МОУ “Школа № 82 города Донецка”
Метод проектов в начальной школе как составляющая часть системы обучения
Учитель Алешина Л.Н.
МОУ “Школа № 82 города Донецка”
Метод проектов в начальной школе как составляющая часть системы обучения
Учитель Алешина Л.Н.
Метод проектов обеспечивает
положительную мотивацию получения знаний,
активную деятельность интеллектуальных и волевых сфер,
способствует развитию творческой личности.
Цель.
Повышать интерес учащихся к математике.
Включить учащихся в сочинительское творчество.
Учить придумать математические сказки и использовать их на разных этапах урока.
Цели.
Образовательные: расширить понятие учащихся о лексическом значении слова; уметь находить в толковом словаре лексическое значение слова.
Развивающие: развивать умение договариваться, распределять работу, получать общий результат, развитие произвольного внимания, долговременной памяти, устной и письменной речи.
Воспитательные: воспитывать активность, любознательность и интерес к предмету.
Цель.
Научить выделять отличия волшебной сказки от других видов сказок, особенности волшебной сказки.
Развивать умения анализировать художественное произведение, сравнивать различный литературный материал, владеть элементарными способами получения и обработки информации, работать по группам.
Начинать с выбора темы проекта, его типа, количества участников.
Продумывать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики.
Распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиск информации, творческих решений.
Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским задачам.
Промежуточные обсуждения полученных данных в группах.
Защита проектов, оппонирование.
Коллективное обсуждение, выводы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть