Презентация, доклад Методическое сопровождение деятельности по внедрению проектной технологии в работе с родителями МБДОУ

Содержание

«Без воспитания детей, без активного участия отца и матери в жизни детского сада. Без постоянного духовного общения взрослых и детей невозможна сама семья как первичная ячейка общества, невозможен детский сад как важнейшее учебно-воспитательное учреждение и невозможен

Слайд 1 «Методическое сопровождение деятельности по внедрению проектной технологии в работе с родителями

МБДОУ»

Управление образования Администрации города Новочеркасска
Методический кабинет УО

г. Новочеркасск
2018 г.

Подготовила: Резникова А.И., старший воспитатель МБДОУ детского сада № 14

«Методическое сопровождение деятельности по внедрению проектной технологии в работе с родителями МБДОУ» Управление образования Администрации города

Слайд 2«Без воспитания детей, без активного участия отца и матери в жизни

детского сада. Без постоянного духовного общения взрослых и детей невозможна сама семья как первичная ячейка общества, невозможен детский сад как важнейшее учебно-воспитательное учреждение и невозможен моральный прогресс общества» В.А. Сухомлинский

«Без воспитания детей, без активного участия отца и матери в жизни детского сада. Без постоянного духовного общения

Слайд 3
 
Актуальность проекта:
ФГОС ДО п.3.2.6.

«В целях эффективной реализации Программы дошкольного образования должны быть созданы условия для организационно-методического сопровождения процесса реализации Программы, в том числе во взаимодействии со сверстниками и взрослыми».

ФГОС ДО п.3.2.5. «Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста предполагают: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей: не директивную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.»

Таким образом, необходимо организовать методическое сопровождение педагогов МБДОУ, т.к. на современном этапе предъявляются новые требования к профессиональной деятельности педагогов,  как со стороны государства, так и со стороны самих воспитанников и их родителей.

 Актуальность проекта:ФГОС ДО п.3.2.6.

Слайд 4Преимущества проектной деятельности

Преимущества проектной деятельности

Слайд 5Полное наименование проекта: «Методическое сопровождение деятельности по внедрению проектной технологии в

работе с родителями МБДОУ»
Тип проекта: управленческий.
Вид проекта: долгосрочный.
Срок реализации проекта: октябрь 2014г. – июнь 2018г.
База реализации: МБДОУ детский сад № 14.
Разработчики: Михайлова Е.П., заведующий; Резникова А.И., старший воспитатель.
Миссия проекта: создание системы работы по внедрению в образовательный процесс МБДОУ проектной технологии, обновление содержания образования, повышение профессиональной компетентности.

Паспорт проекта:

Полное наименование проекта: «Методическое сопровождение деятельности по внедрению проектной технологии в работе с родителями МБДОУ»Тип проекта: управленческий.Вид

Слайд 6Предполагаемый результат:
Результатом эффективного методического сопровождения
педагогов МБДОУ станет:

Предполагаемый результат: Результатом эффективного методического сопровождения педагогов МБДОУ станет:

Слайд 71-ый этап. Подготовительный (организационный) октябрь 2014г. – ноябрь 2014г.
Цель: создание условий

для проектирования и реализации проекта.

2-ой этап. Основной (реализационный)
декабрь 2014г. – май 2018г.
Цель: методическое сопровождение деятельности по внедрению проектной технологии в работе с родителями.

3-ий этап. Заключительный (итоговый)
май 2018г.-июнь 2018 г.
Цель: анализ результатов реализации проекта, систематизация и распространение опыта проектной деятельности.

1-ый этап. Подготовительный (организационный) октябрь 2014г. – ноябрь 2014г. Цель: создание условий для проектирования и реализации проекта.2-ой

Слайд 81-ый этап. Подготовительный (организационный) октябрь 2014г. – ноябрь 2014г.


1-ый этап. Подготовительный (организационный) октябрь 2014г. – ноябрь 2014г.

Слайд 9Цель: создание условий для роста профессионализма каждого педагога и повышения качества

воспитательно-образовательной работы ДОУ.

диагностический

планирующий

итоговый

деятельный



Анкеты, тесты, срезы, опросники, беседы, самоанализ, портфолио.
Наблюдения за деятельностью педагога с детьми, родителями
Анализ документации

Результат: подбор диагностического инструментария; выявление индивидуальных особенностей педагогов, их педагогических запросов, затруднений, потребностей и возможностей; выделение микрогрупп.

Результат: выявление индивидуальных особенностей педагогов, их педагогических запросов, затруднений, потребностей и возможностей

 

 

 

Рациональная расстановка кадров. Построение индивид. маршрутов ПК. Планирование разделов годового плана, разных форм ПК. Объединение педагогов в микрогруппы: по проблемам, по уровням опыта. Планирование работы ГМО, ПДС, ТГ, КП, ММРЦ и МОП. Прохождение КПК. Поиск информации в интернете о предстоящих семинарах, курсах , вебинарах и т.д.

Результат: проектирование деятельности по профессиональному росту педагогов, планирование разных форм повышения квалификации; создание информационно-образовательной основы; построение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов.












 

Результат: проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных форм повышения квалификации, разработка авторских программ, проектов; создание практико-ориентированного банка методических разработок; реализация индивидуальных образовательных маршрутов педагогов.

Мастер-классы, тренинги, семинары, консультации, педчасы, дискуссии, школа наставничества, самообразование, индивидуальные творческие проекты, семинары-практикумы, тем. недели, августовские конференции, ГМО, ТГ, КМО, КП, ПДС, ММРЦ и МОП, обучение в учебных заведениях, авторские семинары, школы, конференции, КПК в ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, вебинары, дистанционное обучение и КПК. Создание сайтов, блогов и т.д.





 

Открытые показы деятельности; выступления, публичные доклады, участие в работе творческих групп, зональные семинары, конференции, ММРЦ, МОП, конкурсы профессионального мастерства, публикации опыта (журналах, методических пособиях, сайтах и т.д.).

Результат: систематизация методического ресурса; представление педагогом итогового продукта деятельности (участие в профессиональных конкурсах и инновационной деятельности, трансляция опыта на разных уровнях).


Модель организации деятельности по профессиональному развитию педагогов ДОУ

Предполагаемый результат: удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей педагогов в непрерывном интенсивном повышении профессионализма и повышении качества работы ДОУ в условиях реализации ФГОС.

Цель: создание условий для роста профессионализма каждого педагога и повышения качества воспитательно-образовательной работы ДОУ.   диагностическийпланирующийитоговыйдеятельныйАнкеты,

Слайд 1010ч.
9ч.
1ч.
1ч.
7ч.
5ч.
2ч.
4ч.
3ч.
Диагностический этап

профессионального развития педагогов ДОУ

Педагогическое образование
Имеют12 педагогов (57%)из 21.

2ч.

10ч. 9ч. 1ч. 1ч. 7ч. 5ч. 2ч. 4ч. 3ч. Диагностический этап профессионального развития педагогов ДОУПедагогическое образование Имеют12

Слайд 11Мониторинг готовности педагогического коллектива к организации проектной деятельности
Диагностическое обследование педагогов с

целью выявления знаний о проектном методе и их готовности к проектной деятельности позволило определить профессиональные затруднения педагогов в проектной деятельности:

Результаты анкетирования позволили сделать следующие выводы:
• педагоги понимают важность и необходимость осуществления проектирования – 69%, не считают необходимым осуществлять проектирование - 31%;
• стремятся к развитию проектных умений при помощи самообразования - 31%.

Мониторинг готовности педагогического коллектива к организации проектной деятельностиДиагностическое обследование педагогов с целью выявления знаний о проектном методе

Слайд 12План поэтапного повышения квалификации педагогов детского сада

План поэтапного повышения квалификации педагогов детского сада

Слайд 132-ой этап. Основной (реализационный) декабрь 2014г. – май 2018г.

2-ой этап. Основной (реализационный) декабрь 2014г. – май 2018г.

Слайд 14Педагоги систематически повышают свою квалификацию на федеральном и региональном уровне:
1 педагог

аттестован на высшую квалификационную категорию;
6 педагогов – на 1 квалификационную категорию.
Педагоги систематически повышают свою квалификацию на федеральном и региональном уровне: 1 педагог аттестован на высшую квалификационную категорию;

Слайд 15Формы повышения квалификации на муниципальном уровне:

Формы повышения квалификации на муниципальном уровне:

Слайд 16Формы повышения квалификации педагогов в ДОУ
Аттестованы на соответствие занимаемой должности с

2014-2017 год 8 педагогов
Формы повышения квалификации педагогов в ДОУАттестованы на соответствие занимаемой должности с 2014-2017 год 8 педагогов

Слайд 17Формы ПК педагогов в ДОУ
Семинар-практикум «Реализация казачьего компонента в ДОУ» в

рамках реализации общесадовского проекта «Хорошо живем мы в краю родном»

Консультация «Водоёмы и реки Донского края»

Практикум «Позиция педагога
в конфликтной ситуации».

Семинар
«Создание психолого - педагогических условий
реализации ОП ДОУ»

Мастер-класс «Солнечная керамика»
в рамках реализации общесадовского
проекта «Хорошо живем мы в краю родном»

Практикум «Как разработать проект».

Мастер-класс по теме «Составляем паспорт проекта и разрабатываем его содержание».

Практикум «Общение педагогов и родителей».

Формы ПК педагогов в ДОУСеминар-практикум  «Реализация казачьего компонента в ДОУ» в рамках реализации общесадовского проекта «Хорошо

Слайд 18Адресное методическое сопровождение педагогов МБДОУ.
Подготовка презентации итогов реализации
проекта «Вместе с

папой, вместе с мамой
по логопедическим тропинкам»

Подготовка презентации проекта «Моя семья»

Индивидуальные консультации с педагогами
«Разработка проекта»

Индивидуальные консультации с педагогами
«Готовим презентацию проекта»

Адресное методическое сопровождение педагогов МБДОУ.Подготовка презентации итогов реализации проекта «Вместе с папой, вместе с мамой по логопедическим

Слайд 19Школа наставничества
Открытое занятие «Рушник – символ казачьей семьи» педагога- наставника Мухиной

Н.А., в рамках проекта «Хороши привалы, иде казаки запевалы»

Мастер-класс для педагогов
«Озорные пальчики»

Мастер-класс для педагогов
«Упрямый язычок»

Практикум «Коммуникативные игры»

Педагог - наставник
Шишляникова Л.Ф.

Педагог- наставник – Ерцалова Т.М.

Школа наставничестваОткрытое занятие «Рушник – символ казачьей семьи» педагога- наставника Мухиной Н.А., в рамках проекта «Хороши привалы,

Слайд 20Заключение договоров социального партнерства.

Заключение договоров социального партнерства.

Слайд 21Концерт воспитанников Детской музыкальной школой им. Чайковского в рамках реализации проекта

«Нет роднее дружка, чем родная матушка»

Выступление детского ансамбля народной песни «Горница» и вокальной студии «Самородки» в рамках реализации проекта «Нет роднее дружка, чем родная матушка»

Экскурсия в Новочеркасский Музей истории донского казачества , в рамках реализации проекта «Хорошо живем мы в краю родном»

Викторина «Читаем о войне» в МБУК НЦБС ЦГДБ им. А. Гайдара, в рамках реализации проекта «Книга и я – лучшие друзья».

Концерт воспитанников Детской музыкальной школой им. Чайковского в рамках реализации проекта «Нет роднее дружка, чем родная матушка»Выступление

Слайд 22Мастер – класс «Играя с песком –развиваемся и познаем» для родителей

и педагогов ДОУ в рамках реализации проекта «Здоровье на кончиках пальцев», педагог-психолог Фролова Т.А.

Мастер-классы для родительской общественности: в рамках реализации проекта «Новый год у ворот»

Мастер – класс для родителей «Послушный ветерок» в рамках реализации проекта «С мамой и папой по логопедическим тропинкам», учитель-логопед Янкина Н.Ю.

Мастер - класс «Весёлый язычок» в рамках реализации проекта «Говорим правильно и легко», учитель-логопед Шишляникова Л.Ф.

«Чудеса из фетра»,
педагог-психолог Фролова Т.А.

«Волшебные превращения лампочки» , Чопсиева Т.В., воспитатель

Практико-ориентированные формы взаимодействия с родителями в рамках проектной деятельности

Мастер – класс «Играя с песком –развиваемся и познаем» для родителей и педагогов ДОУ в рамках реализации

Слайд 23Внутрисадовые проекты
Управленческие проекты: Проект «Сотрудничество ДОУ и семьи в контексте ФГОС

ДО» (2014 – 2018 г.г.) Цель: создание единого образовательного пространства «ДОУ и семья», в котором созданы условия для саморазвития всех субъектов образовательного процесса. Проект «Методическое сопровождение проектной технологии в ДОУ» (2014 – 2018 г.г.) Цель: Организация в дошкольном учреждении системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ новой инновационной технологии «метод проектов».

Сетевой проект «Праздничный калейдоскоп»

Проект «Хорошо живем мы в краю родном» (ежегодный). Цель: создание единого воспитательно - образовательного пространства в ДОУ, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников педагогического процесса, воспитание духовной, нравственно-патриотической личности на основе приобщения к культуре родного края.

Внутрисадовые проектыУправленческие проекты:  Проект «Сотрудничество ДОУ и семьи в контексте ФГОС ДО» (2014 – 2018 г.г.)

Слайд 24Наши проекты

Наши проекты

Слайд 25 Наши проекты

Наши проекты

Слайд 26 Наши проекты

Наши проекты

Слайд 2810ч.
9ч.
1ч.
1ч.
7ч.
2ч.
4ч.
3ч.
5ч.
9ч.
7ч.


Стаж работы

1ч.

2ч.

4ч.

1ч.

8ч.

Диагностический этап профессионального развития педагогов ДОУ

10ч. 9ч. 1ч. 1ч. 7ч. 2ч. 4ч. 3ч. 5ч. 9ч. 7ч. Стаж работы 1ч. 2ч. 4ч. 1ч.

Слайд 29Общесадовкий проект «Весело играем, о ПДД не забываем»
Игра для родителей и

детей старшего дошкольного возраста «Всем положено знаки знать дорожные», Симонова Наталья Владимировна, воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности (с нарушением речи).

Игра – соревнование для родителей и детей старшей группы «Папа, мама, я – знаем правила дорожного движения». Мухина Нина Александровна, воспитатель старшей группы компенсирующей направленности (с нарушением речи).

Цель: создать условия для повышения уровня теоретических и практических знаний правил дорожного движения в процессе совместной игровой деятельности взрослых и детей.

Общесадовкий проект «Весело играем, о ПДД не забываем»Игра для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Всем положено

Слайд 30Общесадовкий проект «Прекрасен мир любовью материнской»
Спортивно-музыкальный досуг «В гости к

колобку»

Семейный спортивно-музыкальный досуг
«Мама – солнышко моё»

Семейный спортивно-музыкальный досуг «Под маминым крылом»

Горизонтальный пластический балет «Дельфины и дельфинята»

Семейный праздник «Хорошо рядом с ней,
милой мамочкой моей»

Выставка творческих работ
« Золотые руки»

Общесадовкий проект «Прекрасен  мир любовью материнской» Спортивно-музыкальный досуг «В гости к колобку»Семейный спортивно-музыкальный досуг «Мама –

Слайд 31Эстафета «Транспортировка боезапаса».
Эстафета "Полоса препятствий"
Эстафета «Приветствие команд»
Эстафета «Бомбардировщики»
Танец

«Пацаны в строю стоят»

Спортивный праздник "Вместе с папой мы сильны", в рамках сетевого взаимодействия с МБДОУ детскими садами № 14, 7 и 10 на базе ДОУ.

Общесадовкий проект «Держава Армией сильна»

Эстафета «Транспортировка боезапаса». Эстафета

Слайд 32Общесадовкий проект «Семья вместе так и душа на месте»
Сетевые соревнования «Папа

мама и я – дружная семья» (д/с № 7,11,14)

Этап городского конкурса мастер-классов
«Что умеет папа, то умею я!»

Минута Александр Сергеевич с мастер-классом «Как вырасти сильным, смелым, ловким» занял 1 место.

Участники семьи: Минута, Бережных, Масловых.

Общесадовкий проект «Семья вместе так и душа на месте» Сетевые соревнования «Папа мама и я – дружная

Слайд 33Акция "Ромашковое поле"
«День секретиков»
Самые активное участники

«Дня секретиков»:
- многодетная семья Винокурова Максима, (экскурсия в Музей истории Донского казачества);
- семья Минуты Ксени («Подари рисунок другу»);
- семья Тимошенко Артёма (прогулка по Соборной площади);
- семья Косоговых Риты и Лизы (велопрогулка по городу).

Общесадовкий проект «Семья вместе , так и душа на месте»

Акция

Слайд 34Сетевой проект «Праздничный калейдоскоп»
В МБУК НЦБС ЦГДБ им. Гайдара сетевой праздник

«Моя семья – что может быть дороже!» (д/с № 7, 14)

Танец «Помогатор»

Танец «Слоники, гномики»

Награждение многодетных мам

Танец «Казачья слава»

Игра «Веселый бубен»

В МБУК НЦБС ЦГДБ им. Гайдара сетевой праздник «Покровская ярмарка» (д/с № 14, 7,67)

Сетевой проект «Праздничный калейдоскоп» В МБУК НЦБС ЦГДБ им. Гайдара сетевой праздник «Моя семья – что может

Слайд 35







Тематическая неделя «Организация деятельности детских садов – областных инновационных, муниципальных

опорных площадок по распространению эффективных практик работы педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» (ноябрь 2015)
.

Экологический досуг «Волшебница вода» (воспитатель Симонова Н.В., музыкальный руководитель Ткаченко С.Н.)

Спектакль «Я от бабушки ушел» (воспитатель Ерцалова Т.М.,
музыкальный руководитель Ткаченко С.Н.)

Тематическая неделя «Организация деятельности детских садов – областных инновационных, муниципальных опорных площадок по распространению эффективных практик

Слайд 36«Организация деятельности ДОУ по обеспечению психолого – педагогической поддержки семьи и

повышению компетентности родителей в вопросах развития, образования, укрепления здоровья детей в условиях реализации ФГОС ДО» 2016г.

Мастер – класс для родителей
«Играя с песком, развиваемся и познаём».

Городская тематическая неделя:

Педагог-психолог
Фролова Т.А.

«Организация деятельности ДОУ по обеспечению психолого – педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей в вопросах развития,

Слайд 37Августовское педагогическое совещание
2017г. Секция педагогов- психологов, учителей – логопедов, воспитателей логопедических

групп.
Использования песочной терапии как здоровьесберегающего компонента в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи (опыт работы по проекту «Здоровье на кончиках пальцев»)
Фролова Т. А., педагог-психолог

2016 г. Секция инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений Создание совместно с родителями среды творческого развития детей в образовательном процессе ДОУ. Опыт работы по теме: «Использование проектной деятельности для приобщения детей к музыкальной культуре донских казаков» (Проект «Подсолнушки») Подготовила: Ткаченко С.Н., музыкальный руководитель

Августовское педагогическое совещание2017г. Секция педагогов- психологов, учителей – логопедов, воспитателей логопедических групп.Использования песочной терапии как здоровьесберегающего компонента

Слайд 38Городская тематическая неделя «Особенности организации образовательной деятельности (с учетом индивидуализации образования)

для детей в группах общеразвивающей и компенсирующей (для детей с ОВЗ) направленности в условиях реализации требований ФГОС ДО по обеспечению их психолого-педагогического сопровождения»

Янкина Н.Ю.,
учитель-логопед

Коррекционно-образовательная деятельность
«Подарок для медведицы»

Мастер-класс для родителей
«Послушный ветерок»

Коррекционно-образовательная деятельность
«Здравствуй, гостья зима!»

Составление коллажа

Проект « Вместе с папой, вместе с мамой по
логопедическим тропинкам»

Шишляникова Л.Ф.,
учитель-логопед

Проект «Проект «Говорим правильно и легко»

Городская тематическая неделя «Особенности организации образовательной деятельности (с учетом индивидуализации образования) для детей в группах общеразвивающей и

Слайд 39Городская тематическая неделя «Организация деятельности ДОУ по реализации вариативной части основной

образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с учетом требований ФГОС ДО»

Спектакль по авторской сказке
«Где дружбой дорожат, там и враги дрожат» по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» , воспитатель Ерцалова Т.М.


Казачья игра «Плетень»

Игра-викторина с родителями
«Казачьему роду нет переводу» в рамках реализации проекта «Казачий край, наш отчий дом», воспитатель Каркачёва Е.Ю.
.

Казачий перепляс
«Ой, лёли-полёли»

Конкурсное задание
«Узнай и расскажи»

Рассказ «Театральная азбука»

Фрагменты сказки

Городская тематическая неделя «Организация деятельности ДОУ по реализации вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО)

Слайд 40Анализ результатов методического сопровождения по внедрению проектной технологии в МБДОУ
Ближайшая

перспектива:
- Совместно с МБУК НЦБС ЦГДБ им. Гайдара принять участие в областном проекте «Книжкина неделя»
Анализ результатов методического сопровождения по внедрению  проектной технологии в МБДОУБлижайшая перспектива:- Совместно с МБУК НЦБС ЦГДБ

Слайд 41Список используемой методической литературы:
1. Атемаскина, Ю.В., Богославец, Л.Г. Современные педагогические технологии

в ДОУ: учебно-методическое пособие/ Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2012. - 112 с.
2. Афонькина Ю.А., Сербукович З.Ф. Настольная книга старшего воспитателя/ авт.-сост. Ю.А. Афонькина, З.Ф.Сербукович. – Волгоград:Учитель, 2014.-153 с.
3. Виноградова, Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей/ Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. – М: Айрис-пресс, 2009. - 208 с.
4. Вострухина Т.Н. Методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов в дошкольном образовательном учреждении; http://www.rusnauka.com/4_SND_2013/Pedagogica/3_127044.doc.htm
5. Решетников В.Г. Организационно - методическое сопровождение и методическая поддержка деятельности педагогов в условиях модернизации образовании; http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-metodicheskoesoprovozhdenie-i-metodicheskaya-podderzhka-deyatelnosti-pedagogov-vusloviyah-modernizatsii;
6. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.— М.: Мозаика — Синтез, 2008. — 112 с.
7. КиселеваЛ.С. , ДанилинаТ.А. , ЛагодаТ.С. , ЗуйковаМ.Б. . Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / 3-е изд. пспр. и доп. – М.: АРКТИ, 2011. – 96 с.
8. Солодянкина О.В. Система проектирования в дошкольном учреждении.// методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2010. - 80с.
9. Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2004, №4.

Список используемой методической литературы:1. Атемаскина, Ю.В., Богославец, Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно-методическое пособие/ Ю.В. Атемаскина,

Слайд 42
Спасибо за внимание!

Глубины понимания, силы поддержки, радости сотрудничества.

Спасибо за внимание!Глубины понимания, силы поддержки, радости сотрудничества.

Слайд 43Цель: создание условий для духовно-нравственного воспитания дошкольника в процессе культурно-образовательного пространства.
Виды

праздников

Календарно-обрядовые

Спортивные

Мемориальные праздники

Профессионально-трудовые праздники

Условия реализации модели

Детские сады микрорайона
-муз.зал; физ.зал;
-муз., театр ,изо .центры в гр.

Предметно-развивающая среда:

В системе планирования

Образовательная программа

Проекты

сценарии

Годовой план

Кадровый потенциал:

родители

Музыкальный руководитель

Педагог-психолог

Учитель-логопед, дефектолог

воспитатели

Взаимодействие с социумом

МБДОУ детский сад № 7

Музей истории Донского казачества

Музыкальная школа

Совместные мероприятия: концерты, праздники, выставки, спортивные соревнования

Интеграция образовательных областей :«Ф», «Р», «С-К», «Х-Э», «П».

Сформированная личность на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения.

Детские

Помещения и оборудование объектов социума.

Совместные проекты и сценарии

Специалисты объектов социума

Рациональное использование материально-технической базы

Рациональное использование кадрового потенциала

Создание банка педагогических находок

МБДОУ детский сад № 67


Детская библиотека им. А. Гайдара

Создание системы праздников

Задачи:1.Создать условия для формировать общую культуру, развивать физические ,интеллектуальные, нравственные ,эстетические и личностные качества ребенка.2.Формировать тип жизнедеятельности ДОУ, влияющей на воспитание детей.3.Обеспечить доступность и открытость социально-культурной деятельности для родителей и общественности.

Модель культурно-воспитательного пространства
«Праздник, как фактор реализации социально-культурной деятельности и современные технологии его организации»

Цель: создание условий для духовно-нравственного воспитания дошкольника в процессе культурно-образовательного пространства.Виды праздниковКалендарно-обрядовыеСпортивныеМемориальные праздникиПрофессионально-трудовые праздники Условия реализации моделиДетские

Слайд 44 Заседание на ТГ учителей –логопедов
«Внедрение казачьего компонента в коррекционно-развивающую

работу» 2016 г.

Презентация мини-проекта на тему:
«Региональный компонент в коррекционно-образовательной работе учителя-логопеда
в соответствии с ФГОС ДО»
Раздел «История Донского казачества»
«Казачий курень»

Заседание на ТГ учителей –логопедов «Внедрение казачьего компонента в коррекционно-развивающую работу» 2016 г. Презентация мини-проекта на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть