Презентация, доклад Критерии успешности урока

Успешность урока - это его результативность, т.е. что дал учащимся урок, насколько они продвинулись в усвоении учебного материала. Оценивая успешность урока, следует иметь в виду следующие параметры:понят ли учащимися теоретический материал;научились ли применять

Слайд 1Критерии успешности урока
Выполнила Чайка Марина Владимировна

учитель начальных классов

Март, 2017 год

КГУ «Береговая средняя школа отдела образования акимата Тарановского района»

Критерии успешности урокаВыполнила Чайка Марина Владимировна

Слайд 2 Успешность урока - это его результативность, т.е. что

дал учащимся урок, насколько они продвинулись в усвоении учебного материала.

Оценивая успешность урока, следует иметь в виду следующие параметры:

понят ли учащимися теоретический материал;

научились ли применять полученные знания на практике;

сформировались ли навыки по теме урока;

проведена ли учителем коррекционная работа;

проведена ли вытекающая из темы урока воспитательная работа.

Успешность урока - это его результативность, т.е. что дал учащимся урок, насколько они продвинулись

Слайд 3
Критерии успешности урока
Конкретность поставленной цели и задачи.

Создание ситуации успеха.

Обучение через открытие.

Мотивация познавательной деятельности на уроке.

Демократичность и открытость.

Результативность.

Качество учебного материала.

Формирование ключевых компетенций.

Способность ученика проектировать свою деятельность.

Разнообразие методов, приёмов.

Творчество.

Управление проблемно – поисковой, творческой или исследовательской деятельностью учащегося.

Критерии успешности урока Конкретность поставленной цели и задачи. Создание ситуации успеха. Обучение через открытие.

Слайд 4 Задача учителя вместе с учащимися сформулировать образовательную цель

урока для учеников, показать им, чему они должны научиться в ходе урока, какими знаниями, умениями и навыками овладеть; создать условия, при которых учащиеся сами определяют тему урока, выводят его цель.

Цель – это первое, с чего начинает учитель урок и подготовку к нему.

Цели дают возможность организовать и направить познавательную деятельность учащихся.

Задача учителя вместе с учащимися сформулировать образовательную цель урока для учеников, показать им, чему

Слайд 5 Успешность урока основывается на применении новых форм обучения.
Применение нетрадиционных

форм обучения позволяет:
значительно расширить поле деятельности учителя;
отойти от строгих рамок урока;
разнообразить учебную деятельность;
способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся.

Характерной особенностью этих уроков является их оригинальность по замыслу, структуре, сюжету, по тем педагогическим находкам, которые позволяют говорить об этих уроках как о нетрадиционных, творческих, авторских.

Успешность урока основывается на применении новых форм обучения. Применение нетрадиционных форм обучения позволяет: значительно расширить поле

Слайд 6Формы нетрадиционного
урока
Урок-экскурсия
Урок-поиск
Проектный урок
Урок-сказка
Урок-игра
Урок-викторина
Урок-театр
Урок-фантазия
Урок-экспедиция

Формы нетрадиционного урокаУрок-экскурсияУрок-поискПроектный урокУрок-сказкаУрок-играУрок-викторинаУрок-театрУрок-фантазияУрок-экспедиция

Слайд 7



Применение
новейших
информационных
технологий

Формирование
потребности
учащихся в познании
и умений учиться


(ОУУ)



Применение идей
личностно-ориентированного
и личностно-развивающего
обучения


Разнообразие
типов урока



Технологичность
обучения


Тщательное
проектирование
урока в процессе
его подготовки

Тенденции развития современного урока

Свобода в
выборе структуры
урока

Применение новейших информационных технологийФормирование потребности учащихся в познании и умений учиться (ОУУ)Применение идей личностно-ориентированного и личностно-развивающего обученияРазнообразие

Слайд 8Характеристика современного урока






УРОК
Создание условий для формирования компетенций ребенка
Использование образовательных технологий
Практический, деятельностный

подход

Самостоятельная работа ученика, а не учителя

Личностно-ориентированный, индивидуальный характер

Компоненты содержания: знания, умения, навыки, творческая деятельность, эмоционально- ценностный опыт

Характеристика современного урокаУРОКСоздание условий для формирования компетенций ребенкаИспользование образовательных технологийПрактический, деятельностный подходСамостоятельная работа ученика, а не учителяЛичностно-ориентированный,

Слайд 9Ребенок на современном уроке Цель- готовность к саморазвитию
Умение самостоятельно делать выбор, адекватный

своим способностям.

Умение ставить перед собой цель, принимать решения.

Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации.

Умение проконтролировать себя, свои собственные действия.

Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать.

Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться.

Ребенок на современном уроке Цель- готовность к саморазвитиюУмение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям.Умение ставить перед собой

Слайд 10Игровые
приёмы
Приём
адаптации
к жизненной
ситуации
Приём
новизны
Приём
создания
проблемной
ситуации

М
е
т
о
д
и
ч
е
с
к
и
е

п
р
и
ё
м
ы

ИгровыеприёмыПриём адаптации к жизненной ситуацииПриём новизныПриёмсоздания проблемной ситуации    М  е  т

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть