Презентация, доклад Кабинет психолога как эффективный инструмент психологического сопровождения детей с ОВЗ (ТНР) в условиях внедрения ФГОС ДО

Содержание

Предметно – развивающая среда – это система материальных субъектов деятельности ребенка, содержание его духовного и физического развития, это единство социальных и предметных средств.С.Л.Новоселова

Слайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок»


Кабинет психолога как эффективный инструмент

психологического сопровождения детей с ОВЗ (ТНР) в условиях внедрения ФГОС ДО
 


Батыркаева Светлана Александровна
Педагог-психолог,
1 квалификационная категория

г. Оса, 2016 г.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок»Кабинет психолога как эффективный инструмент психологического сопровождения детей с ОВЗ (ТНР)

Слайд 2Предметно – развивающая среда – это система материальных субъектов деятельности ребенка,

содержание его духовного и физического развития, это единство социальных и предметных средств.
С.Л.Новоселова
Предметно – развивающая среда – это система материальных субъектов деятельности ребенка, содержание его духовного и физического развития,

Слайд 3ФУНКЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАБИНЕТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Информационная – каждый предмет несет

определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта.
Развивающая – сочетание традиционных и новых необычных компонентов, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным.
Стимулирующая – мобильна и динамична. Учитывается «зона ближайшего развития», возрастные и индивидуальные особенности ребенка, его потребности, стремления и способности.
ФУНКЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ  КАБИНЕТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Информационная – каждый предмет несет определенные сведения об окружающем мире,

Слайд 4Целью функционирования кабинета педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологически комфортной атмосферы

и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса.

Целью психологического сопровождения детей с ОВЗ, является обеспечение оптимального развития каждого ребенка, успешная интеграция в социуме.

Целью функционирования кабинета педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников

Слайд 5Ожидаемые результаты
Предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
Повышение эффективности просветительской, диагностической и

коррекционно-развивающей работы;
Профилактика нарушений эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками;
Развитие творческого потенциала личности и создание позитивного настроя у детей.
Более широкие возможности для организации профилактических мероприятий, направленных на снятие психоэмоционального напряжения у детей.

Ожидаемые результатыПредупреждение возникновения проблем развития ребенка; Повышение эффективности просветительской, диагностической и коррекционно-развивающей работы;Профилактика нарушений эмоционально-волевой сферы, проблемы

Слайд 6Зона первичного приема и беседы с клиентом, организационно-методической деятельности




Зона первичного приема и беседы с клиентом, организационно-методической деятельности

Слайд 7Зона консультативной работы

Зона консультативной работы

Слайд 10Зона диагностической и
коррекционно-развивающей работы

Зона диагностической и коррекционно-развивающей работы

Слайд 15Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения

Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения

Слайд 18Игровая зона

Игровая зона

Слайд 20Требования к организации РППОС кабинета педагога-психолога

Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности

детей и взрослого, двигательной активности детей, возможность уединения.
Содержательна, насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна, безопасна.

Требования к организации РППОС кабинета педагога-психологаОбеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослого, двигательной активности детей,

Слайд 21
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок»


Кабинет психолога как эффективный инструмент

психологического сопровождения детей с ОВЗ (ТНР) в условиях внедрения ФГОС ДО
 


Батыркаева Светлана Александровна
Педагог-психолог,
1 квалификационная категория

г. Оса, 2016 г.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок»Кабинет психолога как эффективный инструмент психологического сопровождения детей с ОВЗ (ТНР)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть