Презентация, доклад Конструирование в дошкольном возрасте.

Содержание

План:Конструирование в детском саду Материал для конструирования Виды конструирования. Организация занятий по конструированию.

Слайд 1Конструирование в дошкольном возрасте.
Организация и проведение непосредственной образовательной деятельности.

Конструирование в дошкольном возрасте.  Организация и проведение непосредственной образовательной деятельности.

Слайд 2План:

Конструирование в детском саду
Материал для конструирования
Виды конструирования.
Организация занятий

по конструированию.
План:Конструирование в детском саду Материал для конструирования Виды конструирования. Организация занятий по конструированию.

Слайд 3КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
Занятия по конструированию в детском саду проводятся с

детьми всех возрастных групп, потому, что конструирование способствует развитию мелкой моторики ребенка, а значит, и развитию ребенка в целом, и стимулирует логическое мышление.

Конструкторская деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного , заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.
КОНСТРУИРОВАНИЕ  В ДЕТСКОМ САДУЗанятия по конструированию в детском саду проводятся с детьми всех возрастных групп, потому,

Слайд 10В основе системы занятий и конструктивно
технических умений лежит зависимость создаваемых


построек от их практического назначения, способствует объединению различных форм конструирования:
по образцу, по условиям, по теме, по замыслу.




В основе системы занятий и конструктивно технических умений лежит зависимость создаваемых построек от их практического назначения, способствует

Слайд 11Конструирование по образцу

Конструирование по образцу

Слайд 12Конструирование по условию

Конструирование по условию

Слайд 14Конструирование по теме

Конструирование по теме

Слайд 16Конструирование по замыслу

Конструирование по замыслу

Слайд 20Материал для конструирования

Материал для конструирования

Слайд 21Конструктор

Конструктор

Слайд 24Бумага, картон и т.д.

Бумага, картон и т.д.

Слайд 26Природный материал

Природный материал

Слайд 28Конструирование из строительных материалов
Виды конструирования

Конструирование из строительных материаловВиды конструирования

Слайд 32Конструирование из природных материалов

Конструирование из природных  материалов

Слайд 39Конструирование из бумаги, картона и др. материалов

Конструирование из бумаги,  картона и др. материалов

Слайд 42сгибание
разрезание
сминание
разрывание
Техника работы с бумагой

сгибаниеразрезаниесминаниеразрываниеТехника работы с бумагой

Слайд 43Организация занятий

по конструированию

Конструирование для самых маленьких

Организация занятий          по конструированию Конструирование для самых маленьких

Слайд 44Младшая группа

Младшая группа

Слайд 53Средняя группа

Средняя группа

Слайд 61Старшая группа

Старшая группа

Слайд 69Основные приемы
обучения
конструированию
Показ воспитателем приемов изготовления конструкции или игрушки.

Объяснение задачи с определением условий, которые дети должны выполнить без показа приемов работы.
Показ отдельных приемов конструирования или технических приемов работы, которыми дети овладевают для последующего использования их при создании построек, конструкций, поделок.
Анализ и оценка процесса работы детей и готовой продукции.
Основные приемы обучения конструированию Показ воспитателем приемов изготовления конструкции или игрушки. Объяснение задачи с определением условий, которые

Слайд 75Задачи в обучении и руководстве
конструктивной деятельностью детей
Воспитывать у детей

необходимые умения и навыки конструирования.
Дать детям знания о предметах, отображаемых в конструктивной
деятельности, об их внешнем виде, структуре, об основных частях, их форме,
пространственном расположении, относительной величине, о материалах, с которыми
они работают.
Научить детей работать целенаправленно, предварительно планировать свою
деятельность, что является необходимым условием для успешного выполнения
конструктивных задач.
Воспитывать у детей самостоятельность в работе, творческую инициативу.
Воспитывать умение контролировать свою деятельность , направлять ее на более
рациональный путь решения задачи, предложенной воспитателем. Не прибегать
к механическому подражанию приемам работы товарищей или ранее усвоенному
способу, который в данном случае не может быть применен.
Научить понимать, что целью занятий конструированием
является не столько практический результат , сколько усвоение
новых знаний и навыков, т. е. формировать у детей умение учиться –
готовность к обучению в школе.
Воспитание у детей духа коллективизма

Задачи в обучении и руководстве конструктивной деятельностью детей Воспитывать у детей необходимые умения и навыки конструирования. Дать

Слайд 76Воспитатель
МДОУ «Новокрымский детский сад «Ромашка»
Кукса
Елена Анатольевна

Воспитатель МДОУ «Новокрымский детский сад «Ромашка» Кукса Елена Анатольевна

Слайд 77Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть