Презентация, доклад мини-занятия с использованием технологии ТРИЗ Человек - живое существо

Содержание

Білім беру саласы: Образовательная область: «Социум»

Слайд 1


Презентация мини-занятия
с использование технологии ТРИЗ «Человек – живое существо»

Подготовила:
Гаитова А. Т.
Презентация мини-занятия с использование технологии ТРИЗ  «Человек – живое существо»

Слайд 2Білім беру саласы: Образовательная область:
«Социум»

Білім беру саласы:    Образовательная область:   «Социум»

Слайд 3Бөлім: Раздел:
«Ознакомление с окружающим миром»

Бөлім:  Раздел:«Ознакомление с окружающим миром»

Слайд 4Тақырыбы:


Тема:
«Человек – живое существо»

Тақырыбы:           Тема:«Человек – живое существо»

Слайд 5Мақсаты /Цель: формировать первоначальные представления о себе и своем строении с

использованием технологии ТРИЗ
Мақсаты /Цель: формировать первоначальные представления о себе и своем строении с использованием технологии ТРИЗ

Слайд 6Міндеттері: Задачи:
Образовательная: формировать первоначальные представления о себе и своем строении (части тела);

дать представления о том, что человек живое существо.

Развивающая: научить определять сходство и различие людей по внешним данным.

Воспитательная : воспитывать уважительное отношение ко всем людям.

Міндеттері: Задачи:Образовательная: формировать первоначальные представления о себе и своем строении (части тела); дать представления о том, что

Слайд 7Жабдықтар: Оборудование и материалы:
Зеркала на каждого ребенка; картинки, где изображены один человек

и много; кукла, картинки с изображением частей тела; мягкая игрушка – солнышко.
Жабдықтар: Оборудование и материалы:Зеркала на каждого ребенка; картинки, где изображены один человек и много; кукла, картинки с

Слайд 8Алдына - ала жұмыс: Предварительная работа:
Рассматривание картинок, с изображением человеческого

тела, показ на себе органов чувств.
Проблемная ситуация: “Чем мы похожи, не похожи на куклу”
Чтение художественной литературы.
Алдына - ала жұмыс: Предварительная работа: Рассматривание картинок, с изображением человеческого тела, показ на себе органов чувств.Проблемная

Слайд 9Полиязычный компонент:
Человек - адам - human,
Глаз – көз – optic,
Нога

-аяк – leg,
Рука –қол - hand,
Голова- бас – head,
Рот – ауыз – mouth.
Полиязычный компонент: Человек - адам - human,Глаз – көз – optic,Нога -аяк – leg, Рука –қол -

Слайд 10Іс-әрекет кездері Этапы деятельности:
Мотивационно-побудительный.

Организационно-поисковый.

Рефлексивно-корригирующий.

Іс-әрекет кездері  Этапы деятельности:Мотивационно-побудительный.Организационно-поисковый. Рефлексивно-корригирующий.

Слайд 11Мотивациалық ойды ояту Мотивационно-побудительный:
Утренний круг «От сердца к сердцу»

Мотивациалық ойды ояту Мотивационно-побудительный:Утренний круг «От сердца к сердцу»

Слайд 12Ұйымдастыру іздестеру Организационно-поисковый
Игра «Кто же тут?»
Игра «Отгадай и покажи»
«Игра «Живое/неживое»
Игра

«Кто это? Что это?»
Игра «Отгадайте, что это?»


Ұйымдастыру іздестеру Организационно-поисковый Игра «Кто же тут?»Игра «Отгадай и покажи»«Игра «Живое/неживое»Игра «Кто это? Что это?»Игра «Отгадайте, что

Слайд 13Игра «Кто же тут»
Рассматривают себя в зеркало
Беседа:
-Кто вы?
- Какие вы?
-

Что у вас есть?

Один – человек, много –люди!
Игра «Кто же тут»Рассматривают себя в зеркалоБеседа:-Кто вы?- Какие вы? - Что у вас есть?Один – человек,

Слайд 14Игра «Отгадай и покажи»
Маша весело бежит
К речке по дорожке.
А

для этого нужны
Нашей Маше ...
(ножки)

Маша ягодки берёт
По две, по три штучки.
А для этого нужны
Нашей Маше ...
(ручки)


Маша слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны
Нашей Маше ...
(ушки)


Маша ядрышки грызёт,
Падают скорлупки.
А для этого нужны
Нашей Маше ...
(зубки)


Маша смотрит на кота,
На картинки-сказки.
А для этого нужны
Нашей Маше ...
(глазки)
Игра «Отгадай и покажи»Маша весело бежит К речке по дорожке. А для этого нужны Нашей Маше ...

Слайд 15Физминутка «Очень я себя люблю!»

Физминутка  «Очень я себя люблю!»

Слайд 16Игра «Живое –не живое»
Если я буду вам называть живое существо, поднимаете

руки вверх. Если неживое, то отпускаете руки вниз.
Игра «Живое –не живое»Если я буду вам называть живое существо, поднимаете руки вверх. Если неживое, то отпускаете

Слайд 17Игра «Кто это? Что это?»
Обозначают зеленым кружочком -живой предмет и синим

треугольником –неживой предмет.
Игра «Кто это? Что это?»Обозначают зеленым кружочком -живой предмет и синим треугольником –неживой предмет.

Слайд 18Игра «Отгадайте, что это».
Дышит, нюхает –
Дышит, ест, говорит … и т.д.

Игра «Отгадайте, что это». Дышит, нюхает –Дышит, ест, говорит … и т.д.

Слайд 19Рефлекстік түзетушілік Рефлексивно-корригирующий

Игра «Комплименты»

Рефлекстік түзетушілік Рефлексивно-корригирующийИгра «Комплименты»

Слайд 20Список литературы:
1. Гин С.И.  Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие

для педагогов дошкольных учреждений. Минск, 2007.
2. С.И. Гин «ТРИЗ в детском саду»
3. Корзун А. В. Веселая дидактика: элементы ТРИЗ и РТВ в работе с  дошкольниками. Мн., 2012.
4. Юрченко Е.Н. Я иду играть. Развивающие игры и упражнения для детей. – Новосибирск, 2007, 144 с.
Список литературы:1. Гин С.И.  Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений. Минск, 2007.2.

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть