Презентация, доклад Курс ОРКСЭ для родительского собрания

Правовые основы преподавания ОРКСЭ Преподавание основ религиозных культур и светской этики в государственных и муниципальных учреждениях осуществляется в полном соответствии с нормами законодательства Российской Федерации:Конституцией РФ (ст. 13, 14)Законами РФ «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребенка

Слайд 1Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

Комплексный учебный курс  «Основы религиозных культур  и светской этики»

Слайд 2Правовые основы преподавания ОРКСЭ
Преподавание основ религиозных культур и светской этики в

государственных и муниципальных учреждениях осуществляется в полном соответствии с нормами законодательства Российской Федерации:
Конституцией РФ (ст. 13, 14)
Законами РФ «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «О свободе совести и религиозных объединениях»

Правовые основы преподавания ОРКСЭ	Преподавание основ религиозных культур и светской этики в государственных и муниципальных учреждениях осуществляется в

Слайд 3Нормативные основы разработки предмета ОРКСЭ
Поручение Президента РФ (2.09.09) и Распоряжения Председателя

Правительства РФ (11.09.09).

ФГОС начального общего образования.

Примерные программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступенях начальной и основной школ.

Нормативные основы разработки предмета ОРКСЭПоручение Президента РФ (2.09.09) и Распоряжения Председателя Правительства РФ (11.09.09).ФГОС начального общего образования.Примерные

Слайд 4Цели
Общая педагогическая цель – воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего

судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России (закреплена ФГОС).

Цель предмета - формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

ЦелиОбщая педагогическая цель – воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего

Слайд 5Задачи
знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых

религиозных культур и светской этики;
развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
обобщение знаний и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
развитие способностей обучающихся к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Задачизнакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие

Слайд 6Ожидаемые результаты изучения курса
готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию

знакомство с основными

нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе

формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России

становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России

осознание ценности человеческой жизни

Ожидаемые результаты изучения курсаготовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитиюзнакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание

Слайд 7Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
включает в себя модули:
Основы

православной культуры;
Основы исламской культуры;
Основы буддийской культуры;
Основы иудейской культуры;
Основы мировых религиозных культур;
Основы светской этики.

Курс «Основы религиозных культур и светской этики»включает в себя модули: Основы православной культуры;Основы исламской культуры;Основы буддийской культуры;Основы

Слайд 8СТРУКТУРА КУРСА ОРКСЭ

4 класс, (34 часа)
Все модули предмета соединяются 4 общими

тематическими блоками:
1. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 ч.);
2.Основы традиционных религий и светской этики (16 ч.).
3.Традиционные религии и этика в России (13 ч.);
4.Духовные традиции многонационального народа России (4 ч.).

СТРУКТУРА КУРСА ОРКСЭ 4 класс, (34 часа)Все модули предмета соединяются 4 общими тематическими блоками: 1. Духовные ценности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть