой

Создание условий для эффективного формирования универсальных учебных

действий на основе моделирования современного урока
Главная цель работы над темой Создание условий для эффективного формирования универсальных учебных действий

Слайд 4 Задачи
1. Изучить сущность моделирования урока.
2. Проанализировать современные технологии с целью их

использования при моделировании урока.
3. Разработать систему заданий, вопросов, учебных ситуаций на разных этапах урока, способствующих формированию УУД.
Задачи 1. Изучить сущность моделирования урока.2. Проанализировать современные технологии с целью их использования при моделировании урока.3.

Слайд 5  Предполагаемые результаты
1. Формирование у школьников универсальных учебных

действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), позволяющих обучающимся самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задач и проблем, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию.
2. Повышение уровня профессионализма учителя.
3. Повышение качества преподавания
предметов.
              Предполагаемые результаты  1.

Слайд 6

Моделирование урока – это технология преобразования его содержательного компонента в средство

для реализации основных целей.

Моделирование урока – это технология преобразования его содержательного компонента в средство для реализации основных целей.

Слайд 7Системно-деятельностный подход
Основной результат введения новой программы–
развитие личности ребенка
на основе учебной

деятельности
Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие

Системно-деятельностный подходОсновной результат введения новой программы– развитие личности ребенкана основе учебной деятельностиОсновная педагогическая задача – создание и

Слайд 8

Урок – важнейшая форма развития ученика.
Моделирование урока является современным подходом моделирования

современной педагогической деятельности.
Моделирование - определяющий метод эффективности и продуктивности учебной деятельности.

Урок – важнейшая форма развития ученика.Моделирование урока является современным подходом моделирования современной педагогической деятельности.Моделирование - определяющий метод

Слайд 9Основные принципы моделирования

Приоритет развивающей цели обучения.

Согласование образовательных целей

посредством содержания.

Достижение целей урока через принцип деятельностного подхода в обучении.

Основные принципы моделирования Приоритет развивающей цели обучения. Согласование образовательных целей  посредством содержания.Достижение целей урока через принцип

Слайд 10 Ключевые компетенции моделирования

аналитические;
прогностические;
проектировочные;
психологические;
организаторские.

Ключевые компетенции моделирования аналитические;прогностические;проектировочные;психологические;организаторские.

Слайд 11Этапы моделирования
Определение темы, целей, задач, типа урока.
Разработка структуры урока, отбор учебного

материала.
Выбор наиболее эффективных методов, приемов, технологий, организационной формы обучения в данном классе.
Определение формы контроля за учебной деятельностью школьников.
Выбор оптимального темпа урока.
Определение формы подведения итогов урока.
Продумывание содержания, объема и формы домашнего задания.

Этапы моделированияОпределение темы, целей, задач, типа урока.Разработка структуры урока, отбор учебного материала.Выбор наиболее эффективных методов, приемов, технологий,

Слайд 13Предметные ЗУН
Программа формирования УУД

Предметные ЗУНПрограмма формирования УУД

Слайд 14Структура урока

Структура урока

Слайд 15Требования к уроку
1. Объявление темы урока.
2. Сообщение целей и задач.
3. Планирование.
4.

Практическая деятельность обучающихся.
5. Осуществление контроля.
6. Осуществление коррекции.
7. Оценивание обучающихся.
8.Итог урока.
9. Домашнее задание.
Требования к уроку1. Объявление темы урока.2. Сообщение целей и задач.3. Планирование.4. Практическая деятельность обучающихся.5. Осуществление контроля.6. Осуществление

Слайд 20 Необходимо учитывать следующие аспекты
Содержательный аспект.
Технология (приемы, дозирование содержания)
Психологический аспект.
Оценочный аспект (самооценка,

взаимооценка, оценочная деятельность учителя)
Деятельностный аспект (как будет организована деятельность обучающихся)
Воспитательный аспект
Здоровьесберегающий аспект
Необходимо учитывать  следующие аспектыСодержательный аспект.Технология (приемы, дозирование содержания)Психологический аспект.Оценочный аспект (самооценка, взаимооценка, оценочная деятельность

Слайд 21Перспектива
Дальнейшая работа по вопросу моделирования современного урока для эффективного формированием УУД.

Подробное изучение технологии «Развития критического мышления» и использование приемов этой технологии при моделировании уроков.
Пополнение методической копилки.

Перспектива Дальнейшая работа по вопросу моделирования современного урока для эффективного формированием УУД.  Подробное изучение технологии «Развития

Слайд 23Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть