Презентация, доклад Как провести мастер-класс педагогу?

Формы и места предъявления педагогического опыта.Формы Доклад (сообщение);Семинар-практикум;Педагогическая мастерская;Открытый урок;Мастер-класс.Места предъявления ППО (передового педагогического опыта) МОКонференция КонкурсСамо учреждение

Слайд 1
Как педагогу правильно подготовиться и провести мастер-класс
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский

сад «Теремок»

Старший воспитатель
Смирнова Олеся Олеговна

с.Овгорт, март 2018г.

Как педагогу правильно подготовиться и провести мастер-класс Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Теремок»Старший воспитательСмирнова Олеся Олеговнас.Овгорт,

Слайд 2Формы и места предъявления педагогического опыта.
Формы
Доклад (сообщение);
Семинар-практикум;
Педагогическая мастерская;
Открытый урок;
Мастер-класс.

Места предъявления

ППО (передового педагогического опыта)


МО
Конференция
Конкурс
Само учреждение

Формы и места предъявления педагогического опыта.Формы Доклад (сообщение);Семинар-практикум;Педагогическая мастерская;Открытый урок;Мастер-класс.Места предъявления ППО (передового педагогического опыта) МОКонференция КонкурсСамо

Слайд 3Основной принцип мастер-класса «Я знаю, как это делать, и я покажу

вам».
Основной принцип мастер-класса   «Я знаю,  как это делать,  и я покажу вам».

Слайд 4Мастер-класс
это открытая педагогическая система,
с помощью которой педагоги передают
коллегам новые возможности педагогической
практики.

«Мастер» - «специалист,

достигший высокого искусства в своем деле»
[Ожегов С.И. с.293];

«Класс» - «степень, уровень чего-н.» [Ожегов С.И. с.293].

Мастер-классэто открытая педагогическая система, с помощью которой педагоги передаютколлегам новые возможности педагогическойпрактики. «Мастер» - «специалист, достигший высокого искусства в своем деле»

Слайд 5СТРУКТУРА
• теоретическую часть;
• показ или демонстрацию технологии процесса;
• практическую часть –

создание продукта;
• презентацию продукта (афиширование);
• выводы (рефлексию).

На основе структуры мастер-класса строится алгоритм его проведения. 
 
Согласно ему, педагог- мастер:
• определяет задачи, актуальность, формулирует проблемную ситуацию;
• представляет участникам мастер-класса технологию;
• формирует рабочие творческие группы;
• организует самостоятельную практическую работу педагогов с материалами;
• предлагает педагогам представить и обсудить результаты их работы.

СТРУКТУРА• теоретическую часть;• показ или демонстрацию технологии процесса;• практическую часть – создание продукта;• презентацию продукта (афиширование);• выводы (рефлексию).На основе

Слайд 6Структура проведения МК
Вступительная часть — пояснение:
Называйте тему если она не

прописана на экране;
Остановитесь на актуальности (проблеме);
Покажите свои результаты (они должны быть зримы);
Поясните суть метода ( приёма…) как он «работает», его существенные отличия от аналогичных,( по желанию мастера,можно сделать это после демонстрации)

-Демонстрация - должна показать каким путём вы достигаете данный результат. Видеоролик, фотографии - все можно сопровождать пояснением, либо: остановка и пояснение, либо ответы на вопросы слушателей.

Заключение.
- Кратко повторите главную идею, суть ( метода, приёма...); что он даёт;
- предложите задать вопросы;
- если есть раздаточный материал, предложите его слушателям;
- поблагодарите за внимание.

Структура проведения МК  Вступительная часть — пояснение:Называйте тему если она не прописана на экране;Остановитесь на актуальности

Слайд 7Тема мастер-класса
В названии темы не должно быть «заумных» профессиональных терминов. Она

должна звучать понятно и просто. Например: «Новые способы развития диалогической речи дошкольников при помощи театрализованных игр».
Выбирая тему проанализируйте её с разных сторон для определения ключевого слова, на которое опирается проблема.

Тема мастер-классаВ названии темы не должно быть «заумных» профессиональных терминов. Она должна звучать понятно и просто. Например:

Слайд 8Работа над содержанием
Ещё раз проанализируйте название;
Ответьте на вопрос - почему

эта тема актуальна( может заинтересовать слушателей) на сегодняшний день (проблема);
Продумайте:
- в какой форме Вы будете демонстрировать результаты);
- явно ли выбранная форма демонстрации раскрывает суть метода ( приёма…), показывает как он «работает», его существенные отличия от аналогичных, либо абсолютную новизну;
- спрогнозируйте какие вопросы из аудитории могут поступить (подготовьте на них краткие ответы);
- продумайте в какой форме ВЫ подведите итог.
Работа над содержаниемЕщё раз проанализируйте название; Ответьте на вопрос - почему эта тема актуальна( может заинтересовать слушателей)

Слайд 9Результаты
Таблица, график, диаграмма и др., где показан конечный или динамический результат

в соотношении с общей цифрой, в сравнении с предыдущими достижениями детей.

Приведите основания позволяющие сделать вывод, что именно данная методика ( приём) позволил достигнуть желаемых результатов.
РезультатыТаблица, график, диаграмма и др., где показан конечный или динамический результат в соотношении с общей цифрой, в

Слайд 10Заключение
Заключение как логическое завершение должно быть всегда;
Может в себя включать:

собственное отношение к своему делу, благодарность слушателям, раздачу приготовленных памяток, визиток, ссылок или предложение высказать своё мнение по отношению к данному методу ( приёму)…
Заключение Заключение как логическое завершение должно быть всегда;Может в себя включать: собственное отношение к своему делу, благодарность

Слайд 11Критерии мастер-класса
Чётко поставленная проблема, актуальность;
Соответствие темы содержанию;
Инновационность;
Раскрытие сути метода, приёма,

либо его особенностей;
Грамотная речь;
Последовательность изложения;
Наличие практической части;
Взаимодействие с аудиторией;
Завершённость;
Убедительность:
Умение импровизировать:
Знание требований к нормам поведения выступающего и слушателя (участникам);
Держать жанр сюжета на протяжении всего МК.


Критерии мастер-классаЧётко поставленная проблема, актуальность;Соответствие темы содержанию;Инновационность; Раскрытие сути метода, приёма, либо его особенностей;Грамотная речь;Последовательность изложения;Наличие практической

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть