Презентация, доклад КружокУмелые ручки (отчёт)

Содержание

Занятия по программе дополнительного образования осуществлялись в соответствии с перспективным планом, составленным мною на 2015-2016 учебный год и проводились 1раз в неделю, во 2-у половину дня. Целью программы было осуществление условий для

Слайд 1Кружок «Умелые ручки» (отчёт)
Воспитатель Гуляева Н.А.
2015-2016 учебный год

Кружок «Умелые ручки» (отчёт)Воспитатель Гуляева Н.А.2015-2016 учебный год

Слайд 2 Занятия по программе дополнительного образования осуществлялись в соответствии с перспективным

планом, составленным мною на 2015-2016 учебный год и проводились 1раз в неделю, во 2-у половину дня.

Целью программы было осуществление условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. В начале года я выявила, умеют ли дети работать с пластилином. На основе полученных данных составила план на весь учебный год со следующими задачами: * развитие мелкой моторики; * формирование художественного вкуса; * углубить интерес к лепке; * формированию практических трудовых навыков; * воспитание творческой активности.

Занятия по программе дополнительного образования осуществлялись в соответствии с перспективным планом, составленным мною на 2015-2016 учебный

Слайд 3Я поставила перед собой такую цель — развитие практического интеллекта через

мелкую моторику рук


Мелкая моторика очень важна, поскольку через нее развиваются такие высшие свойства сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. В структуру каждого занятия включала двигательные минутки, дыхательные упражнения и пальчиковую гимнастику подбирала согласно возрасту, чтобы они были понятны детям. Проводила словарную работу над незнакомыми выражениями.


Я поставила перед собой такую цель — развитие практического интеллекта через мелкую моторику рук   Мелкая

Слайд 4Упражнения с мячами

Упражнения с мячами

Слайд 5Массаж рук гранёными карандашами

Массаж рук гранёными карандашами

Слайд 6Игра с клубочками «Кто быстрее»

Игра с клубочками «Кто быстрее»

Слайд 8Игра «Соберите пуговицы»

Игра «Соберите пуговицы»

Слайд 9Игра «Кто что придумает»

Игра «Кто что придумает»

Слайд 10На занятиях по программе дополнительного образования дети в игровой форме закрепляли

знания, полученные на

занятиях по основной программе обучения – это и закрепление знаний о домашних и диких животных, рыбах, закрепление названий геометрических фигур и ориентировка в пространстве.

На занятиях по программе дополнительного образования дети в игровой форме закрепляли знания, полученные назанятиях по основной программе

Слайд 11
Создание коллективной аппликации по мотивам сказки «Колобок»

Создание коллективной аппликации по мотивам сказки «Колобок»

Слайд 12А ёлочек нужно много!

А ёлочек нужно много!

Слайд 13А солнышко должно быть обязательно!

А солнышко должно быть обязательно!

Слайд 14 Травку нарисуем пластилином…

Травку нарисуем пластилином…

Слайд 15А навстречу идёт медведь.

А навстречу идёт медведь.

Слайд 16Вот какая замечательная картина у нас получилась!

Вот какая замечательная картина у нас получилась!

Слайд 17И покатился колобок дальше!

И покатился колобок дальше!

Слайд 18В результате проекта создали макет аквариума

В результате проекта создали макет аквариума

Слайд 19А на кружке сделали коллективную аппликацию пластилином

А на кружке сделали коллективную аппликацию пластилином

Слайд 20Учимся дополнять детали с помощью различных предметов

Учимся дополнять детали с помощью различных предметов

Слайд 21Аквариум готов!

Аквариум готов!

Слайд 22 Поделки изготавливали и к тематическим праздникам Снежинки

Поделки изготавливали и к тематическим праздникам Снежинки

Слайд 23Игрушки: медвежонок
И к тематическим праздникам: «Новогодние игрущки», «Цветы для мамы»,

Игрушки: медвежонокИ к тематическим праздникам: «Новогодние игрущки», «Цветы для мамы»,

Слайд 24Зайчик (выполнила Аня Б.)

Зайчик (выполнила Аня Б.)

Слайд 25Щенок (выполнила Лера К.)

Щенок (выполнила Лера К.)

Слайд 26Кошечка (выполнила Катя З.)

Кошечка (выполнила Катя З.)

Слайд 27Как вариант я использовала в своей работе идею раскрашивания черно белых

картинок с помощью пластилина.

За основу берется любой рисунок или контур из раскраски и вместо фломастеров и карандашей, ребенок использует пластилин нужных цветов. В результате картинка получается очень оригинальная и рельефная. Это приводит детей в неописуемый восторг.

Как вариант я использовала в своей работе идею раскрашивания черно белых картинок с помощью пластилина.

Слайд 30Ловкие у Арины пальчики!

Ловкие у Арины пальчики!

Слайд 31Чтобы хорошо получилось, надо очень постараться!

Чтобы хорошо получилось, надо очень постараться!

Слайд 34А корова у Полины получилась великолепная!

А корова у Полины получилась великолепная!

Слайд 35В зависимости от поставленных задач использовала различные методы обучения: словесные, наглядные,

практические. В начале работы по программе приходилось работать с каждым ребенком индивидуально. Особое внимание уделяла освещенности помещения, знакомила детей с правилами безопасности труда.

При построении работы я обратила внимание на следующие направления:
познавательное направление: включает в себя цикл познавательных мероприятий,
 
практическое направление: включает в себя продуктивную деятельность детей, лепку из пластилина.

В зависимости от поставленных задач использовала различные методы обучения: словесные, наглядные, практические. В начале работы по программе

Слайд 36Для успешной работы с детьми созданы определённые условия, подобраны необходимые атрибуты.

Всю развивающую и обучающую работу строила на основе индивидуального подхода. На первых занятиях использовала игры и упражнения, которые сами по себе довольно занимательны и не представляют для детей особой трудности. Делается это для того, чтобы ребята испытали уверенность в своих действиях, почувствовали вкус победы. В дальнейшем усложняла содержание игр. Самым главным во время игровых занятий отмечала все достижения детей, не акцентировала внимание на недостатки, хвалила за успехи и не ругала за ошибки
Для успешной работы с детьми созданы определённые условия, подобраны необходимые атрибуты.   Всю развивающую и обучающую

Слайд 37Систематическая работа по программе дополнительного образования положительно сказалась на формировании взаимоотношений

между детьми, они научились помогать друг другу, дарить подарки, сделанные своими руками. Это доставляло им радость, было полезно и увлекательно для дошкольников.

Таким образом, подводя итог работы по программе за отчетный период, я могу утверждать, что благодаря лепке у детей сформировались такие качества как: * точность; * согласованность движений кистей рук; * ловкость движений пальцев; * аккуратность, внимательность, творчество, мышление, т.е. качества, которые будут необходимы в дальнейшем для успешного обучения письму.

Систематическая работа по программе дополнительного образования положительно сказалась на формировании взаимоотношений между детьми, они научились помогать друг

Слайд 38Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о большой значимости лепки для

развития детей, так как нет ни одной сферы развития личности, на которую бы оно не воздействовало. Я считаю, что заниматься лепкой очень полезно для детей.

Так же мною осуществлялась большая работа с родителями в данном направлении: проводились необходимые консультации и ознакомительные беседы о разных видах лепки, осваивались практические приёмы, сопровождавшиеся наглядным показом.
Поставленные задачи выполнены, но считаю, что нужно продолжать развивать мелкую моторику рук, с учетом возрастных особенностей.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о большой значимости лепки для развития детей, так как нет ни

Слайд 39Благодарю за внимание!





Гуляева Надежда Александровна







Благодарю за внимание!             Гуляева Надежда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть