Презентация, доклад Квест технологии в ДОУ

Содержание

Дайте детству наиграться  Вдоволь, досыта, не вкратце, Дайте дождиком умыться,  Дайте, как цветку раскрыться.Дайте детству наиграться,  Насмеяться, наскакаться.  Дайте радостно проснуться,  Дайте в ласку окунуться!

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Петропавловский детский сад






КВЕСТ- ТЕХНОЛОГИИ В

ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ




Подготовила:
Воспитатель Волкова С.В.



с. Петропавловка 2019
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Петропавловский детский сад КВЕСТ- ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВПодготовила:Воспитатель Волкова С.В.с.

Слайд 2Дайте детству наиграться  Вдоволь, досыта, не вкратце, 
Дайте дождиком умыться, 
Дайте, как цветку

раскрыться.
Дайте детству наиграться,  Насмеяться, наскакаться.  Дайте радостно проснуться,  Дайте в ласку окунуться!
Дайте детству наиграться  Вдоволь, досыта, не вкратце, Дайте дождиком умыться,  Дайте, как цветку раскрыться.Дайте детству наиграться,  Насмеяться, наскакаться. 

Слайд 3Квест (от англ. Quest - «поиск, предмет поисков, поиск приключений») –

это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей.
«Квест» – это командная игра. Идея игры проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку или сюрприз-одобрение к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
Главное преимущество квеста в том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников.
С помощью такой игры можно достичь образовательных целей: реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.



Квест (от англ. Quest - «поиск, предмет поисков, поиск приключений») – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового),

Слайд 4Детские квесты помогают реализовать следующие задачи:

Детские квесты помогают реализовать следующие задачи:

Слайд 5Принципы квестов:

Принципы квестов:

Слайд 6При подготовке квеста для дошкольников нужно помнить 4 основных условия:
1. Игры

должны быть безопасными. 2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. 3. Недопустимо унижать достоинство ребенка. 4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем.



При подготовке квеста для дошкольников нужно помнить 4 основных условия: 1. Игры должны быть безопасными.  2.

Слайд 7Варианты квестов:
Поиск по запискам.
Поиск по карте.
Поиск по подсказкам.

Варианты квестов:Поиск по запискам.Поиск по карте.Поиск по подсказкам.

Слайд 8Виды квест-игр:
Линейные
Штурмовые
Круговые

Виды квест-игр:ЛинейныеШтурмовыеКруговые

Слайд 9Темы квестов:
В поисках приключений.
Помоги герою сказки, мультфильма.
Познавательный квест.
Научные исследования.
Литературный квест.
Физкультурный праздник.
Квест-викторина.

Темы квестов:В поисках приключений.Помоги герою сказки, мультфильма.Познавательный квест.Научные исследования.Литературный квест.Физкультурный праздник.Квест-викторина.

Слайд 10Задания для детского квеста могут быть самыми разнообразными:
загадки;
ребусы;
игры

«Найди отличия», «Что лишнее?»;
пазлы;
творческие задания;
игры с песком, с водой;
лабиринты;
спортивные эстафеты.
Задания для детского квеста могут быть самыми разнообразными: загадки; ребусы; игры «Найди отличия», «Что лишнее?»; пазлы; творческие

Слайд 11Алгоритм организации квеста:

1.Определить цели и задачи.
2.Выбрать место проведения игры.
3.Составить паспорт прохождения

этапов или карту маршрута.
4.Сформировать состав участников(педагоги, дети, родители), рассчитать количество организаторов и помощников.
5.Написать сценарий (конспект).
6.Подготовить задания, атрибутику( реквизиты) для игры.

Алгоритм организации квеста:1.Определить цели и задачи.2.Выбрать место проведения игры.3.Составить паспорт прохождения этапов или карту маршрута.4.Сформировать состав участников(педагоги,

Слайд 12Достоинства квестов для детей дошкольного возраста:

1. Квест-игра является привлекательной для ребёнка,

позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий.
2. Формирует у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении задания.
3. Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения.
4. Формирует у детей базу знаний и представлений, к которой можно обращаться во время работы в группе.
5. Позволяет воспитателю выделять для ознакомления те объекты, которые он считает наиболее значимыми с точки зрения решения образовательных задач в группе и учитывать при этом интересы детей в полном объёме.

Достоинства квестов для детей дошкольного возраста:1. Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать

Слайд 136. В ходе выполнения групповых заданий дети учатся слушать собеседника, не

перебивая. Дети учатся оценивать свою работу, работу товарища, помогать друг другу. Квесты помогают реализовать принцип сотрудничества.

7.Сама форма квест-игры предусматривает особый, многосторонний тип коммуникации между педагогом и детьми, а также между самими детьми.

8.В ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослого.
9. Квест-игра создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но также нацелена на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности.
10. Квест – это уникальный продукт , это возможность введения в игру разнообразных заданий ,что позволяет решать бесчисленное множество интеллектуальных и творческих задач.
Создаются комфортные условия обучения, при которых каждый ребёнок чувствует свою успешность.
6. В ходе выполнения групповых заданий дети учатся слушать собеседника, не перебивая. Дети учатся оценивать свою работу,

Слайд 14Вывод:
Образовательная деятельность в формате квест- игры замечательно вписывается в концепцию,

заданную ФГОС ДО.
Она становится отличной возможностью от педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду.
Если вы хотите вместе с детьми окунуться в волшебный мир загадок и тайн, помочь им сделать новые открытия, а также получить позитивные эмоции от достижения поставленных задач, то, безусловно, квест- игра поможет осуществить задуманное с легкостью и заинтересованностью.
Вывод: Образовательная деятельность в формате квест- игры замечательно вписывается в концепцию, заданную ФГОС ДО. Она становится отличной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть