Презентация, доклад Круглый стол на тему: Знаете ли вы своего ребенка

Содержание

ВОПРОСЫ:1. Немного слов..2. Беседа «Что нужно знать о своем ребенке»3. Детская ложь4. Детская агрессия5. Почему возникают конфликтные ситуации между родителями и воспитателями.6. Тест «Какой вы родитель?»7. Итог собрания.

Слайд 1 Родительское собрание в группе дошкольного возраста "Знаете ли вы своего

ребёнка?"

Подготовил:
Воспитатель группы
дошкольного возраста
Кологриева М.С.

МБОУ «СОШ № 36»
Структурное подразделение
«Детский сад»

Родительское собрание  в группе дошкольного возраста

Слайд 2ВОПРОСЫ:
1. Немного слов..
2. Беседа «Что нужно знать о своем ребенке»
3. Детская

ложь
4. Детская агрессия
5. Почему возникают конфликтные ситуации между родителями и воспитателями.
6. Тест «Какой вы родитель?»
7. Итог собрания.

ВОПРОСЫ:1. Немного слов..2. Беседа «Что нужно знать о своем ребенке»3. Детская ложь4. Детская агрессия5. Почему возникают конфликтные

Слайд 3Приветствие – Огонек добра
Цель: настрой на работу, создание атмосферы доверия.

Приветствие –  Огонек добраЦель: настрой на работу, создание атмосферы доверия.

Слайд 4 «Мы знаем своих детей с первых дней их жизни.

Это мы, родители кормим их, одеваем, обуваем, купаем, укладываем спать, учим делать первые шаги и произносить первые слова. Это мы знакомим детей с окружающим миром, утешаем, когда они плачут, дежурим у их постели во время болезни. Может ли знать ребёнка лучше его матери и отца – самых близких и родных ему людей, самых любящих и самоотверженных?». 


Галина Филлипчук

«Мы знаем своих детей с первых дней их жизни. Это мы, родители кормим их, одеваем,

Слайд 5Мудрецы говорили:
«Как назовешь судно, так оно и поплывет. Для каждого человека

его имя – самый важный и сладкий звук на земле, который звучит, как лучшая в мире музыка. Наше имя иногда капает, как дождик, иногда звучит, как эхо в горах, иногда стучит, как барабан. Взгляните на имена ваших детей. Они только начинают свой жизненый путь, а вы уже приписываете им те качества, которые хотели бы видеть в них, либо качества, которые не реализовали сами и хотите реализовать через них»
Мудрецы говорили:«Как назовешь судно, так оно и поплывет. Для каждого человека его имя – самый важный и

Слайд 6Упражнение
«ЦВЕТИК-
СЕМИЦВЕТИК»

Упражнение«ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

Слайд 7ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ:
Это свидетельство не моральных, а
скорее психологических проблем
ребенка. Врунишка обычно страдает
от

недостатка внимания или любви
со стороны родителей, он
испытывает трудности в общении
сверстниками.
ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ:Это свидетельство не моральных, аскорее психологических проблемребенка. Врунишка обычно страдаетот недостатка внимания или любвисо стороны родителей,

Слайд 8ПРИЗНАКИ того, что ребенок ВРЕТ:
Ребенок старается смотреть в сторону, не смотрит

вам в глаза.
Когда что-то говорит, подносит руку ко рту.
Ребенок начинает часто покашливать во время разговора.
Прикасается к носу, не осознавая этого.
Потирает глаз, подбородок или висок.
Трогает шею или дергает воротник.
Теребит мочку уха.
Если ребенок разваривает с вами и держит руки в карманах, то всего скорее он хочет от вас что-то скрыть
ПРИЗНАКИ того, что ребенок ВРЕТ:Ребенок старается смотреть в сторону, не смотрит вам в глаза.Когда что-то говорит, подносит

Слайд 9Характерные особенности агрессивного поведения ребенка
Отказывается от коллективной игры.
Не понимает чувств и

переживаний чужих детей.
Часто ругается со взрослыми.
Создает конфликтные ситуации.
Перекладывает вину на других.
Суетлив.
Не может адекватно оценить свое поведение.
Часто специально раздражает взрослых.
Мало и беспокойно спит.
Характерные особенности агрессивного поведения ребенкаОтказывается от коллективной игры.Не понимает чувств и переживаний чужих детей.Часто ругается со взрослыми.Создает

Слайд 10Анкетирование
«НАСКОЛЬКО
АГРЕССИВЕН
ВАШ РЕБЕНОК?»
(положительный ответ на каждое предложенное утверждение оценивается в

1 балл)
Анкетирование«НАСКОЛЬКО АГРЕССИВЕН ВАШ РЕБЕНОК?»(положительный ответ на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл)

Слайд 11ИТОГИ

Высокая агрессивность – 15-20 баллов.

Средняя агрессивность – 7-14 баллов.

Низкая агрессивность –

1-6 баллов.
ИТОГИВысокая агрессивность – 15-20 баллов.Средняя агрессивность – 7-14 баллов.Низкая агрессивность – 1-6 баллов.

Слайд 12Профилактика детской агрессивности
1.Сделайте так, чтобы избавить ребенка от переживаний,
Стрессов, конфликтов и

переживаний в своих силах в семье.
2. Будьте примером поведения для ребенка: не допускайте вспышек гнева, не говорите плохо о людях, не стройте при нем планов мести.
3. Обсуждайте с ребенком возможные варианты его поведения. Пусть он сам скажет, когда он был не прав, и почему возникла ссора или драка.
4. Не забывайте лишний раз пожалеть, приласкать и похвалить своего ребенка.
5. Ребенок должен расти с уверенностью в том, что его любят, что он самый дорогой, что в трудную минуту жизни он прийти к вам за помощью и поддержкой.
Профилактика детской агрессивности1.Сделайте так, чтобы избавить ребенка от переживаний,Стрессов, конфликтов и переживаний в своих силах в семье.2.

Слайд 13УПРАЖНЕНИЕ


«КОНТРАРГУМЕНТЫ»

УПРАЖНЕНИЕ«КОНТРАРГУМЕНТЫ»

Слайд 14 ТЕСТ«КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ?»

ТЕСТ«КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ?»

Слайд 15Результаты сосчитаем сколько получилось баллов (1 или 2 б) 
Если от 5

до 7 баллов, то вы живете с ребенком душа в душу. Вы уважаете ребенка, и он искренне любит и уважаешь вас. Ваши отношения способствуют становлению вашей личности. От 8 до 10 баллов. Намечаются некоторые сложности во взаимоотношениях с ребенком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.   11 и более баллов. Вы не последовательны в общении с ребенком, он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. 
Результаты сосчитаем сколько получилось баллов (1 или 2 б)   Если от 5 до 7 баллов, то

Слайд 16ИГРА

«ИСПОРЧЕННЫЙ
ТЕЛЕФОН»

ИГРА«ИСПОРЧЕННЫЙТЕЛЕФОН»

Слайд 17В жизни нет ни одного человека, у которого были бы одни

достоинства или недостатки, как нет человека без достоинств и недостатков…
Мудрость родителей заключается в том, что, видя то и другое ,они соотносят их с эффективностью семейного воспитания…






Ребёнок не пустой сосуд. И если в нём не формировать какие – либо положительные качества, то возникают вредные привычки и наклонности…

Родители должны хорошо знать достоинства и недостатки своего ребёнка, чтобы уравновешивать их, опираясь на положительное, чтобы помочь избавиться от отрицательного.

В жизни нет ни одного человека, у которого были бы одни достоинства или недостатки, как нет человека

Слайд 18ИТОГ


«ПИСЬМА
НАДЕЖДЫ»

ИТОГ «ПИСЬМА НАДЕЖДЫ»

Слайд 19 Нашу встречу хотелось бы закончить словами С. Соловейчик.
«Каждое утро взываю

к тому лучшему, что есть во мне. Мне послан ребёнок-это дорогой мой гость. Я благодарен ему за то, что он есть в моей жизни. Он также призван к жизни как и я – это нас объединяет. Мы есть – мы живые люди! Я принимаю его, охраняю его детство, понимаю, терплю, прощаю!
Я люблю его и благодарен ему за то, что он есть, что я могу его любить всем сердцем и тем самым я возвышаюсь в духе своём!»

Нашу встречу хотелось бы закончить  словами С. Соловейчик.  «Каждое утро взываю к тому лучшему,

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть