Презентация, доклад мастер- класса на тему: Формировани личностных универсальных учебных действий младших школьников посредством реализации технологии деятельностного метода во внеурочной деятельности

Содержание

«Лучший способ изучить что – либо – это открыть новое самому»Дьёрда Пойя

Слайд 1 Мастер-класс «Формировани личностных универсальных учебных действий младших школьников посредством реализации технологии деятельностного

метода во внеурочной деятельности»

Подготовила: Третьякова В.А, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №21»

Мастер-класс «Формировани личностных универсальных учебных действий младших школьников посредством реализации технологии деятельностного метода

Слайд 2«Лучший способ изучить что – либо – это открыть новое самому»
Дьёрда

Пойя
«Лучший способ изучить что – либо – это открыть новое самому»Дьёрда Пойя

Слайд 3Ценности нашей жизни. Саморазвитие

Основная цель урока: сформировать представление о саморазвитии в

учебной деятельности; раскрыть значимость саморазвития в учебной деятельности и в жизни.

Ценности нашей жизни. СаморазвитиеОсновная цель урока: сформировать представление о саморазвитии в учебной деятельности; раскрыть значимость саморазвития в

Слайд 4
Мотивация к учебной деятельности

Мотивация к учебной деятельности

Слайд 5Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
Саморазвитие

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии Саморазвитие

Слайд 6Карта саморазвития

Карта саморазвития

Слайд 7Узнать, в каких областях жизни можно развиваться, чтобы стать успешным
1.Проанализировать направления

для саморазвития
2.Дополнить Карту саморазвития

Узнать, в каких областях жизни можно развиваться, чтобы стать успешным1.Проанализировать направления для саморазвития2.Дополнить Карту саморазвития

Слайд 8спорт
Я


ценности
хобби
общение
качества
учеба

спортЯценностихоббиобщениекачестваучеба

Слайд 10Составление сказки

Составление сказки

Слайд 111. Вступление к сказке.
Придумай главного героя. Определи области его жизни, в

которых он хотел достичь успеха.
2. Основная часть сказочных событий.
Опиши события, которые происходили в жизни героя, препятствия, с которыми он сталкивался, чудесные превращения. Какие волшебные помощники встретились герою на пути?
3. Окончание сказки- мечты.
Придумай самое радостное и фантастическое окончание событий. Запиши, что герою в результате удалось достичь.

1. Вступление к сказке.Придумай главного героя. Определи области его жизни, в которых он хотел достичь успеха.2. Основная

Слайд 13Спасибо за внимание
Мы вместе, значит, у нас все получится!

Спасибо за вниманиеМы вместе, значит,  у нас все получится!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть