Презентация, доклад Когда макро помогает нано

Содержание

Почему именно эта тема?На сегодняшний день не существует работ, посвященных необходимости внедрения 3D печати и 3D принтеров в изучении математики слепыми и слабовидящими детьми

Слайд 1Когда «макро» помогает «нано»

работу выполнила
ЗИНЧЕНКО ЕВА ГРИГОРЬЕВА
научный руководитель
ЗААМ НАТАЛИЯ ИВАНОВНА

Когда «макро» помогает «нано»работу выполнилаЗИНЧЕНКО ЕВА ГРИГОРЬЕВАнаучный руководительЗААМ НАТАЛИЯ ИВАНОВНА

Слайд 2Почему именно эта тема?
На сегодняшний день не существует работ, посвященных необходимости

внедрения 3D печати и 3D принтеров в изучении математики слепыми и слабовидящими детьми
Почему именно эта тема?На сегодняшний день не существует работ, посвященных необходимости внедрения 3D печати и 3D принтеров

Слайд 3Цель работы
Доказать, что 3D печать и 3D принтер нужны в школах

для детей, инвалидов по зрению, что с их помощью чуть больше математических знаний можно будет дать детям.
Цель работыДоказать, что 3D печать и 3D принтер нужны в школах для детей, инвалидов по зрению, что

Слайд 4Для достижения поставленной цели мне необходимо решить следующие задачи

Для достижения поставленной цели мне необходимо решить следующие задачи

Слайд 5Обзор изученной литературы и источников
1. Малых Р.Ф. Обучение математике слепых и

слабовидящих младших школьников: учебное пособие. —— СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. — 160 с.
2. Михайлова А. Е., Дошина А. Д. 3D принтер — технология будущего // Молодой ученый. — 2015. — №20. — С. 40-44.
3. Библиотека методических материалов для учителя. Режим доступа https://infourok.ru
4. Поиск он-лайн презентаций и докладов. Режим доступа https://allyslide.com
5. Доступная 3В печать для науки, образования и устойчивого развития. Режим доступа http://3dprint54.ru/news/0058.html
6. Лыскова Г.А. Методика обучения слабовидящих и незрячих детей математике. Режим доступа http://pandia.ru/text/80/069/15689.php
Обзор изученной литературы и источников1. Малых Р.Ф. Обучение математике слепых и слабовидящих младших школьников: учебное пособие. ——

Слайд 63D ПРИНТЕР

3D ПРИНТЕР

Слайд 7Изделия 3D печати
1 фото – сложный математический 3D объект
2 фото –

архитектурный 3D макет
Изделия 3D печати1 фото – сложный математический 3D объект2 фото – архитектурный 3D макет

Слайд 8Изделия 3D печати
1 фото – шахматы 3D макет
2 фото –

головоломка 3D макет
Изделия 3D печати1 фото – шахматы 3D макет 2 фото – головоломка 3D макет

Слайд 9Эксперимент

Эксперимент

Слайд 10Анкетирование
1 Как ты учишься в школе:_ на 4-5_на 4-3 _на

3 и ниже
2 Какая у тебя средняя оценка по математике: _5 _4 _3
3 Круг – это объемная фигура или плоская? ___________
4 Конус – это объемная фигура или плоская? ___________
5 Различаешь ли ты объемные геометрические фигуры между собой: _ да _нет
6 Знаешь ли ты, как из одной формы объемной геометрической фигуры сделать другую: _да _нет
7 Как называется эта фигура _квадрат _куб


Анкетирование1 Как ты учишься в школе:_ на 4-5_на 4-3  _на 3 и ниже 2 Какая у

Слайд 11Опыт – 1 часть
Представила графический материал.
Изучили, дали определение треугольной пирамиде.
Исходя из

этих, вновь полученных знаний и графического материала, применив нужные формулы, мы смогли найти высоту пирамиды, площадь полной поверхности и объем.
Опыт – 1 частьПредставила графический материал.Изучили, дали определение треугольной пирамиде.Исходя из этих, вновь полученных знаний и графического

Слайд 12Опыт – 2 часть
Тактильно изучили данное пособие
Какая объемная фигура Вам дана

была для изучения?
Отличается ли она от фигуры, которую мы изучали с Вами в первой части эксперимента?
Как Вы думаете, а высоту этой фигуры как мы можем узнать, или хотя бы понять, что это такое?

Опыт – 2 частьТактильно изучили данное пособиеКакая объемная фигура Вам дана была для изучения?Отличается ли она от

Слайд 13Опыт – 2 часть

Опыт – 2 часть

Слайд 14Опыт – часть 2
Тактильно изучили данное наглядное пособие
Смогли понять как определяется

высота данной пирамиды

Опыт – часть 2Тактильно изучили данное наглядное пособиеСмогли понять как определяется высота данной пирамиды

Слайд 15Опыт – 2 часть
Найденные и проанализированные нами примеры позволяют убедиться, что

применение 3D технологий необходимо для изучения математики слепыми и слабовидящими детьми.
Опыт – 2 частьНайденные и проанализированные нами примеры позволяют убедиться, что применение 3D технологий необходимо для изучения

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть