Презентация, доклад к занятию №2 Школа развития речиСоколова

Прозвенел звонок для насПригласил ребят он в класс.Все легонечко вздохнёмЗанятие развития речи начнём. ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №2

Слайд 1ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ
ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ: занятие №2

Хачкова С.В. МБОУ «Спасская гимназия»
город Спасск-Рязанский Рязанской области

ЗАНЯТИЕ № 2
Тема: Тише, громче…

ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ  ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ: занятие №2

Слайд 2Прозвенел звонок для нас
Пригласил ребят он в класс.
Все легонечко вздохнём
Занятие развития

речи начнём.


ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №2
Хачкова С.В. МБОУ «Спасская гимназия» город Спасск-Рязанский Рязанской области

Прозвенел звонок для насПригласил ребят он в класс.Все легонечко вздохнёмЗанятие развития речи начнём.  ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Слайд 3 ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №1


Хачкова С.В. МБОУ «Спасская гимназия» город Спасск-Рязанский Рязанской области

1.Вспомни и ответь:

НЕ ТОРОПИСЬ ОТВЕЧАТЬ, ТОРОПИСЬ ДУМАТЬ

Кто автор сказки «Муха-цокотуха?

ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №1

Слайд 4 ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №1


Хачкова С.В. МБОУ «Спасская гимназия» город Спасск-Рязанский Рязанской области

1.Вспомни и ответь:

НЕ ТОРОПИСЬ ОТВЕЧАТЬ, ТОРОПИСЬ ДУМАТЬ

Кто самый лучший в мире укротитель домоправительниц ?

Карлсон

ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №1

Слайд 5 ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №2


Хачкова С.В. МБОУ «Спасская гимназия» город Спасск-Рязанский Рязанской области

1.Вспомни и ответь:

НЕ ТОРОПИСЬ ОТВЕЧАТЬ, ТОРОПИСЬ ДУМАТЬ

Что в одной русской народной сказке
было не простое, а золотое?

Яичко

ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №2

Слайд 6 ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №2


Хачкова С.В. МБОУ «Спасская гимназия» город Спасск-Рязанский Рязанской области

1.Вспомни и ответь:

НЕ ТОРОПИСЬ ОТВЕЧАТЬ, ТОРОПИСЬ ДУМАТЬ

Как называется время суток между вечером и утром? Утром и вечером?

Ночь. День.

ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №2

Слайд 7 2.Соедини слова с одинаковым количеством слогов.
ШКОЛА

РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №2
Хачкова С.В. МБОУ «Спасская гимназия» город Спасск-Рязанский Рязанской области

ЛУК

НЕ ТОРОПИСЬ ОТВЕЧАТЬ, ТОРОПИСЬ ДУМАТЬ

КАРАНДАШ

ЗАЯЦ

САМОЛЁТ

ВАГОН

СЛОН

2.Соедини слова с одинаковым   количеством слогов.  ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №2

Слайд 8ПОКОРНОЕ СЛОВО ГНЕВ УКРАЩАЕТ
ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ :

занятие №2
Хачкова С.В. МБОУ «Спасская гимназия» город Спасск-Рязанский Рязанской области

На предыдущем занятии мы с вами говорили о правилах красивой речи. Одно из правил – выразительность.
Что это значит – говорить выразительно?

3.Работа над выразительностью речи.

Прослушайте стихотворение
Н. Юсупова «Простите»
 Папа разбил драгоценную вазу. Бабушка с мамой Нахмурились сразу. Но папа нашелся. Взглянул им в глаза. И робко, и тихо «Простите» сказал. И мама молчит, Улыбается даже. «Мы купим другую, Есть лучше в продаже». «Простите!» Казалось бы, Что в нем такого. А вот ведь какое Чудесное слово.

Сегодня мы будем учиться говорить чётко, правильно, соблюдая интонацию.

Чтение стихотворения поэта Н. Юсупова «Простите»

Почему это слово названо чудесным?
А почему папа произнёс его робко и тихо?

Как вы считаете, изменилось бы что - нибудь, если бы папа произнёс «Простите!» громко, с другой интонацией?

ПОКОРНОЕ СЛОВО ГНЕВ УКРАЩАЕТ   ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №2

Слайд 9ПОКОРНОЕ СЛОВО ГНЕВ УКРАЩАЕТ
ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ :

занятие №2
Хачкова С.В. МБОУ «Спасская гимназия» город Спасск-Рязанский Рязанской области

Подумайте, с каким настроением нужно прочитать его. Почему?

4.Прочитайте отрывок из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр».

Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде -
Вечная слава воде!

ПОКОРНОЕ СЛОВО ГНЕВ УКРАЩАЕТ   ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №2

Слайд 10УМЕЛ ДЕЛО ДЕЛАТЬ, УМЕЙ И ПОЗАБАВИТЬСЯ
ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ

: занятие №2
Хачкова С.В. МБОУ «Спасская гимназия» город Спасск-Рязанский Рязанской области

5 Работа над чёткостью речи и правильном интонировании.

СКОРОГОВОРКА
Вёз корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели
Карамель на мели ели.

Расскажи скороговорку. Последние две строчки произноси радостно, восхищённо.

А теперь попробуй произнести последние две строчки с сожалением, ужасом.

УМЕЛ ДЕЛО ДЕЛАТЬ, УМЕЙ И ПОЗАБАВИТЬСЯ  ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №2

Слайд 11 РЕФЛЕКСИЯ
Всё хорошо понятно
Не всё понятно
На занятии было…
Ничего не

понятно

ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ : занятие №1
Хачкова С.В. МБОУ «Спасская гимназия» город Спасск-Рязанский Рязанской области

РЕФЛЕКСИЯ Всё хорошо понятноНе всё понятноНа занятии было… Ничего не понятно  ШКОЛА РАЗВИТИЯ РЕЧИ :

Слайд 12М
О
О
Л
Д
Ц
Ы
!

МООЛДЦЫ!

Слайд 14Запишите слова, обозначающие школьные принадлежности. Выделите в этих словах корень и

окончание.

Книга, пенал , карандаши, тетрадка.

Все ли части слова вы выделили? Почему?

Запишите слова, обозначающие школьные принадлежности. Выделите в этих словах корень и окончание.Книга, пенал , карандаши, тетрадка.Все ли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть