Учитель-логопед
I категория
Стаж работы 12 лет
МАДОУ №9 «Белоснежка»
МАДОУ №9 «Белоснежка»
«Логоритмика как эффективный метод
преодоления речевых нарушений»
Учитель-логопед
Ольга Валерьевна Иванова
Логоритмика является составным звеном лечебной ритмики. Появилась в начале XX века. Сначала использовалась в работе с заикающимися дошкольниками, потом стала использоваться как система логоритмического воздействия для всех форм речевой патологии, кроме нарушений письма. В настоящее время входит составной частью в комплекс методик по коррекции нарушений речи в детских садах, школах, медицинских учреждениях.
Задачи :
-оздоровительные (укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, моторики);
-образовательные (формирование двигательных навыков и умений, навыков правильного употребления звуков в различных формах речи);
-воспитательные (воспитание и развитие чувства ритма, умения перевоплощаться, выразительности движений и грации);
-коррекционные (развитие и коррекция зрительно-двигательной координации, слуха и речи).
ЛОГОРИТМИКА. Теоретический аспект.
ТРИ КИТА ЛОГОРИТМИКИ
речь
музыка
движение
Наши занятия
Логоритмика содействует и эстетическому воспитанию дошкольников, вводя их с самого раннего детства в мир музыки, учит эмоциональной отзывчивости, прививает любовь к прекрасному, развивая художественный вкус, а также укрепляет здоровье ребенка.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть