Презентация, доклад кружка Способный ребёнок

Содержание

Рабочая программа кружка «Способный ребёнок» разработана на основе программ: Е.В. Араслановой, О.Г. Селивановой «Развитие познавательных способностей младших школьников. Теоретический аспект», Киров, 2006.Е.В. Кривобок, О.Ю. Саранюк «Исследовательская деятельность младших школьников; программа, занятия, работы учащихся», Волгоград: Учитель, 2010.

Слайд 1 Презентация кружка «Способный ребёнок» (развитие познавательных способностей учащихся начальной школы).
Презентацию подготовила

Немтинова Г.Н. МБОУ «Пермогорская школа»
Презентация кружка «Способный ребёнок» (развитие познавательных способностей  учащихся начальной школы).  Презентацию подготовила Немтинова

Слайд 2Рабочая программа кружка «Способный ребёнок» разработана на основе программ:
Е.В. Араслановой, О.Г.

Селивановой «Развитие познавательных способностей младших школьников. Теоретический аспект», Киров, 2006.
Е.В. Кривобок, О.Ю. Саранюк «Исследовательская деятельность младших школьников; программа, занятия, работы учащихся», Волгоград: Учитель, 2010.
Рабочая программа кружка «Способный ребёнок» разработана на основе программ: Е.В. Араслановой, О.Г. Селивановой «Развитие познавательных способностей младших

Слайд 3Учебно – методические пособия:
Особенности содержания и методика преподавания учебного курса

«Развитие познавательных способностей младших школьников» в 1 классе / авт.-сост. Е.В. Арасланова, О.Г. Селиванова. – Киров, 2006.
Учебно – методические пособия: Особенности содержания и методика преподавания учебного курса «Развитие познавательных способностей младших школьников» в

Слайд 4Хочу хорошо учиться: развивающие игры и упражнения, рабочая тетрадь ученика(цы) 1-го

класса/ авт.-сост. Е.В. Арасланова, О.Г. Селиванова. – Киров, 2006.
Хочу хорошо учиться: развивающие игры и упражнения, рабочая тетрадь ученика(цы) 1-го класса/ авт.-сост. Е.В. Арасланова, О.Г. Селиванова.

Слайд 5Исследовательская деятельность младших школьников: программа, занятия, работы учащихся / авт.-сост. Е.В.Кривобок,

О.Ю. Саранюк, - Волгоград : Учитель, 2010.  
Исследовательская деятельность младших школьников: программа, занятия, работы учащихся / авт.-сост. Е.В.Кривобок, О.Ю. Саранюк, - Волгоград : Учитель,

Слайд 6Цель программы:
способствовать общему развитию младших школьников, их психических механизмов, лежащих

в основе развития творческих способностей.
Цель программы: способствовать общему развитию младших школьников, их психических механизмов, лежащих в основе развития творческих способностей.

Слайд 7Содержание программы предполагает развитие
памяти,
внимания,
восприятия, воображения младших школьников.

Важным компонентом является развитие различных свойств мышления как логического, так и творческого.

Содержание программы предполагает развитие памяти, внимания, восприятия, воображения младших школьников. Важным компонентом является развитие различных свойств мышления

Слайд 8Содержание программы
1.Диагностика познавательных процессов младших школьников.
2.Развивающие игры.
3.Развитие логического мышления.
4.Обучение исследовательской деятельности.
5.Итоговая

диагностика познавательных процессов.
Содержание программы1.Диагностика познавательных процессов младших школьников.2.Развивающие игры.3.Развитие логического мышления.4.Обучение исследовательской деятельности.5.Итоговая диагностика познавательных процессов.

Слайд 94.Обучение исследовательской деятельности
Что такое исследование?
Как задавать вопросы?
Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная

игра – исследование.
Учимся выделять главное и второстепенное. Как делать схемы?
Презентация исследовательской работы (коллективная деятельность).


4.Обучение исследовательской деятельностиЧто такое исследование?Как задавать вопросы?Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная игра – исследование.Учимся выделять главное и

Слайд 10Настрой учащихся на работу: Мы – умные, Мы – дружные, Мы – внимательные, Мы –

старательные, Мы – отлично учимся, Всё у нас получится!
Настрой учащихся на работу:  Мы – умные, Мы – дружные, Мы – внимательные, Мы – старательные,

Слайд 12Для развития пространственного, конструктивного мышления, логики, воображения и сообразительности на занятиях

используется игра «Танграм»
Для развития пространственного, конструктивного мышления, логики, воображения и сообразительности на занятиях используется игра «Танграм»

Слайд 16Учатся работать в парах, в группах

Учатся работать в парах,  в группах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть