Презентация, доклад Математика (4 класс) на Тему: Величины. Закрепление

Содержание

Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…

Слайд 1МАТЕМАТИКА
КЛАСС
4
ВЕЛИЧИНЫ

МАТЕМАТИКА КЛАСС4ВЕЛИЧИНЫ

Слайд 2Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…

Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…

Слайд 5ВЕЛИЧИНЫ
ВЫХОД

ВЕЛИЧИНЫВЫХОД

Слайд 6Масса 100
Перечисли единицы веса начиная с наименьшей.
ОТВЕТ

Масса 100Перечисли единицы веса начиная с наименьшей.ОТВЕТ

Слайд 7ГРАММ

КИЛОГРАММ

ЦЕНТНЕР

ТОННА
назад
выход

ГРАММКИЛОГРАММ ЦЕНТНЕР ТОННАназадвыход

Слайд 8Масса 200
Вырази в более крупных единицах измерения:
1 200 кг = ...т ...ц
30

ц = ...т
570 000 000 г = ...т

ОТВЕТ

Масса 200Вырази в более крупных единицах измерения:1 200 кг = ...т ...ц30 ц = ...т570 000 000

Слайд 91200 кг = 1т 2ц

30ц = 3 т

570 000 000 г=570

т

НАЗАД

ВЫХОД



1200 кг = 1т 2ц30ц = 3 т570 000 000 г=570 тНАЗАДВЫХОД

Слайд 10Масса 300
Сравните
ОТВЕТ
5 т 3ц …503 кг
71 т …710ц
4 т 550

кг… 4 т 6ц
Масса  300 СравнитеОТВЕТ5 т 3ц …503 кг71 т …710ц4 т 550 кг… 4 т 6ц

Слайд 11НАЗАД
ВЫХОД


5 т 3 ц > 503 кг

71 т = 710 ц

4

т 550 кг < 4 т 6 ц
НАЗАДВЫХОД5 т 3 ц > 503 кг71 т = 710 ц4 т 550 кг < 4 т

Слайд 12Масса 400
ОТВЕТ
Фермер посадил 80 кг картофеля, а собрал 800 кг.

Во сколько раз больше килограммов картофеля фермер собрал, чем посадил?
Масса 400 ОТВЕТФермер посадил 80 кг картофеля, а собрал 800 кг. Во сколько раз больше килограммов картофеля

Слайд 13НАЗАД
ВЫХОД


Решение:
800 : 80 = 10 (раз)

Ответ: в 10 раз больше фермер

собрал, чем посадил.
НАЗАДВЫХОДРешение:800 : 80 = 10 (раз)Ответ: в 10 раз больше фермер собрал, чем посадил.

Слайд 14Масса 500
ОТВЕТ
В одной корзине было 15 кг черешни, а в другой-

18 кг. Всю черешню разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов с черешней получили?
Масса 500ОТВЕТВ одной корзине было 15 кг черешни, а в другой- 18 кг. Всю черешню разложили в

Слайд 15НАЗАД
ВЫХОД

Решение:
15 + 18 = 33 (кг)
33 : 3 = 11 (п)

Ответ:

11 пакетов с черешней получили.
НАЗАДВЫХОДРешение:15 + 18 = 33 (кг)33 : 3 = 11 (п)Ответ: 11 пакетов с черешней получили.

Слайд 16Время 100
Назовите единицы времени начиная с самой крупной
ответ

Время 100Назовите единицы времени начиная с самой крупнойответ

Слайд 17НАЗАД
ВЫХОД




Тысячелетие Сутки
Век

Час
Год Минута
Месяц Секунда
Неделя

НАЗАДВЫХОДТысячелетие    СуткиВек            ЧасГод

Слайд 18Время 200
Выразите в более мелких единицах:
2 ч 15 мин =...мин
1 год 8

мес =...мес
10 сут 3 ч =...ч

ответ

Время 200Выразите в более мелких единицах:2 ч 15 мин =...мин1 год 8 мес =...мес10 сут 3 ч

Слайд 19ВЫХОД


2 ч 15 мин = 135 мин

1 год 8 мес

= 20 мес

10 сут 3 ч = 243 ч

НАЗАД

ВЫХОД2 ч 15 мин = 135 мин 1 год 8 мес = 20 мес10 сут 3 ч

Слайд 20Время 300
В сутки через легкие человека проходит 10 000 л воздуха. Сколько

литров воздуха поступит в лёгкие за март месяц?

ответ

Время 300В сутки через легкие человека проходит 10 000 л воздуха. Сколько литров воздуха поступит в лёгкие

Слайд 21НАЗАД
ВЫХОД
В марте месяце 31день

31 • 10 000 = 310

000 (л)
НАЗАДВЫХОД В марте месяце 31день 31 • 10 000 = 310 000 (л)

Слайд 22Время 400
Вычислите, сколько времени проводит ученик в школе, если по расписанию 5

уроков по 45 минут, а перемены по 15 минут? Время выразите в часах.

ответ

Время 400Вычислите, сколько времени проводит ученик в школе, если по расписанию 5 уроков по 45 минут, а

Слайд 23НАЗАД
ВЫХОД

45 ∙ 5 = 225 (мин)
15 ∙ 5 =

75 (мин)
225 + 75 = 300 (мин)
Ответ: 300 мин = 5 ч

Решение:

НАЗАДВЫХОД 45 ∙ 5 = 225 (мин) 15 ∙ 5 = 75 (мин) 225 + 75 =

Слайд 24Время 500
ответ

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошёл 600 км, а

другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. С какой скоростью шли поезда?
Время 500ответДва поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошёл 600 км, а другой – 360 км. Первый

Слайд 25ВЫХОД
600 – 360 = 240 (км) за 2часа

240 :

2 = 120 (км/ч) скорость

Ответ: со скоростью 120 км/ч шли поезда


НАЗАД

Решение:

ВЫХОД 600 – 360 = 240 (км) за 2часа 240 : 2 = 120 (км/ч) скоростьОтвет: со

Слайд 26Длина, площадь 100
Вставьте пропущенные названия единиц длины:
1 см = 10 …
1 м

= 10 …
1км= 1000 …

ответ

Длина, площадь 100Вставьте пропущенные названия единиц длины:1 см = 10 …1 м = 10 …1км= 1000 …

Слайд 27НАЗАД
1 см = 10 мм
1 м = 10 дм
1км= 1000 м

ВЫХОД

НАЗАД1 см = 10 мм1 м = 10 дм1км= 1000 мВЫХОД

Слайд 28Площадь 200
Сколько квадратных сантиметров в 4 дм2 ?
ответ

Площадь 200Сколько квадратных сантиметров в 4 дм2 ? ответ

Слайд 29НАЗАД
ВЫХОД
1 дм2 = 100 см2

4 дм2 = 400 см2

НАЗАДВЫХОД1 дм2 = 100 см24 дм2 = 400 см2

Слайд 30Длина и площадь 300
Площадь прямоугольника 16 квадратных сантиметров. Чему равна длина прямоугольника,

если ширина 2 см?

ответ

Длина и площадь 300Площадь прямоугольника 16 квадратных сантиметров. Чему равна длина прямоугольника, если ширина 2 см?ответ

Слайд 31НАЗАД
ВЫХОД
S = a · b
a = S : b

16 : 2

= 8 (см)
Ответ: 8 см длина прямоугольника
НАЗАДВЫХОДS = a · ba = S : b16 : 2 = 8 (см)Ответ: 8 см длина

Слайд 32Длина и площадь 400
ответ

Периметр квадрата 20 см. Найди площадь этого квадрата.

Длина и площадь 400ответПериметр квадрата 20 см. Найди площадь этого квадрата.

Слайд 33НАЗАД
ВЫХОД
20 : 4 = 5 (см) сторона квадрата

5 •

5 = 2 5 (см2)

Ответ: 25 см2 площадь квадрата

акв = Р : 4 Sкв = a · а

Решение:

НАЗАДВЫХОД 20 : 4 = 5 (см) сторона квадрата 5 • 5 = 2 5 (см2)Ответ: 25

Слайд 34Длина и площадь 500
Площадь участка прямоугольной формы
6 соток. Какая площадь этого

участка свободна, если на нём построен только дом площадью 56 м2 ?

ответ

Длина и площадь 500Площадь участка прямоугольной формы 6 соток. Какая площадь этого участка свободна, если на нём

Слайд 35НАЗАД
ВЫХОД
6 соток = 600 м2

600 – 56 = 544 (м2)

Ответ: 544

м2 свободны.


Решение:

НАЗАДВЫХОД6 соток = 600 м2600 – 56 = 544 (м2)Ответ: 544 м2 свободны.Решение:

Слайд 36Скорость, время, расстояние 100
Какова формула нахождения скорости? времени? расстояния?
ответ

Скорость, время, расстояние 100Какова формула нахождения скорости? времени? расстояния?ответ

Слайд 37ВЫХОД
S = v · t

v = S : t
t = S

: v

НАЗАД

ВЫХОДS = v · tv = S : tt = S : vНАЗАД

Слайд 38 Скорость, время, расстояние 200
Тройка лошадей бежит со скоростью 30 км/ч. С

какой скоростью бежит каждая лошадь?

ответ

Скорость, время, расстояние 200Тройка лошадей бежит со скоростью 30 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь?ответ

Слайд 39НАЗАД
ВЫХОД
30 км/ч

НАЗАДВЫХОД30 км/ч

Слайд 40Скорость, время, расстояние 300
ответ
Велосипедист за 2 часа проехал 2 км от дома

до стадиона и 18 км по стадиону. Найдите скорость велосипедиста.
Скорость, время, расстояние 300ответВелосипедист за 2 часа проехал 2 км от дома до стадиона и 18 км

Слайд 41НАЗАД
ВЫХОД

V=S:t
Решение:
2+18 = 20 (км) проехал всего
20 : 2 =10

(км/ч)
Ответ: 10 км/ч скорость велосипедиста
НАЗАДВЫХОДV=S:tРешение: 2+18 = 20 (км) проехал всего 20 : 2 =10 (км/ч)Ответ: 10 км/ч скорость

Слайд 42Скорость, время, расстояние 400
ответ
Велосипедист ехал по дороге в гору со скоростью 8

км/ч – 3 часа, с горы 12 км/ч –2 часа. Какое расстояние он преодолел?
Скорость, время, расстояние 400ответВелосипедист ехал по дороге в гору со скоростью 8 км/ч – 3 часа, с

Слайд 43НАЗАД
ВЫХОД

Решение:
8 ∙ 3=24 (км) в гору
12 ∙ 2 =

24 (км) с горы
24 + 24 = 48 (км)
Ответ: 48 км проехал велосипедист
НАЗАДВЫХОДРешение: 8 ∙ 3=24 (км) в гору 12 ∙ 2 = 24 (км) с горы 24 +

Слайд 44Скорость, время, расстояние 500
ответ
В первый день катер прошёл 700 км, а во

второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. С какой скоростью шёл катер?
Скорость, время, расстояние 500ответВ первый день катер прошёл 700 км, а во второй, двигаясь с той же

Слайд 45НАЗАД
ВЫХОД

Решение:
700 – 420 = 280 (км) за 2 часа
280

: 2 = 140 (км/ч) скорость
Ответ: со скоростью 140 км/ч шёл катер.
НАЗАДВЫХОДРешение: 700 – 420 = 280 (км) за 2 часа 280 : 2 = 140 (км/ч) скоростьОтвет:

Слайд 46ЗАДАЧИ 100
ответ
Товарный поезд прошёл 120 км за 3 часа, проходя за каждый

час одинаковое расстояние. С какой скоростью двигался поезд?
ЗАДАЧИ 100ответТоварный поезд прошёл 120 км за 3 часа, проходя за каждый час одинаковое расстояние. С какой

Слайд 47НАЗАД
ВЫХОД
Решение:
120 : 3 = 40 (км/ч)

НАЗАДВЫХОДРешение:120 : 3 = 40 (км/ч)

Слайд 48ЗАДАЧИ 200
Рабочий изготовляет 240 детали за 6 дней. Сколько времени потребуется рабочему

для изготовления 400 деталей.

ответ

ЗАДАЧИ 200Рабочий изготовляет 240 детали за 6 дней. Сколько времени потребуется рабочему для изготовления 400 деталей.ответ

Слайд 49НАЗАД
ВЫХОД

1) 240 : 6 = 40 (дет) в день
2) 400 :

40 = 10 (дн)
Ответ: за 10 дней изготовит 400 деталей

Решение:

НАЗАДВЫХОД1) 240 : 6 = 40 (дет) в день2) 400 : 40 = 10 (дн)Ответ: за 10

Слайд 50ЗАДАЧИ 300
ответ
Поезд проехал 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же

время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?
ЗАДАЧИ 300ответПоезд проехал 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км.

Слайд 51НАЗАД
ВЫХОД

250 : 50 = 5 (ч)
300 : 5 =

60 (км/ч)
Ответ: 60 км/ч скорость автомобиля

Решение:

НАЗАДВЫХОД 250 : 50 = 5 (ч) 300 : 5 = 60 (км/ч)Ответ: 60 км/ч скорость автомобиляРешение:

Слайд 52ЗАДАЧИ 400
ответ
В магазине купили стол и стул. Стул стоит 800 рублей, а

стол в 4 раза дороже стула. Сколько стоит покупка?
ЗАДАЧИ 400ответВ магазине купили стол и стул. Стул стоит 800 рублей, а стол в 4 раза дороже

Слайд 53НАЗАД
ВЫХОД


Решение:
800 ∙ 4 = 3 200 (руб.)
800 + 3 200 =

4 000 (руб.)

Ответ: покупка стоит 4000 руб.
НАЗАДВЫХОДРешение:800 ∙ 4 = 3 200 (руб.)800 + 3 200 = 4 000 (руб.)Ответ: покупка стоит 4000

Слайд 54ЗАДАЧИ 500
ответ
В девяти одинаковых клетках 20 серых и 25 белых кроликов. Сколько

клеток с серыми и сколько клеток с белыми кроликами.
ЗАДАЧИ 500ответВ девяти одинаковых клетках 20 серых и 25 белых кроликов. Сколько клеток с серыми и сколько

Слайд 55НАЗАД
выход


Решение:
20 + 25 = 45 (кр) всего
45 : 9 = 5

(кр) в 1 клетке
20 : 5 = 4 (кл) для серых
25 : 5 = 5 (кл) для белых Ответ: 4 для серых и 5 для белых кроликов
НАЗАДвыходРешение:20 + 25 = 45 (кр) всего45 : 9 = 5 (кр) в 1 клетке20 : 5

Слайд 56ВОПРОС

ВОПРОС

Слайд 57аукцион
вопрос
ВОПРОС

аукционвопрос ВОПРОС

Слайд 58ВОПРОС

ВОПРОС

Слайд 59аукцион
вопрос
ВОПРОС

аукционвопрос ВОПРОС

Слайд 60аукцион
вопрос
ВОПРОС

аукционвопрос ВОПРОС

Слайд 61ВОПРОС

ВОПРОС

Слайд 62Спасибо Вам за участие в игре!
Надеюсь, что Вам понравилось!

Спасибо Вам за участие в игре!Надеюсь, что Вам понравилось!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть