Презентация, доклад классного часа на тему:Сотвори себя сам ГОКУ Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо

Содержание

Цели:Стимулировать стремление детей к духовному и творческому самовыражению;Способствовать развитию эмоционально-волевой сферы детей :трудности самоконтроля, нарушение произвольности, неумение управлять поведением, прививать здоровый образ жизни.

Слайд 1ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо» Классный час во 2 классе


На тему:

«Сотвори
себя сам»
Учитель Л.М. Филиппова
ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо»  Классный час во 2 классеНа тему: «Сотвори

Слайд 2Цели:
Стимулировать стремление детей к духовному и творческому самовыражению;
Способствовать развитию эмоционально-волевой сферы

детей :
трудности самоконтроля,
нарушение произвольности,
неумение управлять поведением,
прививать здоровый образ жизни.

Цели:Стимулировать стремление детей к духовному и творческому самовыражению;Способствовать развитию эмоционально-волевой сферы детей :трудности самоконтроля, нарушение произвольности, неумение

Слайд 3Подготовительные работы
Конверты с разрезными картинками разных богатырей;
Гости из Королевств: «Хочукалок», «Якалок»,

«Тыкалок» (кукольный театр);
Подбор разных проблемных ситуаций для разбора с детьми
Подготовительные работыКонверты с разрезными картинками разных богатырей;Гости из Королевств: «Хочукалок», «Якалок», «Тыкалок» (кукольный театр); Подбор разных проблемных

Слайд 4План проведения:
Сбор осколочных картинок и показ их на слайде;
Введение в тему;
Знакомство

со сказкой;
Работа по сказке;
Игра «Где мы были – мы не скажем, что мы делали – покажем»;
Разбор проблемных ситуаций;
Встреча гостей из трех Королевств.
Итог
План проведения:Сбор осколочных картинок и показ их на слайде;Введение в тему;Знакомство со сказкой;Работа по сказке; Игра «Где

Слайд 5Кто изображен на картинках?
Кто такие богатыри?
Можно ли их назвать героями?
Бывают ли

герои в мирное время?
А вы хотели бы стать героями?
Кто изображен на картинках?Кто такие богатыри?Можно ли их назвать героями?Бывают ли герои в мирное время?А вы хотели

Слайд 6Сказка о двух братьях

и сильной воле
Сказка о двух братьях

Слайд 7Давным-давно в одной далекой стране жили-были два брата. Они жили очень

дружно и всё делали вместе. Оба брата хотели стать героями.
Давным-давно в одной далекой стране жили-были два брата. Они жили очень дружно и всё делали вместе. Оба

Слайд 8Один брат сказал: «Герой должен быть сильным и смелым» и стал

тренировать силу и ловкость. Он поднимал тяжелые камни, лазал по горам,
Один брат сказал: «Герой должен быть сильным и смелым» и стал тренировать силу и ловкость. Он поднимал

Слайд 9Плавал по бурной реке. А другой брат сказал, что герой должен

быть упорным и настойчивым, и стал тренировать силу воли: ему хотелось бросить работу, но он её доводил до конца, ему хотелось съесть на завтрак пирог, но он оставлял его на ужин: он научился говорить «нет» своим желаниям.
Плавал по бурной реке. А другой брат сказал, что герой должен быть упорным и настойчивым, и стал

Слайд 10Шло время, братья выросли. Один из них стал сильным человеком в

стране, а другой – самым настойчивым и упорным, он стал человеком с сильной волей. Но однажды случилась беда: на страну напал страшный Чёрный Дракон. Он уносил скот, жег дома, похищал людей.
Шло время, братья выросли. Один из них стал сильным человеком в стране, а другой – самым настойчивым

Слайд 11Братья решили спасти свой народ. «Я пойду и убью Дракона», -

сказал первый брат. «Сначала надо узнать, в чем его слабость», - ответил другой брат. «Мне не нужно знать, в чем его слабость, - сказал силач, - Главное, что я сильный». И он отправился к высокой горе, на которой стоял замок Черного Дракона.

Братья решили спасти свой народ. «Я пойду и убью Дракона», - сказал первый брат. «Сначала надо узнать,

Слайд 12«Эй, Дракон! Я пришел победить тебя! Выходи на бой!» - закричал

силач. Ворота замка распахнулись, и на встречу ему вышел страшный Черный Дракон.
«Эй, Дракон! Я пришел победить тебя! Выходи на бой!» - закричал силач. Ворота замка распахнулись, и на

Слайд 13Его черные крылья заслоняли небо, его глаза горели, как факелы, а

из пасти вырывался огонь. Увидев это чудовище, силач почувствовал, как страх входит в его сердце, он начал медленно отступать от Дракона, а Дракон стал расти, расти, и вдруг он щелкнул хвостом,

Его черные крылья заслоняли небо, его глаза горели, как факелы, а из пасти вырывался огонь. Увидев это

Слайд 14и сильный брат превратился в камень.

и сильный брат превратился в камень.

Слайд 15Узнав, о том, что случилось с силачом, его брат решил, что

пришел и его черед сразиться с Драконом. Но как его победить? И он решил спросить совета у Мудрой Черепахи, которая жила на другом конце земли. Путь к этой Черепахе лежал через три очень опасных королевства. Первым было королевство «Хочукалок». У человека, который попадал в это королевство, сразу появлялось множество желаний: ему хотелось получить красивую одежду, дорогие украшения, игрушки и лакомства, но стоило сказать «хочу», как он тут же превращался в «хочукалку» и навсегда оставался в этом королевстве. У нашего героя тоже появилось множество желаний, но он собрал всю свою волю и сказал им «нет». Поэтому ему удалось уйти из этой страны. Вторым на его пути было королевство «Тыкалок», жители которого все время друг друга дергали и отвлекали от дел, поэтому в этом королевстве никто ничего не мог сделать: ни работать, ни отдыхать, ни играть. Нашему герою тоже захотелось дергать других за руки и приставать к прохожим, но он снова помнил о своей воле и не стал этого делать. И хорошо поступил, потому что иначе он бы тоже стал «Тыкалкой» и остался бы в этом королевстве. И наконец, третьим на его пути было самое страшное королевство – королевство «Яколок». Как только он вошел в это королевство, ему захотелось закричать: «Я самый умный», «Я самый смелый», «Я самый красивый», «Я самый самый…». И здесь ему понадобилась вся сила воли, которую он тренировал много лет. Он молча миновал и это королевство и

Узнав, о том, что случилось с силачом, его брат решил, что пришел и его черед сразиться с

Слайд 16оказался у дома Мудрой Черепахи. – Здравствуй, Мудрая Черепаха, - сказал

он. – Я пришел к тебе за советом. Пожалуйста, научи меня, как победить Черного Дракона. – Победить Дракона может только человек с сильной волей, - ответила Черепаха. – Ты прошел три страшных королевства, значит, ты можешь сделать это. Чем сильнее воля человека, тем слабее страшный Дракон. Иди, ты победишь. Черепаха закрыла глаза, а наш герой поклонился ей и отправился обратно в свою страну.

оказался у дома Мудрой Черепахи. – Здравствуй, Мудрая Черепаха, - сказал он. – Я пришел к тебе

Слайд 17Он подошел к воротам замка, в котором жил Черный Дракон, и

вызвал его на бой. Дракон вышел из замка расправил свои черные крылья и пошел навстречу смельчаку. Герою стало страшно при виде чудовища, но он собрал свою волю и поборол страх, он стоял на месте и не отступал ни на шаг. И вдруг…страшный Дракон начал уменьшаться, он становился все меньше и меньше,

Он подошел к воротам замка, в котором жил Черный Дракон, и вызвал его на бой. Дракон вышел

Слайд 18пока совсем не исчез! Черепаха сказала правду: чем сильнее воля человека,

тем слабее дракон. Как только исчез Дракон, рассыпался его Черный замок, а навстречу герою выбежали живые и невредимые жители страны, среди которых был его брат.

пока совсем не исчез! Черепаха сказала правду: чем сильнее воля человека, тем слабее дракон. Как только исчез

Слайд 19С тех пор они счастливо. Так сильная воля помогла герою победить

зло.

С тех пор они счастливо. Так сильная воля помогла герою победить зло.

Слайд 20Работа по сказке
Вам понравилась сказка?
Скажите, ребята, какой был первый брат?
Что нужно

делать, чтобы быть сильным и ловким?
Игра-подсказка «Где мы были – мы не скажем, что мы делали – покажем». Нам игра подскажет, что нужно делать, чтобы быть сильными и ловкими. Описание игры: Один ученик выходит из класса, остальные договариваются о том, что будут показывать. Ученик возвращается и спрашивает у класса: «Где вы были», ребята отвечают: «Где мы были – мы не скажем, а что делали покажем» – начинают изображать ту или иную деятельность (делают зарядку, плавают, катаются на лыжах и т.п.). Ученик отгадывает их действия и составляет предложения.
Почему первый брат не смог победить Дракона? (Он не тренировал свою силу воли)
Как тренировал свою волю второй брат?
Как помогла сила воли второму брату?
Разбор проблемных ситуаций (имеющихся в классе)
Встреча гостей из трех королевств (кукольное представление), необходимо угадать какой гость соответствует каждому королевству.
Работа по сказкеВам понравилась сказка?Скажите, ребята, какой был первый брат?Что нужно делать, чтобы быть сильным и ловким?Игра-подсказка

Слайд 21итог
Что вы взяли для себя из сказки?
Положительное: по утрам делать

зарядку, заниматься спортом, тренировать свою силу воли, добиваться поставленной цели и т.п.
Отрицательное: хвастаться, мешать друг другу, ябедничать и т.п.

итогЧто вы взяли для себя из сказки? Положительное: по утрам делать зарядку, заниматься спортом, тренировать свою силу

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть