Презентация, доклад Кружок Школа мастеров

Содержание

Одной из форм системы дополнительного образования являются кружки. Проведение их в группе продлённого дня является важной составляющей с учетом введения ФГОС

Слайд 1Организация работы кружка «Школа мастеров»
Петренко Елена Михайловна
2014-2015год

Организация работы кружка «Школа мастеров» Петренко Елена Михайловна2014-2015год

Слайд 2Одной из форм системы дополнительного образования являются кружки. Проведение их в

группе продлённого дня является важной составляющей с учетом введения ФГОС
Одной из форм системы дополнительного образования являются кружки. Проведение их в группе продлённого дня является важной составляющей

Слайд 3 К занятиям в кружке учащихся нередко влечет внутренняя

потребность, еще не осознанное стремление к активному творчеству. Дети уже с первого класса имеют возможность созерцать и чувствовать всю прелесть и неповторимость сделанных своими руками различных работ
К занятиям в кружке учащихся нередко влечет внутренняя потребность, еще не осознанное стремление к

Слайд 4 Для успешного развития творческих способностей учащихся в кружке должны быть созданы

благоприятные условия. Эти условия во многом определяются методикой организации занятий, выбором тематики работ, постановкой цели:

Широко использовать развития конструирование из бумаги для гармоничного и всестороннего детей, их взаимоотношений, подготовки к школе



Развивать у детей способности эмоционально – эстетического восприятия окружающего мира и выражения своего отношения к увиденному или пережитому через свою работу

Для успешного развития творческих способностей учащихся в кружке должны быть созданы благоприятные условия. Эти условия во

Слайд 5 Занятия кружка помогают детям познать окружающий мир, приучают

внимательно анализировать форму предметов, развивают зрительную память, пространственное и абстрактное мышление, стимулируют развитие памяти, внимания, речи, развивают творческие способности
Занятия кружка помогают детям познать окружающий мир, приучают внимательно анализировать форму предметов, развивают зрительную

Слайд 6 Программа кружка «Школа мастеров» адресована учащимся начальной школы и

рассчитана на 4 года.
Программа кружка «Школа мастеров» адресована учащимся начальной школы и рассчитана на 4 года.

Слайд 7Ожидаемые результаты
В результате обучения по данной программе учащиеся:

- научатся различным приемам работы с бумагой; – будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; – научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; – будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; – разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. – познакомятся с искусством оригами; – овладеют навыками культуры труда; – улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.
Ожидаемые результаты   В результате обучения по данной программе учащиеся:   - научатся различным приемам

Слайд 8В течение первого года дети знакомятся с базовыми формами: «Треугольник»
Стилизованный
цветок
Лисичка

и собака

Котик и бычок

Пароход

Стаканчик

Фуражка

Синица

Снегирь

В течение первого года дети знакомятся  с базовыми формами:  «Треугольник»Стилизованный цветокЛисичка и собакаКотик и бычокПароходСтаканчикФуражкаСиницаСнегирь

Слайд 9«Воздушный змей»
Кролик и щенок
Курочка и петушок
Ворона
Сказочная птица
Сова

Букет гвоздичек

Подснежник

Бутоны роз

«Воздушный змей» Кролик и щенокКурочка и петушокВоронаСказочная птицаСова

Слайд 10«Двойной треугольник»
Рыбка
Бабочка
Головастик
Лилия
Нарциссы

«Двойной треугольник» РыбкаБабочкаГоловастикЛилияНарциссы

Слайд 11 «Двойной квадрат»
Лягушка
Яхта
Рыбки

«Двойной квадрат»ЛягушкаЯхтаРыбки

Слайд 12К изготовлению различных поделок привлекаю родителей

К изготовлению различных поделок привлекаю родителей

Слайд 13Метод коллективного творчества
В практике работы кружка имеет распространение метод индивидуальной творческой

деятельности, который заключается в том, что каждый кружковец занят своим делом, своим изделием, которое его лично заинтересовало
Метод коллективного творчества В практике работы кружка имеет распространение метод индивидуальной творческой деятельности, который заключается в том,

Слайд 14Значение кружка для развития ребенка



Учит концентрации внимания,

так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям
Значение кружка для развития ребенка     Учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на

Слайд 15Чтобы сделать поделку, ребёнок должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и

способы складывания
Чтобы сделать поделку, ребёнок должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания

Слайд 16 Совершенствует трудовые навыки, учит аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал,

содержать в порядке рабочее место  
Совершенствует трудовые навыки, учит аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке

Слайд 17Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть