Презентация, доклад Краткосрочные образовательные практики

Содержание

Федеральный закон от 29.12.2012г. «Об образовании РФ»ФГОС ДО(17.10.2013г.)Коп Краткосрочная -  рассчитанная на короткий срок.Образовательная - служащая для образования, содействующая получению знаний.Практика - целесообразная и целенаправленная деятельность.

Слайд 1муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 273»

Краткосрочные

образовательные
практики технической направленности



Педагог-психолог:
О.В. Цыбина
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  города Ростова-на-Дону «Детский сад № 273»Краткосрочные образовательные практики технической направленностиПедагог-психолог:О.В. Цыбина

Слайд 2Федеральный закон от 29.12.2012г. «Об образовании РФ»
ФГОС ДО
(17.10.2013г.)
Коп
Краткосрочная - 

рассчитанная на короткий срок.
Образовательная - служащая для образования, содействующая получению знаний.
Практика - целесообразная и целенаправленная деятельность.

Федеральный закон от 29.12.2012г. «Об  образовании РФ»ФГОС ДО(17.10.2013г.)Коп Краткосрочная -  рассчитанная на короткий срок.Образовательная - служащая

Слайд 4Цель КОП
содействие социальной адаптации детей и отработка первого положительного

опыта самостоятельного выбора траектории образовательного маршрута посредством краткосрочных образовательных практик в условиях ДОУ
Цель КОП содействие социальной адаптации детей и отработка первого положительного опыта самостоятельного выбора траектории образовательного маршрута посредством

Слайд 5КОП ТН:
это методика обучения различным видам конструирования.
Материалами выступают:
бумага и картон;
конструктор;
природный

и бросовый материал;
счетные палочки.

Инновационный проект «Формирование предпосылок инженерного мышления дошкольников в условиях интегративной образовательной среды»

КОП ТН:это методика обучения различным видам конструирования. Материалами выступают:бумага и картон;конструктор;природный и бросовый материал; счетные палочки. Инновационный

Слайд 6МЕТОДЫ:
Наблюдение
Рассматривание
Демонстрация
Словесный метод
Метод сюжетных игр

МЕТОДЫ:НаблюдениеРассматриваниеДемонстрацияСловесный методМетод сюжетных игр

Слайд 7Технологическая карта
Название практики
Возраст и количество детей
Продолжительность
Цель и задачи
Содержание
Оборудование и материалы
Ключевые компетентности
Список

литературы
Технологическая картаНазвание практикиВозраст и количество детейПродолжительностьЦель и задачиСодержаниеОборудование и материалыКлючевые компетентностиСписок литературы

Слайд 8












Приложение № 1
Технологическая карта
Название практики:
Образовательная область:
Возраст детей:
Цель:
Результат:
Количество часов:
Количество детей в подгруппе

(макс/мин):
Срок проведения:
ФИО педагога:



















Приложение № 1Технологическая картаНазвание практики:Образовательная область:Возраст детей:Цель:Результат:Количество часов:Количество детей в подгруппе (макс/мин):Срок проведения:ФИО педагога:

Слайд 9












Приложение № 2
Технологическая карта № 1
Краткосрочной образовательной практики технической направленности
Название практики:_________________
Воспитатель:
____________





























Приложение № 2Технологическая карта № 1Краткосрочной образовательной практики технической направленностиНазвание практики:_________________Воспитатель:____________

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть