Сформировать у детей интерес и представление о разнообразном мире одежды и её предназначении.
2. Познакомить с разнообразием тканей, их назначением и применением.
3. Познакомить с профессиями людей данной сферы (ткач, портной, швея, закройщик, модельер).
4. Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме, формировать грамматически правильную речь.
5. Развивать творчество и фантазию, учить создавать свою модель одежды, придумывать рисунок для ткани.
6. Развивать художественно – творческое восприятие и художественно – эстетический вкус.
Чтение Н.Носов «Заплатка», беседа по прочитанному
Задачи:
Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, бережное отношение к одежде.
Развивать внимание, память, речь. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению.
Учить детей выделять основную мысль рассказа, давать характеристику поступкам главного героя.
Вопросы:
- Как называется рассказ?
- Кто главный герой?
- Что случилось с Бобкой?
- Чему учит нас этот рассказ?
Вопросы:
- Как изготавливают одежду? (её шьют, вяжут)
- Кто придумывает одежду? (модельер)
- Кто шьёт одежду? (портной, швея)
- Кто кроит одежду? (закройщик)
- Из чего шьют одежду? (из ткани)
- На какой фабрике занимаются пошивом одежды? (на швейной)
- На какой фабрике изготавливают ткань для одежды? (на ткацкой)
Игра «У кого больше?»Цель: Учить детей считать количество предметов одежды на себе, сравнивать с количеством одежды на сверстниках
Игра – соревнование «Самый быстрый и аккуратный».
Цель: Развивать умение детей быстро , аккуратно, правильно складывать вещи в шкафчике, адекватно оценивать результат своего труда.
Рассматривание лоскутков ткани. Цель: Познакомить детей с видами и названиями тканей (ситец, капрон, мех, фланель, шёлк и др.)
Цель: Отметить старания и отзывчивость всех участников выставки, наградить победителей
Наглядные методы
Экскурсия в магазин одежды
Цель: Познакомить детей с разнообразием отделов в магазине одежды: отделы верхней, спортивной, праздничной, детской, мужской, женской одежды, нижнего белья.
Вопросы:
- Как называется этот магазин?
- Почему?
- Кто здесь работает?
- Какие отделы есть в этом магазине?
Рисование нетрадиционным способом (рисование ниточкой).
Тема: Расписные ткани.
Задачи:- Развивать устойчивый интерес детей к рисованию нетрадиционными способами.
- Формировать у детей личностную позицию в процессе творчества.
- Приобщать детей к удивительному миру искусства.
- Развивать фантазию, творчество, воображение..
- Обогащать словарный запас.
- Поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть