Презентация, доклад к занятию внеурочной деятельности Инфознайка Занятие №11 по рабочей тетради О.Холодовой Информатика, логика, математика из серии Юным умникам и умницам

Содержание

1. Как называется второй месяц лета?РАЗМИНКАИЮЛЬ

Слайд 1Занятие 11
Составила учитель начальных классов
МОУ Борисоглебская СОШ №1
Ярославской области
Честнокова Елена Владимировна

Занятие 11Составила учитель начальных классовМОУ Борисоглебская СОШ №1Ярославской областиЧестнокова Елена Владимировна

Слайд 21. Как называется второй месяц лета?
РАЗМИНКА
ИЮЛЬ

1. Как называется второй месяц лета?РАЗМИНКАИЮЛЬ

Слайд 32. Что такое 33 января?
2 февраля

2. Что такое 33 января?2 февраля

Слайд 43. Что находится в начале книги?
буква «К»

3. Что находится в начале книги?буква «К»

Слайд 54. Произведение каких двух чисел всегда меньше их суммы?
одно из чисел

1
4. Произведение каких двух чисел всегда меньше их суммы?одно из чисел 1

Слайд 65.Прошли три дня после воскресенья. Какой сегодня день?
ЧЕТВЕРГ

5.Прошли три дня после воскресенья. Какой сегодня день?ЧЕТВЕРГ

Слайд 76.Как называется самый короткий месяц в году?
МАЙ

6.Как называется самый короткий месяц в году?МАЙ

Слайд 87.Как правильно сказать: 7 + 5 равно одиннадцати или адиннадцати?
двенадцати

7.Как правильно сказать: 7 + 5 равно одиннадцати или адиннадцати?двенадцати

Слайд 98.Какое число нужно разделить на два, чтобы получить 4?
8

8.Какое число нужно разделить на два, чтобы получить 4?8

Слайд 109.На какой вопрос нельзя правдиво ответить «Да»?
Ты спишь?

9.На какой вопрос нельзя правдиво ответить «Да»?Ты спишь?

Слайд 1110.На какой вопрос нельзя правдиво ответить «Нет»?
Ты меня
слышишь?

10.На какой вопрос нельзя правдиво ответить «Нет»?Ты меня слышишь?

Слайд 12Развиваем слуховую память
1. «Закодированное слово»
1) ______
2) ____
3) ______
стол
икра
стена
4) _____
5) _______
труба
ремонт

Развиваем слуховую память1. «Закодированное слово»1) ______2) ____3) ______столикрастена4) _____5) _______трубаремонт

Слайд 132. Внимательно слушай и выполняй задание

2. Внимательно слушай и выполняй задание

Слайд 143. Расшифруй слова. Кто их автор?
Мороз и солнце; день чудесный…
А.С. Пушкин


«Зимнее утро»
3. Расшифруй слова. Кто их автор?Мороз и солнце; день чудесный…А.С. Пушкин «Зимнее утро»

Слайд 15Логически-поисковые задания
4. Раздели квадрат двумя линиями на 2 треугольника и 2

четырёхугольника.
Логически-поисковые задания4. Раздели квадрат двумя линиями на 2 треугольника и 2 четырёхугольника.

Слайд 165. Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из

левой.

голодный
грязная
колючий
бородатый
стройная
косолапый
длинноногая
желторотый
расфуфыренный

медведь
птенец
волк
павлин
ёж
свинья
козёл
цапля
лань

5. Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой.голодныйгрязнаяколючийбородатыйстройнаякосолапыйдлинноногаяжелторотыйрасфуфыренныймедведьптенецволкпавлинёжсвиньякозёлцаплялань

Слайд 176. Лягушка встречала гостей. Лиса пришла раньше Медведя. Волк позже Зайца,

Медведь раньше Зайца, Сорока позже Волка. Напиши, кто пришёл раньше всех? Кто был последним?
6. Лягушка встречала гостей. Лиса пришла раньше Медведя. Волк позже Зайца, Медведь раньше Зайца, Сорока позже Волка.

Слайд 197. Выбери и подчеркни нужное слово из скобок, чтобы получилось устойчивое

выражение (фразеологизм). Попытайся объяснить, как ты понимаешь эти выражения.

(заяц, кот, козёл)

наплакал

(медвежья, собачья, волчья)

услуга

знает (кошка, лиса, собака), чьё мясо съела

открыть (Африку, Америку, Австралию)

7. Выбери и подчеркни нужное слово из скобок, чтобы получилось устойчивое выражение (фразеологизм). Попытайся объяснить, как ты

Слайд 20биться головой об (пол, стену, дверь)
согнуть в (коровий, бараний, олений) рог


выносить (сор, стол, хлеб) из избы

вставлять (камни, палки, колья) в колёса

биться головой об (пол, стену, дверь)согнуть в (коровий, бараний, олений) рог выносить (сор, стол, хлеб) из избывставлять

Слайд 21делать из (комара, мухи, жука) слона
держать (камень, пистолет, ружьё) за

пазухой
делать из (комара, мухи, жука) слона держать (камень, пистолет, ружьё) за пазухой

Слайд 22Учись решать, стараясь рассуждать
8. Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков с

мясом, с грибами, с капустой. Пирожков с капустой – больше остальных. Причём вдвое больше, чем пирожков с мясом. Сколько пирожков с грибами?
Учись решать, стараясь рассуждать8. Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков с мясом, с грибами, с капустой. Пирожков

Слайд 23м
г
к
14
к
г
м
3
6
5

мгк14кгм365

Слайд 249. В первых двух корзинах мячей на 27 меньше, чем во

всех трёх. Во второй корзине 34 мяча. Сколько мячей в первой корзине, если всего в трёх корзинах 90 мячей?
9. В первых двух корзинах мячей на 27 меньше, чем во всех трёх. Во второй корзине 34

Слайд 2534 м.
90 м.
1) 90 – 27 = 63 (м.) в 1

и 2 корзинах

2) 63 – 34 = 29 (м.) в 1 корзине

34 м.90 м.1) 90 – 27 = 63 (м.) в 1 и 2 корзинах2) 63 – 34

Слайд 2610. В коллекции у Вали 75 марок. Это на 18 марок

больше, чем у Юли. Когда девочки отдали из двух коллекций 32 марки, то у них вместе осталось на 17 марок больше, чем у Юры. Сколько марок у Юры?
10. В коллекции у Вали 75 марок. Это на 18 марок больше, чем у Юли. Когда девочки

Слайд 271) 75 – 18 = 57 (м.)- у Юли
2) 75 +

57 – 32 =

132

100 (м.)

- осталось у девочек.

3) 100 – 17 =83(м.)-у Юры

1) 75 – 18 = 57 (м.)- у Юли2) 75 + 57 – 32 =132100 (м.)- осталось

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть