Презентация, доклад курса внеурочной деятельности

Краткая характеристика курсаКурс «Азбука проектной деятельности» призван обеспечить освоение наиболее актуальных для работы над проектами способов деятельности обучающимися основной школы и подготовку к разработке и реализации собственных, индивидуальных проектов. Потребность в данном курсе возникла в связи

Слайд 1Образовательная программа внеурочной деятельности для учащихся 5 класса ««Азбука проектной деятельности»



Кошечкина Наталья Леонидовна
МБОУ гимназия №7 « Ступени»
город Верхний Уфалей Челябинская область

Образовательная программа внеурочной деятельности для учащихся 5 класса ««Азбука проектной деятельности»  Кошечкина Наталья Леонидовна МБОУ гимназия

Слайд 2Краткая характеристика курса
Курс «Азбука проектной деятельности» призван обеспечить освоение наиболее актуальных

для работы над проектами способов деятельности обучающимися основной школы и подготовку к разработке и реализации собственных, индивидуальных проектов. Потребность в данном курсе возникла в связи с систематическим применением в МБОУ « Гимназия № 7 «Ступени» метода проектов как технологии формирования ключевых компетентностей обучающихся; как необходимое условие реализации индивидуального проекта. Освоение способов деятельности, применимых к широкому кругу объектов воздействия, в рамках изучения курса позволяет сформировать у обучающихся важный внутренний ресурс, который специально в других составляющих образовательного процесса в школе не формируется
Краткая характеристика курсаКурс «Азбука проектной деятельности» призван обеспечить освоение наиболее актуальных для работы над проектами способов деятельности

Слайд 3Место курса в учебном плане
Рабочая программа «Азбука проектной деятельности»

составлена в целях реализации требований ФГОС ООО к достижению метапредметных результатов. Согласно основной образовательной программе основного общего образования МБОУ « Гимназия № 7 « Ступени» курс «Азбука проектной деятельности» входит в состав внеурочной деятельности по общекультурному направлению, одному из пяти направлений духовно-нравственного развития , воспитания и социализации обучающихся.
Форма организации: внеурочные занятия проводятся 1 раз в неделю  в учебном кабинете, библиотеках, на пришкольном участке, на предприятиях и различных объектах города (парки, скверы, улицы, архитектурные достопримечательности и пр.). Срок реализации программы:1 год (5 класс).  
Место курса в учебном плане  Рабочая программа «Азбука проектной деятельности» составлена в целях реализации требований ФГОС

Слайд 4Об образовательной организации Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №"Ступени« Дата

создания организации:25.08.1987 Адрес: Российская Федерация, Челябинская обл., Верхний Уфалей г., Бабикова ул., д.62 Телефон:8 (35164) 2-18-35 ;E-Mail: gimnazija@mail.ru 
Об образовательной организации Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 5Цель курса «Азбука проектной деятельности» -
трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности

ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития; создание условий для выполнения каждым пятиклассником индивидуального проекта по итогам учебного года.
Цель курса «Азбука проектной деятельности» -трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей

Слайд 6Задачи курса «Азбука проектной деятельности»
Личностные: формирование позитивной самооценки, самоуважения школьника, развитие

образовательной успешности каждого ученика.

Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: - умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; - способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; - формирование социально адекватных способов поведения.
Задачи курса «Азбука проектной деятельности»Личностные: формирование позитивной самооценки, самоуважения школьника, развитие образовательной успешности каждого ученика. Коммуникативные: формирование

Слайд 7Задачи:
Регулятивные: формирование способности к организации деятельности и управлению ею:

- воспитание целеустремленности и настойчивости; - формирование навыков организации рабочего пространства и рациональное использования рабочего времени; - формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; - формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения, добиваться поставленной цели. Познавательные: формирование умения решать творческие задачи; умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).


Задачи: Регулятивные: формирование способности к организации деятельности и управлению ею:   - воспитание целеустремленности и настойчивости;

Слайд 8Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 9Планируемые результаты
Первый уровень предполагает приобретение пятиклассниками новых знаний, опыта коллективного решения

проектных задач по различным направлениям.  Результат выражается в понимании учениками сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.
Второй уровень   предполагает позитивное отношение школьников к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию.  Результат проявляется в активном использовании обучающимися метода групповых проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации

Планируемые результатыПервый уровень предполагает приобретение пятиклассниками новых знаний, опыта коллективного решения проектных задач по различным направлениям.  Результат

Слайд 10Планируемые результаты
Третий уровень  предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в

участии обучающихся в реализации индивидуальных учебных или социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению.

Планируемые результатыТретий уровень  предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии обучающихся в реализации индивидуальных учебных

Слайд 11Итоговый результат:
Пятиклассники должны разработать и реализовать
свой индивидуальный годовой

проект.
Итоговый результат: Пятиклассники должны разработать и реализовать   свой индивидуальный годовой проект.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть