Презентация, доклад Когнитивное развитие детей младшего дошкольного возраста

Содержание

Когнитивное развитиеразвитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика.

Слайд 1когнитивное развитие детей младшего дошкольного возраста в познавательно-игровой деятельности
Подготовил воспитатель
мбдоу «црр

– Детский сад № 162»
Дубачева Я. А.
когнитивное развитие детей младшего дошкольного возраста в познавательно-игровой деятельностиПодготовил воспитательмбдоу «црр – Детский сад № 162»Дубачева Я.

Слайд 2Когнитивное развитие
развитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование

понятий, решение задач, воображение и логика.
Когнитивное развитиеразвитие всех видов мыслительных процессов, таких как восприятие, память, формирование понятий, решение задач, воображение и логика.

Слайд 3«Расскажи – и я забуду,  покажи – и я запомню, дай

попробовать – и я пойму»

Ребенок познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю.
самостоятельность к нахождению новой информации об окружающем мире является главной чертой детского поведения.
Проблемные ситуации, эвристические задачи, экспериментирование могут быть также частью любого занятия с детьми (по математике, развитию речи, ознакомлению с окружающим, конструированию и т д.) ориентированного на разные виды деятельности (музыкальной, изобразительной, естественнонаучной и др.)

«Расскажи – и я забуду,  покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»Ребенок познает

Слайд 4Игры-эксперименты с бумагой: «Рвем бумагу» «Бумажные комочки» «Бумажные полоски»
познакомить детей со

свойством бумаги. дети рвут разноцветную бумагу на мелкие кусочки, учатся делать из бумаги комочки.
Игры-эксперименты с бумагой: «Рвем бумагу» «Бумажные комочки» «Бумажные полоски»познакомить детей со свойством бумаги. дети рвут разноцветную бумагу

Слайд 5Игра-эксперимент «Плавает-тонет»
на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и

тяжёлыми.
Материал: ванночка с водой, мелкие тяжёлые и лёгкие предметы.
Игра-эксперимент  «Плавает-тонет»на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми.Материал: ванночка с водой, мелкие

Слайд 6 «Узнаем, какая вода»
выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять

свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества).

«Узнаем, какая вода» выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней

Слайд 7«Изготовление цветных льдинок»
Цель: познакомить со свойствами воды и льда
Задача: выявить, что

лед — твердое вещество, плавает,   тает, состоит из воды.        
«Изготовление цветных льдинок»Цель: познакомить со свойствами воды и льдаЗадача: выявить, что лед — твердое вещество, плавает,   тает,

Слайд 8«Кристаллики на окошке»
Цели: расширить знания детей о свойствах воды растворять вещества,

продемонстрировать эксперимент по образованию кристаллов соли.

«Кристаллики на окошке» Цели: расширить знания детей о свойствах воды растворять вещества, продемонстрировать эксперимент по образованию кристаллов

Слайд 9Игра-эксперимент «Песочная страна»
Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый,

мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого).
Игра-эксперимент  «Песочная страна»Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду,

Слайд 10Игра-эксперимент «Почему кораблики не плывут»
Цель: обнаружить воздух, образовать ветер.
Материал: бумажные и

пенопластовые кораблики, ванночка с водой.

Игра-эксперимент «Почему кораблики не плывут» Цель: обнаружить воздух, образовать ветер.Материал: бумажные и пенопластовые кораблики, ванночка с водой.

Слайд 11«ИГРЫ С СОЛОМИНКОЙ»
ЦЕЛЬ: ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ДЫШАТ ВОЗДУХОМ,

ВДЫХАЯ ЕГО ЛЕГКИМИ; ВОЗДУХ МОЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ И УВИДЕТЬ.

«ИГРЫ С СОЛОМИНКОЙ»ЦЕЛЬ: ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ДЫШАТ ВОЗДУХОМ, ВДЫХАЯ ЕГО ЛЕГКИМИ; ВОЗДУХ МОЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ

Слайд 12Эксперимент «Веточка березы»
Цель: наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в

воду.
Эксперимент «Веточка березы» Цель: наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду.

Слайд 13Эксперимент «Посадка лука»
Цель: уточнить представления о луковице, показать необходимость наличия света

и воды для роста и развития растений.
Эксперимент «Посадка лука»Цель: уточнить представления о луковице, показать необходимость наличия света и воды для роста и развития

Слайд 14Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть