Мастер-класс
Тема: «Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Мастер-класс
Тема: «Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
собственно речевыми умениями ( знать когда, как и с кем вступать в общение; как продолжать и завершать разговор);
умениями речевого этикета ( дошкольник постепенно учится приветствовать, прощаться, приглашать, просить, поздравлять, благодарить, отказывать и т.д., так происходит овладение речевыми штампами, некоторыми шаблонными оборотами речи);
невербальными умениями: ребёнок учится правильно и уместно использовать жесты, мимику, позы.
Формы организации театрализованной деятельности:
Приёмы развития диалогической речи с использованием элементов театрализованной деятельности. Начинаем от простого к сложному.
Классификация театрализованных игр: игры драматизации и режиссерские игры
Мышки шили у окошка.
Вдруг стучится к мышкам кошка.
Что вы шьёте там, малышки?
Шьём рубашки и штанишки.
Я вам буду помогать!
Буду нитки отгрызать!
Ну, уж нет, не проведёшь!
Ты самих нас загрызёшь!
Ну, тогда я буду шить!
Шей, но в дом – не заходить!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть