»
»
Цель: Презентация опыта работы по применению оперантного обусловливания( положительного подкрепления), для формирования УУД гиперактивных учащихся.
Задачи: 1)Научить педагогов использовать метод оперантного обусловливания.
2) Познакомить педагогов с методами позволяющими применять положительное подкрепление.
«Взаимодействие педагога начальной школы с гиперактивными учащимися»
Методическая тема
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Солист «Хай-Фай» нашёл вай-фай на Хайнань.
Когда спешу, я ем лапшу.
Доем лапшу и поспешу.
Спешить спешу.
Лапшить лапшу.
Ну вот, опять всех насмешу.
Четыре черепашки
учились пить из чашки
Чашку чая заварили
на четыре поделили.
2=3-
3=4-
4=5-
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть