Презентация, доклад Как подготовить ребенка к дошкольному учреждению

УЧИТЕ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ! Расширять круг общения ребенка надо постепенно, привлекая для этого отзывчивых людей, способных расположить его к себе. Если ребенок в первые минуты теряется, прижимается к матери, не надо настаивать на том, чтобы он

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – д/с №28» Как подготовить

ребёнка к детскому саду. Режим дня в жизни ребенка Воспитатель: Бавдило С В Михайловск, 2018г
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – д/с №28»

Слайд 2УЧИТЕ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ! Расширять круг общения ребенка надо постепенно, привлекая для этого

отзывчивых людей, способных расположить его к себе. Если ребенок в первые минуты теряется, прижимается к матери, не надо настаивать на том, чтобы он подошел к незнакомому человеку, пусть сначала разглядит его. Затем можно найти и интересный повод для общения: втроем рассматривать игрушку или затеять общую игру. На основе опыта общения со взрослыми расширяется и круг общения со сверстниками. Игра с ними все больше и больше привлекает ребенка. И здесь родители должны показать ему пример общения, научить, как обратиться к другому ребенку, как поделиться игрушкой, как пожалеть плачущего, не обижать его и т. п.
УЧИТЕ  РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ! Расширять круг общения ребенка надо постепенно, привлекая для этого отзывчивых людей, способных расположить

Слайд 3Научить ребенка вступать в общение со взрослыми и детьми — одна

из основных задач родителей при подготовке малыша к поступлению в детское учреждение! Для того чтобы ребенок мог общаться с окружающими взрослыми и детьми, он должен иметь некоторую речевую подготовку, игровые умения. Правила взаимоотношений усваиваются труднее, чем бытовые, и родителям необходимо обратить на это особое внимание. Для развития у ребенка навыка общения можно использовать игры-инсценировки: «Как кукла Лена обращается с просьбой», «Как кукла Лена отдала свою игрушку девочке», «Как кукла Лена пришла в гости» и т. д. Действия, показанные в играх-инсценировках, следует закрепить в аналогичных действиях и поступках ребенка.
Научить ребенка вступать в общение со взрослыми и детьми — одна из основных задач родителей при подготовке

Слайд 4Особое значение при поступлении ребенка в детский сад имеет его физическая

подготовленность. Организм детей первых лет жизни в большей мере, чем в старшем возрасте, подвержен заболеваниям, и родители должны закалять их. С этой целью необходимо обеспечить малышу пребывание на свежем воздухе в любое время года, проводить гимнастику, учить ребенка выполнять доступные физические упражнения, развивать навыки ходьбы, бега, метания, лазания
Особое значение при поступлении ребенка в детский сад имеет его физическая подготовленность. Организм детей первых лет жизни

Слайд 5Малышу будет легче привыкнуть к детскому саду, если :
1. Он имеет

достаточный опыт общения со взрослыми и сверстниками!
2. У него сформированы необходимые культурно-гигиенические навыки!
3.Распорядок дня в семье близок к распорядку дня в детском саду!
4. Его организм имеет хорошую физическую подготовленность!

Обязательно расскажите малышу про детский сад, о том что он там будет делать, к кому сможет обратиться за помощью!
Не забывайте говорить что любите его по-прежнему и обязательно заберёте после работы!
Только Ваше положительное отношение к детскому саду поможет малышу справиться со своими страхами и волнениями!

Малышу будет легче привыкнуть к детскому саду, если : 1. Он имеет достаточный опыт общения со взрослыми

Слайд 6Одним из факторов, который очень важен для процесса привыкания, является режим

дня ребенка в семье! *Если в семье дети спят, едят, гуляют в разное время, они с трудом привыкают к распорядку дня детского сада. *Несовпадение домашнего режима с режимом детского учреждения отрицательно влияет на состояние ребенка, он становится вялым, капризным, безразличным к происходящему. *Привычка к соблюдению режима дня помогает ребенку быстрее освоиться при поступлении в детский сад, облегчает привыкание к новым условиям!
Одним из факторов, который очень важен для процесса привыкания, является режим дня ребенка в семье!  *Если

Слайд 7

Режим дня — это четкий распорядок жизни ребенка в

течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.
Режим дня — это четкий распорядок жизни ребенка в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и

Слайд 8 Основное требование к режиму — это точность во времени и

правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Время это необходимо четко соблюдать. Если же ребенок ест, спит, отдыхает, гуляет, занимается, когда ему заблагорассудится, то у него в скором времени теряется аппетит, сон становится беспокойным, ребенок плохо развивается, появляются капризы, упрямство. Он менее дисциплинирован и послушен.

Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности

Слайд 9СОН На засыпание и полноценный сон оказывает влияние и характер деятельности, настроение

ребёнка предшествующее укладыванию. Поэтому перед сном с ребёнком можно поиграть в спокойные игры, почитать книгу, поговорить.
СОН На засыпание и полноценный сон оказывает влияние и характер деятельности, настроение ребёнка предшествующее укладыванию. Поэтому перед

Слайд 10Только во время сна ребенок получает полный отдых . Общая продолжительность

суточного сна для детей дошкольного возраста 12-12,5 часа , из которых 2-2,5 часа отводится на дневной сон. Но важно не только количество часов, проведённых ребёнком в постели. Важно соблюдение определённых правил и создание благоприятных гигиенических условий. Важно, чтобы дети ложились в постель, засыпали и просыпались в определённое время. Если процедура приготовления ко сну носит постоянный характер (уборка игрушек, умывание, пожелание приятных снов и.т.д.), она действует на ребёнка успокаивающе, он быстро засыпает, сон его глубок и спокоен.
Только во время сна ребенок получает полный отдых .  Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного

Слайд 11 ПИТАНИЕ Дети получают питание 4—5 раз в день. Первая еда дается

через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.
ПИТАНИЕ Дети получают питание 4—5 раз в день.   Первая еда дается через полчаса, во

Слайд 12 ПРОГУЛКА – ЭТО ВАЖНО! Как бы точно ни соблюдалось время сна и

еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее. Прогулка – это хороший аппетит, бодрое настроение, спокойный сон.
ПРОГУЛКА – ЭТО ВАЖНО!   Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды,

Слайд 13Дети должны проводить на свежем воздухе как можно больше времени, чтобы быть

здоровыми и крепкими. В летнее время дети могут находится более 6 часов в день на улице, а в осеннее и зимнее время дети должны быть на воздухе не менее 4 часов. Лучшее время для прогулок с детьми — между завтраком и обедом (2—2 1/2 часа) и после дневного сна, до ужина (1 1/2—2 часа). В сильные морозы длительность прогулок несколько сокращается.
Дети должны проводить на свежем воздухе как можно больше времени, чтобы быть здоровыми и крепкими.

Слайд 14На прогулку в холодные зимние дни дети должны выходить в теплом

пальто, шапке, теплых сапогах и теплых варежках или перчатках. Из опыта работы детских садов установлено, что дети дошкольного возраста, приученные к ежедневным прогулкам, могут гулять и при температуре 20—25° мороза, если нет сильного ветра и если они одеты соответственно погоде.
На прогулку в холодные зимние дни дети должны выходить в теплом пальто, шапке, теплых сапогах и теплых

Слайд 15Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания,

пребывания на свежем воздухе. И если в дошкольном учреждении режима придерживаются неукоснительно, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются. В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.
От нарушения режима страдает не только ребенок, но и родители. Вместе со своим малышом вы тратите слишком много энергии, быстрее устаете и ничего не успеваете сделать.

Вывод прост:
соблюдение режима облегчает жизнь и вам,
и вашему ребенку.

Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе. И если

Слайд 16ПОМНИТЕ! Воспитание (как и перевоспитание) навыков и привычек требует от взрослых терпения,

настойчивости. Нельзя требовать от ребенка, чтобы он сразу отказался от той или иной привычки, ибо такое требование он не в состоянии выполнить.
ПОМНИТЕ! Воспитание (как и перевоспитание) навыков и привычек требует от взрослых терпения, настойчивости.  Нельзя требовать от

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть