Презентация, доклад кружка Умей-ка

Рассчитана на возраст детей: от 5,5 до 7 лет. Срок реализации: 2015-2016 учебный годКоличество часов: 18 ч в годПрограмма рассчитана на 30 минут в неделю, на обучение в течение одного года. Общий

Слайд 1МАУ УДОД д\с « СКАЗКА» корпус «Ручеёк»



Руководитель:
Чиркова Ольга
Анатольевна



Кружок « Умей-КА»





С.Омутинское 2017г.


МАУ УДОД д\с « СКАЗКА» корпус «Ручеёк»       Руководитель:

Слайд 2Рассчитана на возраст детей: от 5,5 до 7 лет.

Срок реализации: 2015-2016 учебный год


Количество часов: 18 ч в год
Программа рассчитана на 30 минут в неделю, на обучение в течение одного года. Общий объём – 18 часов в год, в основу обучения положен современный образовательный проект. Средний возраст детей от 5,5 до 7 лет. Занятия проводятся в пятницу с 15.00 до 15.30.
Рассчитана на возраст детей: от 5,5 до 7 лет.     Срок реализации: 2015-2016 учебный

Слайд 3Математический кружок – это самодеятельное объединение детей под руководством педагога, в

рамках которого проводятся систематические занятия с детьми в вечернее время.
Математические кружки по математике являются основной формой работы с детьми.
Для занятий математического кружка «Познай – ка» предлагаются несколько небольших фрагментов, которые, с одной стороны, тесно примыкают к основному курсу, а с другой – позволяют познакомить детей с новыми идеями и методами, расширить представления об изучаемом материале и, главное, порешать интересные задачи.
Математический кружок – это самодеятельное объединение детей под руководством педагога, в рамках которого проводятся систематические занятия с

Слайд 4Задачи программы: Развитие у детей памяти, внимания, мелкой моторики, речи; Формирование познавательных способностей; Развитие

зрительного восприятия.
Задачи программы: Развитие у детей памяти, внимания, мелкой моторики, речи; Формирование познавательных способностей; Развитие зрительного восприятия.

Слайд 5Организация работы кружка.
В основе кружковой работы лежит принцип добровольности. Он

организован для всех желающих. Работа в кружке начинается в сентябре,   а заканчивается в мае. В течение года кружковые занятия увязаны с другими формами работы по математике, в подготовке которых активное участие принимают члены кружка.
 

Организация работы кружка.  В основе кружковой работы лежит принцип добровольности. Он организован для всех желающих. Работа

Слайд 6Основные требования к программе кружка:

связь содержания программы кружка с изучением

программного материала;
·          использование занимательности;
·          использование исторического материала;
·          решение нестандартных, олимпиадных задач;
·          учет желаний учащихся;
·          наличие необходимой литературы у учителя.
Основные требования к программе кружка:  связь содержания программы кружка с изучением программного материала; ·          использование

Слайд 7Кружок способствует формированию:


Кружок воспитывает:
Наблюдательность;
Доброжелательное отношение к окружающим;
Желание помогать другим
Направленного внимания;
Интерес к

чтению;
Познавательного и коммуникативного мотива;
Ориентировка на столе бумаги в клетку.

Кружок способствует формированию: Кружок воспитывает:Наблюдательность;Доброжелательное отношение к окружающим;Желание помогать другимНаправленного внимания;Интерес к чтению;Познавательного и коммуникативного мотива;Ориентировка на

Слайд 8Ожидаемый результат деятельности:

Дошкольники будут уметь:
устно выполнять вычислительные приемы;
использовать знания для решения

заданий;
узнавать и изображать геометрические фигуры;
строить фигуру, симметричную относительно данной оси симметрии;
анализировать и решать головоломки;
осуществлять самостоятельный поиск решений;





Дошкольники будут знать:
названия арифметических действий;
способы сравнения и измерения предметов;
разрядный состав чисел первого десятка;
названия геометрических фигур;
способы решения головоломок, ребусов.

Ожидаемый результат деятельности: Дошкольники будут уметь:устно выполнять вычислительные приемы;использовать знания для решения заданий;узнавать и изображать геометрические фигуры;строить

Слайд 9Организация творческой деятельности
Типы занятий:
·        Сообщения новых знаний.
·        Комбинированные.
·        Обобщающего повторения.
·        Самостоятельные

работы.
·        Коррекции и контроля знаний, умений, навыков.

Организация творческой деятельностиТипы занятий:·        Сообщения новых знаний.·        Комбинированные.·        Обобщающего повторения.·        Самостоятельные работы.·        Коррекции и контроля знаний, умений,

Слайд 10Активные формы познавательной деятельности:

·        Конкурс загадок.
·        Встречи со

сказочными героями.
·        Час вопросов и ответов.

Методы организации занятий:
·        Репродуктивный.
·        Методы практической работы.
·        Метод наблюдения.
·        Метод игры.
·        Наглядный метод обучения.
·        Тренинг.

Активные формы познавательной деятельности:    ·        Конкурс загадок.·        Встречи со сказочными героями.·        Час вопросов и

Слайд 11Список литературы



 

Истомина.Н.Б., Муртазина.Н.А. готовимся к школе. М,: Линка – Пресс, 2003.-

48с. 
Киселёва.В.А. Двигаемся, рисуем, говорим. – М.: ТЦ Сфера, 2007 – 33с.
Колесникова.Е.В. Тесты для детей 6 лет – М.: Издательство Ювента, 2007 – 32с.
Логика. Материал для занятий.: Киров- 2006-30с.
Знакомство с клетками. Задание на развитие восприятия, мелкую моторику рук.: Киров – 25с.
Обучение грамоте. Серия « Рабочие тетради для дошкольников.: Киров, 2011 – 32с.
Список литературы Истомина.Н.Б., Муртазина.Н.А. готовимся к школе. М,: Линка – Пресс, 2003.- 48с. Киселёва.В.А. Двигаемся, рисуем, говорим. – М.:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть