Презентация, доклад к выступлению Применение информационно-коммуникационных технологий в домашних работах при подготовке к проектно-исследовательской деятельности, всесоюзным проверочным работам

Содержание

«Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужнее всего - одна, которая бы научила нас искусству приобретать знания с затруднениями». Ж.- Ж. Руссо

Слайд 1Применение информационно-коммуникационных технологий в домашних работах при подготовке к проектно-исследовательской деятельности,

всесоюзным проверочным работам и к диагностическим работам по ИКТ за курс начальной школы.

Учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №4 им. А.С. Пушкина» Смирнова Е.П.

Применение информационно-коммуникационных технологий в домашних работах при подготовке к проектно-исследовательской деятельности, всесоюзным проверочным работам и  к

Слайд 2«Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужнее всего

- одна, которая бы научила нас искусству приобретать знания с затруднениями». Ж.- Ж. Руссо
«Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужнее всего - одна, которая бы научила нас

Слайд 3   Труд воспитателя, учителя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные

растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину… Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии.
   Труд воспитателя, учителя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет

Слайд 4 Современные образовательные информационные технологии могут служить средствами для

активизации и индивидуализации процесса обучения, повышения эффективности контроля знаний, оптимизации труда учителя. Возрастает актуальность и целесообразность использования их в учебном процессе, открывается реальная возможность для построения образовательной системы, основанной на принципах открытого информационного пространства.

Современные образовательные информационные технологии могут служить средствами для активизации и индивидуализации процесса обучения, повышения

Слайд 5Современный учитель и книги перестали быть единственным источником информации. Интернет может

стать не только другом, но и врагом ученика. Учитель должен стать эффективным навигатором ученика.
ИКТ в обучении нельзя назвать данью моде. Это прежде всего возможность улучшить качество образования. С помощью ИКТ успешно решаются образовательные задачи в том числе и в домашней работе.
Современный учитель и книги перестали быть единственным источником информации. Интернет может стать не только другом, но и

Слайд 6С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение.
Использование ИКТ дает прекрасную возможность

формирования и развития у учащихся мотивации изучения предмета.
С помощью ИКТ появилась возможность индивидуализировать обучение.Использование ИКТ дает прекрасную возможность формирования и развития у учащихся мотивации

Слайд 7Проекты по окружающему миру

Проекты по окружающему миру

Слайд 8Проекты по окружающему миру

Проекты по окружающему миру

Слайд 9Учебные проекты

Учебные проекты

Слайд 10Проекты по окружающему миру

Проекты по окружающему миру

Слайд 11Проектно-исследовательская работа
Бутенина Анна-победитель Всероссийского
конкурса проектов 2015

Проектно-исследовательская работаБутенина Анна-победитель Всероссийского конкурса проектов 2015

Слайд 12Проектно-исследовательская работа
Кулалаев Даниил лауреат Регионального конкурса исследовательских работ «Я- исследователь» ,

2016 г
Проектно-исследовательская работаКулалаев Даниил лауреат Регионального конкурса исследовательских работ «Я- исследователь» , 2016 г

Слайд 13Проектно-исследовательская работа
2017

Проектно-исследовательская работа2017

Слайд 19Диагностическая работа по ИКТ за курс начальной школы
Инструкция
картинки

Диагностическая работа по ИКТ за курс начальной школыИнструкция картинки

Слайд 20Притча «Цыпленок и орел»
Жил на свете фермер, занимавшийся разведением кур. Еще

одной его страстью было скалолазание. Однажды, карабкаясь на очередную скалу, он наткнулся на гнездо с орлиными яйцами
Он знал, что поступает абсолютно нелогично и, конечно, неправильно, Но он взял одно из яиц и положил в рюкзак и вернувшись на ферму, подложил орлиное яйцо к курам.
В эту ночь мама-наседка сидела на очень большом яйце, равного которому не было ни в одном курятнике. Петух был очень горд этим.

Притча «Цыпленок и орел» Жил на свете фермер, занимавшийся разведением кур. Еще одной его страстью было скалолазание.

Слайд 21Притча «Цыпленок и орел»
Через некоторое время яйцо треснуло, и малыш увидел

свет. Он повернулся на тоненьких ножках и увидел наседку.
- Мама! – воскликнул он.
Орленок рос со своими братьями и сестрами цыплятами. Он научился всему, что должен уметь цыпленок: кудахтать и клевать зерна. Он свято верил во все, во что должен верить цыпленок.
Однажды на закате своей жизни, орел, который думал, что он цыпленок, поднял глаза к небу. Высоко-высоко, в прозрачных воздушных потоках, широко расставив мощные золотые крылья, парил орел.
 

Притча «Цыпленок и орел» Через некоторое время яйцо треснуло, и малыш увидел свет. Он повернулся на тоненьких

Слайд 22Притча «Цыпленок и орел»
- Кто это? – спросил старый орел, обратившийся

к своей соседке по ферме. – Он великолепен. Сколько силы и изящества. Столько поэзии в каждом взмахе крыльев, в каждом движении.
- Это орел, - ответила курица, - король птиц. Это небесная птица. Но мы, мы просто куры, мы птицы земли.
Так случилось, что орел жил и умер курицей, потому что всегда думал, что он – курица.

Притча «Цыпленок и орел» - Кто это? – спросил старый орел, обратившийся к своей соседке по ферме.

Слайд 23«Уча других, мы учимся сами». Л.А. Сенека. 4 век до н.э.)

«Уча других, мы учимся сами».  Л.А. Сенека. 4 век до н.э.)

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть