Презентация, доклад Конструирование в ДОУ

Младший дошкольный возраст 1. Проблема (мотивация к деятельности) 2. Знакомство с новым материалом (детали строительного материала)

Слайд 1Алгоритм непосредственно образовательной деятельности развитию конструктивных навыков у детей дошкольного возраста с

учетом ФГОС
Алгоритм непосредственно  образовательной деятельности развитию конструктивных навыков у детей дошкольного возраста с учетом ФГОС

Слайд 2 Младший дошкольный возраст 1. Проблема (мотивация к деятельности) 2. Знакомство с новым материалом

(детали строительного материала)
Младший дошкольный возраст  1. Проблема (мотивация к деятельности) 2. Знакомство с новым материалом (детали

Слайд 3 3. Называние детьми знакомые детали строительного материала 4. Показ образца (поэтапный показ

образца)
3. Называние детьми знакомые детали строительного материала 4. Показ образца (поэтапный показ образца)

Слайд 45. Самостоятельная деятельность детей (помощь) 6. Индефикация с образцом 7. Обыгрывание постройки (подведение

итогов на основе результата)
5. Самостоятельная деятельность детей (помощь) 6. Индефикация с образцом 7. Обыгрывание постройки (подведение итогов на основе результата)

Слайд 5 Старший дошкольный возраст 1. Рассматривание объекта в целом 2. Установление его практического назначения

3. Выделение основных частей
Старший дошкольный возраст  1. Рассматривание объекта в целом 2. Установление его практического назначения

Слайд 64. Установление пространственного расположения этих частей 5. Выделение деталей составляющих основные части 6.

Установление пространственного расположение этих деталей по отношению друг к другу
4. Установление пространственного расположения этих частей 5. Выделение деталей составляющих основные части 6. Установление пространственного расположение этих

Слайд 7 Алгоритм самостоятельной конструктивно – модельной деятельности детей с учетом ФГОС


Алгоритм самостоятельной конструктивно – модельной деятельности детей с учетом ФГОС

Слайд 8Задача воспитателя – создать эффективные условия для возникновения и развертывания полноценной

самостоятельной деятельности детей в группе с учетом их индивидуальных особенностей.
Задача воспитателя – создать  эффективные условия для возникновения и развертывания полноценной самостоятельной деятельности детей в группе

Слайд 91. Использование в игре уже знакомых способов конструирования. 2. Использование занимательных игр

и упражнений по конструированию
1. Использование в игре уже знакомых способов конструирования. 2. Использование занимательных игр и упражнений по конструированию

Слайд 103. Использование в игре собственного опыта экспериментирования с различными объектами 4. Изменение

или конструирование игрового пространства в соответствии с возникшими игровыми ситуациями
3. Использование в игре собственного опыта экспериментирования с различными объектами 4. Изменение или конструирование игрового пространства в

Слайд 11 Формы организации По образцу По модели По условиям По чертежам и схемам По теме По замыслу Каркасное

Формы организации По образцу По модели По условиям По чертежам и схемам По теме По замыслу

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо  за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть