Презентация, доклад Методы и приемы работы с гиперактивными детьми

Гиперактивность

Слайд 1МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ
Подготовила:
учитель начальных классов
Айметова Г.И.

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИПодготовила: учитель начальных классовАйметова Г.И.

Слайд 2Гиперактивность

Гиперактивность

Слайд 3Гиперактивность — состояние, при котором двигательная активность и возбудимость человека превышает норму,

является неадекватной и непродуктивной.

Гиперактивность — состояние, при котором двигательная активность и возбудимость человека превышает норму, является неадекватной и непродуктивной.

Слайд 4Причины возникновения гиперактивности

Причины возникновения гиперактивности

Слайд 5Три «западни» в воспитании гиперактивного ребенка (по Р. Кэмбеллу)

Три «западни» в воспитании гиперактивного ребенка (по Р. Кэмбеллу)

Слайд 6Западня 1.

Западня 1.

Слайд 7Западня 2

Западня 2

Слайд 8Западня 3

Западня 3

Слайд 9Лестница гнева Кэмпбелла

Лестница гнева Кэмпбелла

Слайд 10Три основных направления в работе с гиперактивными детьми

Три основных направления в работе с гиперактивными детьми

Слайд 11В общении с гиперактивным ребёнком воспитатель должен стараться соблюдать следующие правила


В общении с гиперактивным ребёнком воспитатель должен стараться соблюдать следующие правила

Слайд 12Список использованной литературы
Иорданова Ю.А., Депутат И.С., Джос Ю.С. Рекомендации по коррекции

поведения гиперактивного ребенка. Архангельск. 2012. 49 с.
Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Спб.: «Речь». 2002. 101 с.
Мухина В.С. Детская психология. М.: Апрель. 2011. 261 с.
Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность. Ярославль: Академия развития. 2017. 160 с.
Автор: Бусловская Л.К. Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования // Начальная школа. 2019. № 6.
М. Кабанова. От здоровьесбережения – к здоровьетворению: социальный проект // Учитель. 2018. №3.
Мусина А.А. Логические рассуждения младших школьников — основа метапредметности // Начальная школа. 2018. № 3.
Гиперактивность у детей: болезнь или трудный характер. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://aif.ru/health/children/15851.
Гиперактивный ребенок. Беседа. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.portal-slovo.ru/pedagogy/39428.php
Коррекционные игры для гиперактивных детей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.psychologos.ru/articles/view/korrekcionnye-igry-dlya-giperaktivnyh-detey.
Список использованной литературы Иорданова Ю.А., Депутат И.С., Джос Ю.С. Рекомендации по коррекции поведения гиперактивного ребенка. Архангельск. 2012.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть