Презентация, доклад Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения зрения!

Влияние слепоты на общее развитие До двух-трех месяцев жизни младенец с глубокими нарушениями зрения по характеру реакций и поведению почти не отличается от зрячего ребенка того же возраста. И только после этого периода патология начинает заметно

Слайд 1 Специфика коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения
Гальцова Ирина Петровна
Педагог-психолог СП

«Лекотека»
МКДОУ «ЦРР-д/с №4»
Анна 2017 г
Специфика  коррекционной  работы  с детьми,  имеющими  нарушения

Слайд 2Влияние слепоты на общее развитие
До двух-трех месяцев жизни младенец с глубокими

нарушениями зрения по характеру реакций и поведению почти не отличается от зрячего ребенка того же возраста. И только после этого периода патология начинает заметно проявлять себя. Малыши отстают от сверстников в освоении навыков подвижности (повороты со спины на живот и обратно, попытки садиться, а в дальнейшем и самостоятельно ходить), у них замедленно развивается мышление, возникают затруднения в попытках овладения предметными действиями.
Кроме того, снижение зрительных функций отрицательно влияет на психическое, физическое и эмоциональное развитие, что выражается в малой подвижности, пониженном настроении, тенденции к замкнутости, "погружении в себя" и, как следствие, приводит к игнорированию контактов с другими детьми.

Влияние слепоты на общее развитие До двух-трех месяцев жизни младенец с глубокими нарушениями зрения по характеру реакций

Слайд 3Чем раньше начаты систематические коррекционные занятия, тем больше вероятность восстановления зрительных

функций к школьному возрасту. Лечебно-коррекционные мероприятия, начатые после 5-6 лет, малоэффективны. Увеличение числа детей с тяжелой врожденной зрительной патологией, не получивших своевременного лечения и психолого-педагогической помощи, становится основной причиной появления в дальнейшем слабовидящих дошкольников и школьников
Чем раньше начаты систематические коррекционные занятия, тем больше вероятность восстановления зрительных функций к школьному возрасту. Лечебно-коррекционные мероприятия,

Слайд 4 За работу с первых дней.
Природа наградила человека помимо зрительных и другими

ощущениями: слуховыми, обонятельными, проприоцептивными (исходящими от мышц и сухожилий), тактильными (ощущения от прикосновения, ощупывания). Все это позволяет младенцу в той или иной степени компенсировать дефицит информации об окружающем мире, связанный с отсутствием зрения. Родители и педагоги обязаны помочь ему, создав адекватную среду, позволяющую развивать органы чувств.

За работу с первых дней.Природа наградила человека помимо зрительных и другими ощущениями: слуховыми, обонятельными, проприоцептивными (исходящими от мышц

Слайд 5Ступени сенсорного воспитания:

Ступени сенсорного воспитания:

Слайд 12 Развитие слуха

Развитие слуха

Слайд 13Игра «TEXTURE DOMINOES»

Игра «TEXTURE DOMINOES»

Слайд 14
Всем добра и позитива!
Спасибо за внимание!.

Всем добра и позитива!Спасибо за внимание!.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть