Презентация, доклад Мини-уроки для дошколят

Содержание

Содержание1.Развитие внимания………………….4 - 16 2.Развитие памяти ………………….. .17 -283.Развитие мышления………………...29 - 364. Развитие речи………………………37 - 48

Слайд 1ГДО д.Баш-Шиды МБОУ СОШ с.Красная Горка Нуримановский район РБ

Мини- уроки для дошколят Воспитатель: Даутова Р.А.
ГДО д.Баш-Шиды МБОУ СОШ с.Красная Горка   Нуримановский район РБ   Мини- уроки для дошколят

Слайд 2Содержание
1.Развитие внимания………………….4 - 16
2.Развитие памяти ………………….. .17 -28
3.Развитие мышления………………...29 -

36
4. Развитие речи………………………37 - 48
Содержание1.Развитие внимания………………….4 - 16 2.Развитие памяти ………………….. .17 -283.Развитие мышления………………...29 - 364. Развитие речи………………………37 - 48

Слайд 3 Как подготовить ребенка к школьному обучению? Этот вопрос

волнует педагогов дошкольных учреждений, и родителей. Бытует мнение, что достаточно ли научить ребенка читать, считать и писать до поступления в школу, и никаких проблем с учебой не будет. Это не верно. Помимо этого необходимо, чтобы у будущего школьника были достаточно развиты познавательно психические процессы: внимание, память, логическое мышление, воображение. Также у ребенка должен быть сформирован достаточный запас знаний об окружающем мире , развита связная речь и словарный запас.
Эта презентация включает в себя : развитие внимания, развитие памяти, развитие мышления, развитие речи.
Как подготовить ребенка к школьному обучению? Этот вопрос волнует педагогов дошкольных учреждений, и родителей.

Слайд 4
Постарайся как можно быстрее найти на страничке предметы

:
Постарайся как можно быстрее найти на страничке предметы :

Слайд 5 Найди в каждом рисунке спрятанную фигуру

Найди в каждом рисунке спрятанную фигуру

Слайд 6 Раскрась фигуры в соответствии с образцом

Раскрась фигуры в соответствии с образцом

Слайд 7Найди и назови все цифры по порядку

Найди и назови все цифры по порядку

Слайд 8Найди различия в картинках

Найди различия в картинках

Слайд 9Найди на рисунке предметы изображенные внизу.

Найди на рисунке предметы изображенные внизу.

Слайд 10Развитие внимания
Чем отличаются две пары картинок?

Развитие вниманияЧем отличаются две пары картинок?

Слайд 11Чем отличаются картины?

Чем отличаются картины?

Слайд 12Найди на рисунке фрагменты изображения

Найди на рисунке фрагменты изображения

Слайд 13

Игра «Лабиринт»

Помоги геометрическим фигурам попасть домой.

Игра

Слайд 14 Посчитай сколько раз встречается каждая фигура

Посчитай сколько раз встречается каждая фигура

Слайд 15 Если услышишь слово, которое обозначает название растения, хлопни в ладоши.
Дорога
Тигр
Береза
Самолет
Пшеница
Школа
Шиповник
Ромашка
Дом
Музей
Театр
Ива
Иволга
Воробей
Пальма
Палатка
Собака
Тюльпан

Телефон
Ель
Книга
Одуванчик
Трава
Фонарь
Огурец






Если услышишь слово, которое обозначает

Слайд 16 Посчитай и запиши в тетради, сколько раз встречается каждая фигура?

Посчитай и запиши в тетради, сколько раз встречается каждая фигура?

Слайд 17 Рассмотри и запомни картинки. Потом отвернись и постарайся вспомнить,

какие предметы были нарисованы на странице.
Рассмотри и запомни картинки. Потом отвернись и постарайся вспомнить, какие предметы были нарисованы на странице.

Слайд 18Посмотри и постарайся запомнить все фигурки

Посмотри и постарайся запомнить все фигурки

Слайд 19 Рассмотри и запомни картинки. Потом закрой глаза и постарайся

вспомнить, какие предметы были нарисованы в первом ряду ? Во втором? В третьем ряду?
Рассмотри и запомни картинки. Потом закрой глаза и постарайся вспомнить, какие предметы были нарисованы в

Слайд 20Запомни последовательность и нарисуй ряды фигур.

Запомни последовательность и нарисуй ряды фигур.

Слайд 21Рассмотри картинку, запомни, что на ней нарисовано.

Рассмотри картинку, запомни, что на ней нарисовано.

Слайд 22А теперь ответь на вопросы:
1.Кто нарисован на картинке над кроватью?
2.Кто сидит

на стуле около стола?
3.Какие игрушки ещё есть в комнате?
4.Сколько карандашей в стаканчике на столе?
5.Какого света коврик на полу?
Что лежит на столе?
А теперь ответь на вопросы:1.Кто нарисован на картинке над кроватью?2.Кто сидит на стуле около стола?3.Какие игрушки ещё

Слайд 23 Постарайся запомнить, кто из зверят на каком кораблике плывёт.

Постарайся запомнить, кто из зверят на каком кораблике плывёт.

Слайд 24А теперь скажи, кто из зверят на каком кораблике плавал?

А теперь скажи, кто из зверят на каком кораблике плавал?

Слайд 25Запомни фигурки, которые нарисованы рядом с предметами

Запомни фигурки, которые нарисованы рядом с предметами

Слайд 26Постарайся вспомнить и нарисовать фигурки, соответствующие каждому из предметов.

Постарайся вспомнить и нарисовать фигурки, соответствующие каждому из предметов.

Слайд 27Запомни ряд цифр. Повтори его.

Запомни ряд цифр. Повтори его.

Слайд 28Послушай пары слов и постарайся их запомнить.
(Читаем первое слово ребенок вспоминает

второе).
кровать – подушка
дом – окно
часы – стрелки
вода – рыба
лодка – река
лес – грибы
фрукты – очки
тетрадь – ручка
тарелка - яблоко


Послушай пары слов и постарайся их запомнить.(Читаем первое слово ребенок вспоминает второе).кровать – подушкадом – окночасы –

Слайд 29Раздели предметы на четыре группы. Назови предметы каждой группы

Раздели предметы на четыре группы. Назови предметы каждой группы

Слайд 30Рассели фигурки так, чтобы на каждом этапе они находились в разном

порядке.
Рассели фигурки так, чтобы на каждом этапе они находились в разном порядке.

Слайд 31Найди два одинаковых предмета в каждом ряду.

Найди два одинаковых предмета в каждом ряду.

Слайд 32Найди «лишний» предмет в каждом ряду. Объясни, почему он не подходит

к остальным.
Найди «лишний» предмет в каждом ряду. Объясни, почему он не подходит к остальным.

Слайд 33
Продолжи предложения:

- Если дерево выше пня, то пень ниже дерева.
Если

камень тяжелее ваты, то…
- Если мама старше дочки, то…
- Если река шире ручейка, то…
- Если змея длиннее червячка, то…



Продолжи предложения:- Если дерево выше пня, то пень ниже дерева. Если камень тяжелее ваты, то…- Если мама

Слайд 34
Как ты думаешь , чем отличаются друг от друга:

-лужа и ручеёк

-дерево и бревно
-доска и стекло
-девочка и кукла
-птица и самолёт
Как ты думаешь , чем отличаются друг от друга:-лужа и ручеёк  -дерево и бревно-доска и стекло

Слайд 35

Щука, карась, окунь, рак.
Ромашка, ландыш, сирень, колокольчик.
Стол, стул, телевизор,

шкаф.
-Молоко, сливки, сыр, мясо, сметана.
- Рысь, медведь, тигр, кошка , лев.
Миша, Оля, Серёжа, Ваня, Коля.
-Утро, день, завтрак, вечер, ночь.
- Жук, рыба, муравей, бабочка.

Какое слово в каждом ряду лишнее? Объясни почему?
Щука, карась, окунь, рак. Ромашка, ландыш, сирень, колокольчик.Стол, стул, телевизор, шкаф.-Молоко, сливки, сыр, мясо, сметана.- Рысь,

Слайд 36Заполни в каждом квадрате девятый квадрат.

Заполни в каждом квадрате девятый квадрат.

Слайд 37Попробуй быстро и правильно произнести скороговорки.

Попробуй быстро и правильно произнести скороговорки.

Слайд 38Послушай загадки и отгадай их.

Послушай загадки и отгадай их.

Слайд 39 Послушай стихотворения. Какой звук встречается чаще других?

Сорок сорок
Сорок сорок для своих сорочат
Сорок сорочек не ссорясь, строчать.
Сорок сорочек прострочены в срок –
Сразу поссорились сорок сорок!
(Ю. Кушак)

Мышонок и мышь
Мышонку шепчет мышь:
-Ты всё шуршишь не спишь!
Мышонок шепчет мыши:
Шуршать я буду тише.
(А. Капралова)

Послушай стихотворения. Какой звук встречается чаще других?       Сорок сорокСорок

Слайд 40Рассмотри картину придумай по ней рассказ

Рассмотри картину придумай по ней рассказ

Слайд 41 Послушай рассказ про зайчика. Составь описательные рассказы про другие

игрушки по этому образцу

Это зайчик. У него пушистая серая шубка. У зайчика длинные ушки и короткий хвостик, на шее – красный бантик. Мне очень нравится с ним играть.

Послушай рассказ про зайчика. Составь описательные рассказы про другие игрушки по этому образцу Это зайчик.

Слайд 42 Рассмотри картинки. Найди рисунки, соответствующие следующим профессиям: врача,

учителя , повара, музыканта, продавца, водителя.
Рассмотри картинки. Найди рисунки, соответствующие следующим профессиям: врача, учителя , повара, музыканта, продавца, водителя.

Слайд 43Белый – черный веселый - … широкий - … высокий - … добрый - … громкий

- … холодный - … твердый - … быстрый -… старый - …

Подбери каждому слову противоположное

Белый – черный  веселый - … широкий - … высокий - … добрый - … громкий

Слайд 44 Догадайся какое время года изображено на каждой картине.

Расскажи как изменяется природа в разные времена года.
Догадайся какое время года изображено на каждой картине. Расскажи как изменяется природа в разные

Слайд 45

Узнай по описанию
Например: Желтые , красные, осенние (листья).

Бурый, косолапый, неуклюжий …
Зеленый продолговатый, сочный …
Белое, пушистое, легкое …
Маленькая, серая, пугливая …
Ветвистая, зеленая, колючая …
Старый, кирпичный, двухэтажный …
Сладкое, белое, холодное …
Красное, сладкое, спелое …



Слайд 46

Один – много дерево - … ветер - … крыло - … глаз - … платье- … ведро - … окно -… ухо - … книга - … день - … перо - … стол - …

Назови предметы во множественном числе, например, стул – стулья.

Один – много  дерево -

Слайд 47

Образуй новое слово Дом из камня - каменный Шляпа из соломы - … Платье из шёлка - … Чашка из фарфора - … Коробка из картона - … Шуба из меха - … Игрушка из резины - … Стол из дерева - … банка из стекла - …
Образуй новое слово

Слайд 48

Назови одним словом Бабочка, комар, стрекоза – насекомые
Береза, дуб, сосна - … Стол , шкаф, диван - … Ботинки, сапоги, кроссовки - … Сыр сметана, йогурт - … Малина, клубника, смородина - … Футбол, гимнастика, плавание - … Утро, день, вечер -… Вторник , среда, пятница - … Сентябрь , май, июнь - …
Назови одним словом Бабочка, комар,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть