Презентация, доклад мастер-класса для дошкольников на День открытых дверей Математическая рыбалка

Методическое обоснованиеАннотация: данный урок проводится как игровое занятие по актуализации навыков устного счета.Актуальность: современному младшему школьнику недостаточно просто уметь считать. Необходимо знать «зачем» это надо. В игровой форме дети формируют навык устного счета.Тип занятия: обобщение имеющихся

Слайд 1Математическая рыбалка
Игровое занятие для дошкольников
Автор: Кабина А.М.
учитель начальных классов

Математическая рыбалкаИгровое занятие для дошкольниковАвтор: Кабина А.М.учитель начальных классов

Слайд 2Методическое обоснование
Аннотация: данный урок проводится как игровое занятие по актуализации навыков

устного счета.
Актуальность: современному младшему школьнику недостаточно просто уметь считать. Необходимо знать «зачем» это надо. В игровой форме дети формируют навык устного счета.
Тип занятия: обобщение имеющихся знаний об обитателях водоема – рыбах. Упражнение в устном счете.
Вид урока: игра с элементами объяснения учебного материала
Оборудование: электронная доска, макет аквариума, макеты рыбок.

Методическое обоснованиеАннотация: данный урок проводится как игровое занятие по актуализации навыков устного счета.Актуальность: современному младшему школьнику недостаточно

Слайд 3Методическое обоснование
Цель: актуализировать знания устного счета в пределах 10
Задачи:
1. Образовательные (познавательные):

обобщить имеющиеся знания об обитателях водоема – рыбах.
2. Развивающие (коммуникативные): расширение кругозора, умение вести диалог; переносить полученные знания в новую ситуацию.
3. Воспитательные (регулятивные): актуализировать любознательность, пробудить интерес к самостоятельному решению задач.


Методическое обоснованиеЦель: актуализировать знания устного счета в пределах 10Задачи:1. Образовательные (познавательные): обобщить имеющиеся знания об обитателях водоема

Слайд 4ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ
В воде она живет.
Нет клюва, а клюет.

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУВ воде она живет.Нет клюва, а клюет.

Слайд 5ВОПРОС: Почему про рыб так говорят?
У родителей и деток
Вся одежда из

монеток.
Это называется: ЧЕШУЯ

ВОПРОС: Почему про рыб так говорят?У родителей и детокВся одежда из монеток.Это называется: ЧЕШУЯ

Слайд 6ВОПРОС: Где живут рыбы?
Правильно:
В ВОДЕ
В РЕКЕ
В МОРЕ
В ОЗЕРЕ
В

ОКЕАНЕ
В ПРУДУ
ВОПРОС: Где живут рыбы?Правильно: В ВОДЕ В РЕКЕ В МОРЕВ ОЗЕРЕВ ОКЕАНЕВ ПРУДУ

Слайд 7ВОПРОС: Что помогает рыбам плавать в воде?
Правильно:
ХВОСТ и
ПЛАВНИКИ

ВОПРОС: Что помогает рыбам плавать в воде?Правильно:ХВОСТ иПЛАВНИКИ

Слайд 8Что узнали? Чему научились?
О ком сегодня говорили?
Чем покрыты рыбы?

Где живут рыбы?

Что

помогает рыбам плавать в воде?

О РЫБАХ

ЧЕШУЯ


В ВОДЕ

ХВОСТ И ПЛАВНИКИ

Что узнали? Чему научились?О ком сегодня говорили?Чем покрыты рыбы?Где живут рыбы?Что помогает рыбам плавать в воде? О

Слайд 9ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА МАТЕМАТИЧЕКУЮ РЫБАЛКУ ЛОВИМ РЫБОК И СЧИТАЕМ, ЕСЛИ ОТВЕТ ВЕРНЫЙ,

УЛОВ ЗАБИРАЕМ Далее учащиеся выполняют простые задания на вычисления. Получают за ответ макет рыбки из аквариума.
ОТПРАВЛЯЕМСЯ  НА МАТЕМАТИЧЕКУЮ  РЫБАЛКУ  ЛОВИМ РЫБОК И СЧИТАЕМ,  ЕСЛИ ОТВЕТ ВЕРНЫЙ,  УЛОВ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть