Презентация, доклад Краткосрочный проект Мир насекомых

Содержание

Паспорт проектаТип проекта: поисково-исследовательский По времени: краткосрочный (2 недели) По количеству участников: групповой Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели,

Слайд 1
.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Дюймовочка»

Краткосрочный проект

«Мир насекомых»
Подготовила: воспитатель
Тутунькина Т.А

2017 год
.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад №12 «Дюймовочка»  Краткосрочный проект

Слайд 2Паспорт проекта
Тип проекта:
поисково-исследовательский
По времени:
краткосрочный (2 недели)
По количеству

участников:
групповой
Участники проекта:
дети, родители воспитанников, воспитатели,
Паспорт проектаТип проекта: поисково-исследовательский По времени: краткосрочный (2 недели) По количеству участников: групповой Участники проекта: дети, родители

Слайд 3Актуальность
  Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была разной.

Часть детей выразили радость и неподдельный интерес. Были и такие ребята, которые предложили поймать бабочек в сачок, жуков посадить в банку. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность. 
Актуальность  Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была разной. Часть детей выразили радость и неподдельный

Слайд 4Цель проекта:
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в

процессе реализации образовательного проекта « Мир насекомые».

Цель проекта:Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта « Мир

Слайд 5Задачи проекта:
Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом

природы, беречь и охранять ее.
  Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения.
Воспитывать бережное отношение к живому.
 Развивать эмоциональную отзывчивость.
Формировать навыки исследовательской деятельности.
 

Задачи проекта:Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее.  Формировать у

Слайд 6Ожидаемый результат:
дети знают и называют насекомых (бабочка, муравей, пчела, кузнечик стрекоза,

божья коровка, муха);
имеют простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые;
знают о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям;
находят сходства и различия;
владеют обобщающим понятием «насекомые».
Продукт проектной деятельности: Лэпбук «Мир насекомых».


Ожидаемый результат: дети знают и называют насекомых (бабочка, муравей, пчела, кузнечик стрекоза, божья коровка, муха);имеют простейшие представления

Слайд 7Реализация проекта:
Знакомство с насекомыми

Реализация проекта:Знакомство с насекомыми

Слайд 8Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Слайд 9Наше творчество: Лепка «Божья коровка»
Божью Коровку можно поймать, Черные точки пересчитать. Раз, два, три...

Не успела! Божья коровка моя улетела!
Наше творчество: Лепка «Божья коровка»Божью Коровку можно поймать, Черные точки пересчитать. Раз, два, три... Не успела! Божья

Слайд 10Аппликация «Гусеница»
По листочку вверх ползёт,
И его же и жуёт,
Гусеница мохнатая,
Больно волосатая!

Аппликация «Гусеница»По листочку вверх ползёт,И его же и жуёт,Гусеница мохнатая,Больно волосатая!

Слайд 11Наблюдения на участке за насекомыми

Наблюдения на участке за насекомыми

Слайд 12Наблюдения
Насекомых разных много, Кто питается травою, Кто пыльцу с цветка снимает, Кто коренья поедает. Кто-то

кровь употребляет, Кто-то фрукты поглощает, В общем разные бывают, Насекомых мы всех знаем!
НаблюденияНасекомых разных много, Кто питается травою, Кто пыльцу с цветка снимает, Кто коренья поедает.  Кто-то кровь

Слайд 13Пальчиковые и подвижные игры

Пальчиковые и подвижные игры

Слайд 14Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 15Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

Слайд 16Продукт проектной деятельности – лэпбук «Мир насекомых»

Продукт проектной деятельности –  лэпбук «Мир насекомых»

Слайд 17Вывод
В результате проведенной работы дети научились сравнивать, анализировать

и делать выводы. Дети понимают и осознают, насколько значимы насекомые в природе.

По итогам работы было отмечено:
Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали насекомых, отмечали их роль в жизни луга.
Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходимо бережно относиться к насекомым.



Вывод   В результате проведенной работы дети научились сравнивать, анализировать и делать выводы. Дети понимают и

Слайд 18

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть