Презентация, доклад Метод проектов в начальной школе

Содержание

МБОУ «Гимназия № 53», г. Нижний Новгород, учитель начальных классов Паленова Екатерина Евгеньевна

Слайд 1 Метод проектов в начальной школе
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Метод проектов в начальной школеПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 2МБОУ «Гимназия № 53», г. Нижний Новгород, учитель начальных классов Паленова Екатерина

Евгеньевна


МБОУ «Гимназия № 53»,  г. Нижний Новгород,  учитель начальных классов Паленова Екатерина Евгеньевна

Слайд 3Формирование творческой активности, самостоятельности и индивидуальности младших школьников через проектную деятельность


Формирование творческой активности, самостоятельности и индивидуальности младших школьников через проектную деятельность

Слайд 4Теоретическая справка projectus- «бросающийся в глаза» Проект-особая творческая ситуация,когда человек коллективно решает поставленные

проблемы.

учитель

ученик

субъекты воспита-
тельного процесса


Теоретическая справка projectus- «бросающийся в глаза» Проект-особая творческая ситуация,когда человек коллективно решает поставленные проблемы.

Слайд 5Результат проекта-создание продукта важно:
содержание
форма
виды

адекватны возрасту

Результат проекта-создание продукта     важно:    содержаниеформавидыадекватны возрасту

Слайд 6Процесс внеклассной проектной деятельности

руководство учителя

младший школьник
овладевает

самостоятельностью

творческой активностью

Умением обрабатывать
большой объем информации

Процесс внеклассной проектной деятельностируководство учителямладший школьниковладеваетсамостоятельностьютворческой активностьюУмением обрабатывать большой объем информации

Слайд 7I этап – подготовка детей к работе над проектом
Дети рассматривают

многообразие жанров и видов
художественных произведений

проза

поэзия


р
а
с
с
к
а
з
ы


п
о
в
е
с
т
и

с
к
а
з
к
и



л
е
г
е
н
д
ы


с
т
и
х
и

п
о
э
м
ы



I этап – подготовка детей к работе над проектом Дети рассматривают многообразие жанров и видов художественных произведенийпрозапоэзиярассказыповестисказкилегендыстихипоэмы

Слайд 8 II этап – определение направлений поиска, определение целей и

задач , разработка содержания проекта. Оформление работы:


МОУ гимназия № 53

Творческая работа
по
Литературному чтению
(Презентация книги)

Выполнил: …
Классный руководитель: …


Н.Новгород
2006 г.

Визитная карточка.
Это я!



фото


II этап – определение направлений поиска,    определение целей и задач ,

Слайд 9Сведения об авторе.

Перечень его
произведений.

Отзыв о
понравившемся
произведении





Место действия
событий, которые

происходят в книге
(страна, континент,
город).





Сведения об авторе.Перечень его произведений.Отзыв о понравившемся произведенииМесто действия событий, которые происходят в книге(страна, континент, город).

Слайд 10



Я режиссер










Я сценарист

(по понравившемуся
отрывку написать
сценку для постановки
в классе)

Я режиссерЯ сценарист(по понравившемуся отрывку написать сценку для постановкив классе)

Слайд 11Я декоратор
(нарисовать
к придуманной
сценке рисунок,
где будут изображены
герои, декорации)
Я

костюмер

(придумать и нарисовать
или описать костюмы героев)
Я декоратор(нарисовать к придуманной сценке рисунок, где будут изображены герои, декорации)Я костюмер(придумать и нарисоватьили описать костюмы героев)

Слайд 12Критика родителей
(отзыв родителей
о книге, наблюдения
родителей за
творческим процессом
выполнения задания
Литература

Критика родителей(отзыв родителейо книге, наблюдения родителей затворческим процессомвыполнения заданияЛитература

Слайд 13III этап – сбор необходимо информации
работа над художественным произведением;
посещение

театров;
анализ театральных постановок;
наблюдение за игрой актеров, за
использованием возможных декораций и
костюмов;
учимся работать со справочной
литературой.
III этап – сбор необходимо информации работа над художественным произведением; посещение театров; анализ театральных постановок; наблюдение за

Слайд 14IV этап – ребята продумывают варианты,ищут пути решения поставленных задач и

реализуют их.

V этап – презентация проекта в классе

IV этап – ребята продумывают варианты,ищут пути решения поставленных задач и реализуют их.V этап – презентация проекта

Слайд 19VI этап - презентация театральной деятельности на классном утреннике

VI этап - презентация театральной деятельности на классном утреннике

Слайд 22VI этап – рефлексия - просмотр фото и видео материалов - выпуск классной

стенгазеты - написание отзывов о проделанной работе
VI этап – рефлексия  - просмотр фото и видео материалов - выпуск классной стенгазеты - написание

Слайд 24ИТОГИ:
Данный проект – практико-ориентирован;
в творческом процессе объединены все субъекты воспитательной деятельности;
младшие

школьники – творчески активные личности;
повышается интеллектуальный уровень развития детей;
развиваются коммуникативные навыки;
формируется категории самостоятельности и инициативности;
сплочение взросло-родительской группы;
ИТОГИ:Данный проект – практико-ориентирован;в творческом процессе объединены все субъекты воспитательной деятельности;младшие школьники – творчески активные личности;повышается интеллектуальный

Слайд 25 - формируются навыки сотрудничества; - формируется навык работы со справочной

литературой; - повышается интерес к литературе и другим предметам гуманитарного цикла; - реализуется единство воспитания и обучения.
- формируются навыки сотрудничества; - формируется навык работы со справочной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть