Презентация, доклад лепбука Правила дорожного движения

Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта: 1 целеполагание (выбор темы) 2 разработка лэпбука (составление плана) 3 выполнение (практическая часть) 4 подведение итогов.Лэпбук – средство для реализации деятельностного метода обучения.  При создании

Слайд 1Что такое лепбук? Для чего он нужен?

Лэпбук — это собирательный образ

плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения.
      Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. 
     Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по теме и лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для закрепления материала.. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей. Лэпбук развивает творческие способности и коммуникативные навыки. И это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные занятия!
Что такое лепбук? Для чего он нужен?Лэпбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который

Слайд 2Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта:


1 целеполагание (выбор темы)
2 разработка лэпбука (составление плана)
3 выполнение (практическая часть)
4 подведение итогов.
Лэпбук – средство для реализации деятельностного метода обучения.  При создании лэпбука дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной исследовательской – познавательной деятельности .
Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта: 1 целеполагание (выбор темы) 2 разработка

Слайд 3Предлагаю вашему вниманию Лепбук ручной работы на тему «Правила дорожного движения».

Все детали изготовлены из разноцветного фетра. Вот так обложка книги выглядит снаружи. Края книги прошиты зигзагообразной строчкой на машинке. Закрывается книга с помощью хлястика на пуговицу-машинку.
Предлагаю вашему вниманию Лепбук ручной работы на тему «Правила дорожного движения».  Все детали изготовлены из разноцветного

Слайд 4Первый разворот знакомит детей с понятием Проезжая часть. Мы видим дорогу

с разделительной полосой и тротуарами. По дороге ездят машины, так же выполненные из фетра. Двигаются они по прикрепленному шнурку. Так же мы видим наземный переход (зебру). По нему надо пройти зайке к морковке. В конце книги есть карманы, где собраны дорожные знаки и светофоры. Их можно по желанию расставить здесь и объяснить ребенку, когда зайке следует переходить дорогу, а когда опасно.

Первый разворот знакомит детей с понятием Проезжая часть. Мы видим дорогу с разделительной полосой и тротуарами. По

Слайд 5На втором развороте видим светофор. Фонари у светофора закрываются на липучку.

Большой светофор указывает порядок движения автомобилям, а маленький – для пешеходов. Лисенок-инспектор держит жезл автоинспектора, (еще один атрибут, с которым можно познакомить ребенка) Вверху страницы заламинированное стихотворение, рассказывающее о световых сигналах светофора.
На втором развороте видим светофор. Фонари у светофора закрываются на липучку. Большой светофор указывает порядок движения автомобилям,

Слайд 8В автомобиле сидит девочка.
Автомобиль открывается. Девочку можно вынуть и рассмотреть.

У нее волнистые волосы, красивый сарафан, движущиеся глазки. Каждая деталь выполнена из фетра и наклеена на картон. Вынув девочку, мы видим кресло. И ремень безопасности.
Рассказываем ребенку, что прежде чем начать движение, пассажиры в автомобиле обязательно должны пристегнуться, чтобы в случае аварии, сохранить жизнь и получить как можно меньший урон для здоровья.
 
Ремень безопасности выполнен из шнурка и крепится на магнитную кнопку.
В автомобиле сидит девочка. Автомобиль открывается. Девочку можно вынуть и рассмотреть. У нее волнистые волосы, красивый сарафан,

Слайд 10Когда девочка пристегнулась, можно трогаться в путь. Дверь автомобиля закрывается на

липучку.
Когда девочка пристегнулась, можно трогаться в путь. Дверь автомобиля закрывается на липучку.

Слайд 11На следующем развороте мы видим парк и дорогу в город. В

парке есть пруд, выполненный по мотивам 3 Д. У пруда растет камыш и летает стрекоза. Стрекоза легко крепится, ребенок может нею поиграть, как и ежиком под деревом. Такие детали (ежик, стрекоза, зайка, движущиеся автомобили) задуманы не только для красочности лепбука, но и как элемент развития мелкой моторики кисти руки.
В парке мы наблюдаем площадку для парковки автомобилей с соответствующим знаком. Вот автомобили стоят, а вот их можно взять и переместить по дороге в город. В настоящей жизни спец. транспорт не стоит на стоянке, но в этом лепбуке не ставилось задачи подробно изучить работу этих автомобилей, а лишь в общих чертах познакомить с наименованием транспорта и их задачами. В общих чертах мы рассмотрим предназначение стоянки. Автомобили двухсторонние. Ребенок может ними поиграть, рассмотреть близко и развезет машины в нужных направлениях.

На следующем развороте мы видим парк и дорогу в город. В парке есть пруд, выполненный по мотивам

Слайд 14Автомобиль скорой помощи помчится в больницу. Машина пожарной службы поедет в

пожарную часть. Полицейские вернутся на свое рабочее место в отдел полиции и, наконец, такси отвезет пассажиров на вокзал, а может и в музей. Тут уж пусть сам ребенок пофантазирует. Так же знакомим детей с телефонным номером каждой службы. По дороге можно расставить дорожные знаки и светофоры, которые находятся в кармане на следующем развороте. Этим самым можно обыграть разные ситуации на дороге.
Автомобиль скорой помощи помчится в больницу. Машина пожарной службы поедет в пожарную часть. Полицейские вернутся на свое

Слайд 16На последнем развороте карманы для игрового инвентаря и дидактические игры с

условиями. Ячейки выполнены из картона, проклеены фетром и прошиты. Слева вышиты на машинке некоторые знаки, часто встречаемые пешеходами в городе - это подземный переход, зебра, пешеходная зона и велосипедная дорожка. Ребенок должен найти и расставить картинки с соответствующим обозначением и рассказать, что обозначает этот знак, для чего он служит, опираясь на уже полученные знания.
На последнем развороте карманы для игрового инвентаря и дидактические игры с условиями. Ячейки выполнены из картона, проклеены

Слайд 19Здесь мы видим расставленные знаки, выполненные из фетра и подручного материала.

Так же в ячейках лежат светофоры, которые ребенок и взрослый используют, играя в лепбуке. Загадки о знаках в стихотворной форме, чтобы лучше изучить правила дорожного движения. На нижнем изображении видим карточки-ситуации. О них надо рассказать и поставить необходимый знак в верхнее окошко на карточке. Правила игры прилагаются.
Вот такая познавательная игровая книга у меня получилась.
 
Спасибо за внимание!
Здесь мы видим расставленные знаки, выполненные из фетра и подручного материала. Так же в ячейках лежат светофоры,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть