с ослабленным здоровьем
категория детей, развитие которых происходит в неблагоприятных жизненных условиях
дети, имеющие разной степени отклонения в умственном, физическом или эмоциональном развитии
дети с нарушением речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития
дети-инвалиды
дети, имеющие индивидуальный подход по основным предметам
В конвенции по правам ребенка;
В Конституции Российской Федерации;
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Федеральный закон.
развитие двигательных ощущений и осознанность выполнения графических движений руки;
формирование зрительно-двигательного образа буквы;
формирование пространственного восприятия, зрительной памяти;
развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации;
формирование фонетико-фонематического слуха с обязательным проговариванием вслух при письме;
исключение безотрывного письма, формирование графического образа буквы по элементам;
Индивидуальный подход на всех этапах обучения(при опросе, инд. дом. задания, посильная работа на уроке; обязательная оценка положительных результатов при всём классе даже небольшого вида деятельности)
Максимальное использование наглядности, опорных схем, конспектов, рисунков таблиц, карт;
Рассказ по рисунку, опорным словам, схемам;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть